Декомпиляция моделей с консоли

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Добрый день, на данный момент пишут скрипт для автоматизации файловой системы, так вот, нужно как-то через консольные команды декомпилировать модель в указанную директорию. Программы с интерфейсом меня не интересуют (Crowbar'a с головой хватает), но в нём используется встроенный декомпилятор.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@Loco, тащемта это GUI для компилера.
Для чего, как ты думаешь, в настройках программы указывается путь к studiomdl.exe?
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
usage: studiomdl [options] <file.qc>
options:
[-a <normal_blend_angle>]
[-checklengths]
[-d] - dump glview files
[-definebones]
[-f] - flip all triangles
[-fullcollide] - don't truncate really big collisionmodels
[-game <gamedir>]
[-h] - dump hboxes
[-i] - ignore warnings
[-minlod <lod>] - truncate to highest detail <lod>
[-n] - tag bad normals
[-perf] report perf info upon compiling model
[-printbones]
[-printgraph]
[-quiet] - operate silently
[-r] - tag reversed
[-t <texture>]
[-x360] - generate xbox360 output
[-nox360] - disable xbox360 output(default)
[-nowarnings] - disable warnings
[-dumpmaterials] - dump out material names
[-mdlreport] model.mdl - report perf info
[-mdlreportspreadsheet] - report perf info as a comma-delimited spreadsheet
[-striplods] - use only lod0
[-overridedefinebones] - equivalent to specifying $unlockdefinebones in .qc file

[-stripmodel] - process binary model files and strip extra lod data
[-stripvhv] - strip hardware verts to match the stripped model
[-vsi] - generate stripping information .vsi file - can be used on .mdl files to
o
А рядом ещё имеется studiomdl.bat
--- Добавлено позже ---
а вообще есть справка у вентилей: Studiomdl:ru - Valve Developer Community
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Grey83, не вижу чёт как через него можно декомпилировать модели, если его использовать, он пишет что нету в папке файла .qc или .dxt.
Можно базовый пример декомпилированния mdl файла (вместе с child-файлами)?

PHP:
set path="C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\"
set gameinfo="C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo"

%path%studiomdl.exe -nop4 -game %gameinfo% "*.mdl"
Screenshot_1.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@Loco, хм, действительно, кроме монтировки нет нормального декомпилера моделек:
Its original intended was to be a replacement for Mdldecompiler, made by Cannonfodder. MDLDecompiler has not been updated for many years and can't fully decompile the latest model versions used in Source engine games. Crowbar is being developed to handle these later versions.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Loco, хм, действительно, кроме монтировки нет нормального декомпилера моделек:
То-есть способа декомпилировать новую модель кроме через интерфейс crowbar'a нету я так полагаю, значит прийдёться зарание подготавливать почву под это дело, хоть легче будет скрипт написать...
Screenshot_1.png
 
Сверху Снизу