// Полный список параметров sourcemod.cfg
// Как показывать действия админа. Параметр является суммой следующих значений:
// 1: рядовые игроки не видят, кто именно совершил действие
// 2: если 1 установлен, то игрокам будет показан ник админа
// 4: админы не видят, кто именно совершил действие
// 8: если 4 установлен, то админы видят, кто именно совершил действие
// 16: всегда показывать ники админам с флагом 'z'
// --
// По умолчанию установлено: 1+4+8
sm_show_activity 13
// Звуки в меню:
// Дальнейшие настройки звуков производятся в addons/sourcemod/configs/core.cfg
// 1: включены
// 0: отключены
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_menu_sounds 1
// Время в секундах, через которое можно запустить новое голосование или опрос
// --
// По умолчанию установлено: 30
sm_vote_delay 30
// Формат даты и времени в лог-файлах. Полные сведения можно получить по ссылке:
http://www.opengroup.org/onlinepubs/007908799/xsh/strftime.html
// --
// По умолчанию установлено: %m/%d/%Y - %H:%M:%S
// 12 часовой формат: %m/%d/%Y - %I:%M:%S %p
sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H:%M:%S"
// Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
// 0: Игнорировать иммунитет
// 1: Защищать админов с более высоким иммунитетом
// 2: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом
// 3: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом, а также позволить админам без иммунитета совершать действия друг над другом
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_immunity_mode 1
// Устанавливает, сколько секунд SourceMod следует скорректировать значения времени за неправильные часы сервера. Это может быть положительным или отрицательным, и будет влиять на каждое системное время в SourceMod, в том числе регистрацию марок.
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_time_adjustment 0
// Задержка в секундах между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда. Переменная относится к плагину antiflood.smx (входит в состав SourceMod).
// По умолчанию установлено: 0.75
sm_flood_time 0.75
// Указывает, как резервивовать слоты:
// 0 : Не резервировать слоты, но при заходе админа будет кикнут игрок с максимальной задержкой и без права доступа к резервированному слоту. Причём сначала кикаются спектаторы, если их нет, то игроки. Единственный вариант, когда никого кикать не будет, если все игроки на сервере имеют доступ к резервированным слотам.
// 1 : Резервировать слоты. Например, если на сервер на 24 слота, зарезервированы 2, то доступны будут только 22 слота.
// Переменная относится к плагину reservedslots.smx (входит в состав SourceMod)
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_reserve_type 0
// Количество зарезервированных слотов. Админы смогут подключиться к серверу, если нет доступных публичных слотов.
// Переменная относится к плагину reservedslots.smx (входит в состав SourceMod)
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_reserved_slots 0
// Прятать или нет резервные слоты.
// 1: Да
// 0: Нет
// Переменная относится к плагину reservedslots.smx (входит в состав SourceMod).
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_hide_slots 0
// Разрешает обычным игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @админ .
// Переменная относится к плагину basechat.smx (входит в состав SourceMod)
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_chat_mode 1
// Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон от 0 до 1800. 0 - отключено.
// Переменная относится к плагину basetriggers.smx (входит в состав SourceMod)
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_timeleft_interval 0
// Показывать сообщения триггеров всем игрокам либо только тому, кто его включил.
// Переменная относится к плагину basetriggers.smx (входит в состав SourceMod).
// 1: Да
// 2Ж Нет
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_trigger_show 1
// Показывать или нет процесс голосования в hint-области
// 0: Нет
// 1: Да
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_hintbox 0
// Показывать или нет процесс голосования в общем чате
// 0: Нет
// 1: Да
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_chat 0
// Указывает, следует ли отображать прогресс в голосовании серверу
// Допустимые значения: 0 (выключено) или 1 (включено).
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_console 0
// Указывает, следует ли отображать ход голосования для клиентов в консоли клиента.
// Допустимые значения: 0 (выключено) или 1 (включено).
// --
// Default: 0
sm_vote_progress_client_console 0