DispatchAsyncEvent backlog, failed to dispatch all this frame

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Операционная система
Linux
Я знаю что эту тему уже как можно обсосали и тд.
Но у меня ряд вопросов и интересны наблюдения других пользователей.

У меня эта ошибка проявляется на паблик сервере, developer 1-2 ничего интересного по кварам не показывает.
Кто сталкивался, какие плагины убирали/модернизировали?.
Почему помогает logaddress_add 1 в консоли когда fps дропается резко вниз? Что эта команда вообще делает?
От знающих людей если какие то шансы на фикс от комьюнити?Мб кто то может сделать фикс вкуснее чем от Five, за деньги?

цитата "На сервере эту проблему вызывают в основном плагины, которые отправляют replicate-квары игрокам."
Может какими то костылями или расширением можно дать манды этой ошибке, или заставить это работать нормально?

Меня это немного выкаливает а Fix DispatchAsyncEvent не всегда корректно работает


Поделитесь своими наблюдениями, и возможно кто то победил эту проблему?
 

code013

Участник
Сообщения
164
Реакции
86
Я знаю что эту тему уже как можно обсосали и тд.
Но у меня ряд вопросов и интересны наблюдения других пользователей.

У меня эта ошибка проявляется на паблик сервере, developer 1-2 ничего интересного по кварам не показывает.
Кто сталкивался, какие плагины убирали/модернизировали?.
Почему помогает logaddress_add 1 в консоли когда fps дропается резко вниз? Что эта команда вообще делает?
От знающих людей если какие то шансы на фикс от комьюнити?Мб кто то может сделать фикс вкуснее чем от Five, за деньги?

цитата "На сервере эту проблему вызывают в основном плагины, которые отправляют replicate-квары игрокам."
Может какими то костылями или расширением можно дать манды этой ошибке, или заставить это работать нормально?

Меня это немного выкаливает а Fix DispatchAsyncEvent не всегда корректно работает


Поделитесь своими наблюдениями, и возможно кто то победил эту проблему?
Меня эта проблема давно преследует. Раньше она появлялась в плагинах которые работают в конце/начале раунда, а именно: оверлеи, гравитация в конце раунда, музыка и Smart Autobalance. Если от баланса и смог отказаться, заменив на другой без нагрузки, то от музыки и оверлеев не очень хочется.
Позже эта ошибка стала появляться в других плагинах. Каких уже не скажу, т.к пришлось их тоже убрать. С каждым разом она появляется в других плагинах, связанных с шопом и випом. Бывает сама по себе пропадает, а бывает спамит консоль по кд.
С переходом на линукс вроде ситуация стабилизировалась, появляется только в оверлеях и гравитации, потмоу что я уже думал придется скоро без плагинов сервер оставить.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
Почему помогает logaddress_add 1 в консоли когда fps дропается резко вниз? Что эта команда вообще делает?
перенаправляет логи в другой адрес. а в случае значении 1 - это 1:27015(port).
я думаю что это работает по причине того, что ошибки перенаправляются в никуда.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
перенаправляет логи в другой адрес. а в случае значении 1 - это 1:27015(port).
я думаю что это работает по причине того, что ошибки перенаправляются в никуда.
а если это как то раскрутить или это чисто клиентское?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
а если это как то раскрутить или это чисто клиентское?
в слитых исходниках я не нашел ничего. исходников новых версий нет в доступе.
но я могу через İDA найти какая функция его вызывает. для этого мне нужна и клиентские dll и сервера so под кс го.
попрошу скинуть мне их в виде архива.
файлы: engine.dll в bin клиента и engine_srv.so, server_srv.so сервера.
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
в слитых исходниках я не нашел ничего. исходников новых версий нет в доступе.
но я могу через İDA найти какая функция его вызывает. для этого мне нужна и клиентские dll и сервера so под кс го.
попрошу скинуть мне их в виде архива.
файлы: engine.dll в bin клиента и engine_srv.so, server_srv.so сервера.
 

Вложения

  • Desktop.rar
    9 МБ · Просмотры: 8

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
Попытался разобраться в чем дело. Вердикт:
Ошибка связано с панорамой, а именно функцией класса CUIEngine, думаю понятно из названии что это связано с интерфейсом. Есть уверенность в том что данная функция CUIEngine::RunFrame вызывается каждый клиентский тик делая свою работу, и через него как раз доходит до функции которая проверяет значении и вызывает данную ошибку.
Разобранный код:
1649590501681.png


Почему и при каких функциях оно вызывается - понять дело не простое, ибо этот файл под винду, в нем отсутствуют названии функций и т.п. Все усложняется еще тем что у данного файла нет исходников, и оно является отдельным файлом.

Сам файл в котором данная штука и находится panorama.dll

--


Исходя из кода сверху, можно сказать что включение logaddress_add перебивает вывод данной штуки. Просто догадки.
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
Установлены ли плагины меняющие ранги в таблице счета(fakerank для примера) у тех у кого на сервера такие проблемы ?
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
будет возможности отключить и проверить некоторое время ? ну или подождем пока все ответят, есть ли и у них такие типы плагинов и имеется данная проблема вместе с плагином фикса "Fix DispatchAsyncEvent"
 
Сверху Снизу