Dreizehnt
Доминик
- Сообщения
- 1,160
- Реакции
- 798
Плагин Skins Chooser позволяет игроку по команде выбирать персонажа на матч, есть загрузчик, если модели загружаемые. В нём есть возможность ставить случайно модель, если игрок ничего не выбрал и функционал таков, что модель можно применить сразу или через раунд. Есть возможность ставить меню при входе. так же можно присвоить флаги доступа к меню.
В меню выбора есть строка со случайным выбором, т.е. персонаж "рандомится" в зависимости от глобальной переменной, которая выбирает модель каждый раунд, или раз в матч присваивает игроку модель и он с ней бегает всегда. Если мешает - можно вырезать.
ТЗ:
Нужно что бы данный плагин имел возможность запоминать выбор игрока навсегда, записывая информацию в базу MySQL. И нужны сообщения о выборе персонажа:
"[TAG] Вы выбрали персонажа GIGN, применение в след. раунде." - если переменная sm_csgo_skins_change = 0
"[TAG] Вы установили персонажа GIGN." - если переменная позволяет ставить сразу (т.е. sm_csgo_skins_change 1) .
"[TAG] Выбран случайный персонаж, запоминание выбора отключено."
Нужно как-то оптимизировать процесс, если выбран "рандом", то в базе одна информация по игроку, т.е. отправка данных на запоминание не нужна, данные чистятся.
Если выбран персонаж, отправляется что игрок такой-то выбрал конкретно этого персонажа и нужно запомнить, и так после каждого изменения в меню выбора заменять информацию.
Ну и всему этому делу дать перезарядку на месяц. Не играет игрок - чистим.
Денежка:
На осознанный взгляд скриптера :)
На скриптеров напали дикие кусты, пойду отстреливать, если кто-то выживет напишите в эту тему ("новореги" не интересуют) :D
В меню выбора есть строка со случайным выбором, т.е. персонаж "рандомится" в зависимости от глобальной переменной, которая выбирает модель каждый раунд, или раз в матч присваивает игроку модель и он с ней бегает всегда. Если мешает - можно вырезать.
ТЗ:
Нужно что бы данный плагин имел возможность запоминать выбор игрока навсегда, записывая информацию в базу MySQL. И нужны сообщения о выборе персонажа:
"[TAG] Вы выбрали персонажа GIGN, применение в след. раунде." - если переменная sm_csgo_skins_change = 0
"[TAG] Вы установили персонажа GIGN." - если переменная позволяет ставить сразу (т.е. sm_csgo_skins_change 1) .
"[TAG] Выбран случайный персонаж, запоминание выбора отключено."
Нужно как-то оптимизировать процесс, если выбран "рандом", то в базе одна информация по игроку, т.е. отправка данных на запоминание не нужна, данные чистятся.
Если выбран персонаж, отправляется что игрок такой-то выбрал конкретно этого персонажа и нужно запомнить, и так после каждого изменения в меню выбора заменять информацию.
Ну и всему этому делу дать перезарядку на месяц. Не играет игрок - чистим.
Денежка:
На осознанный взгляд скриптера :)
На скриптеров напали дикие кусты, пойду отстреливать, если кто-то выживет напишите в эту тему ("новореги" не интересуют) :D
Последнее редактирование: