ifx
Участник
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 79
Нужно допилить плагин чтобы спасении заложников было не моментальное при нажатии на Е (для ксс34)
а шла полоска как при дефузе бомбы, например в 5 секунд и дальше уже заложник спасался
100-150р
а шла полоска как при дефузе бомбы, например в 5 секунд и дальше уже заложник спасался
100-150р
также тут где-то закомечены мои неудавшиеся правки добавить прогрессбар:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
//#include <vip_core>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Quick Hostage Rescue, without VIP na E",
author = "R1KO",
version = "1.1"
};
//static const String:g_sFeature[] = "QHR";
new bool:g_bEnabled = false;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("hostage_follows", Event_HostageFollows);
// if(VIP_IsVIPLoaded())
// {
// VIP_OnVIPLoaded();
// }
}
public OnPluginEnd()
{
// if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
// {
// VIP_UnregisterFeature(g_sFeature);
// }
}
//public VIP_OnVIPLoaded()
//{
// VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL, _, _, _, OnDrawItem);
//}
public OnDrawItem(iClient, const String:sFeatureName[], iStyle)
{
return g_bEnabled ? iStyle:ITEMDRAW_RAWLINE;
}
public OnMapStart()
{
decl String:sMap[128];
GetCurrentMap(sMap, sizeof(sMap));
if (strncmp(sMap, "workshop", 8) == 0)
{
strcopy(sMap, sizeof(sMap), sMap[19]);
}
g_bEnabled = (strncmp(sMap, "cs_", 3) == 0);
if(g_bEnabled)
{
HookEvent("hostage_follows", Event_HostageFollows);
PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl", true);
}
}
public OnMapEnd()
{
if(g_bEnabled)
{
UnhookEvent("hostage_follows", Event_HostageFollows);
}
}
public Event_HostageFollows(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bDontBroadcast)
{
new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
// if (VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
if (IsClientInGame(iClient))
{
//SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало
//SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд
new hostage = GetEventInt(hEvent, "hostage");
if (hostage > 0 && IsValidEntity(hostage))
{
PrintToChatAll("\x03 Заложников спасают!!");
new iEntity = CreateEntityByName("func_hostage_rescue");
decl Float:fOrigin[3];
GetEntPropVector(hostage, Prop_Send, "m_vecOrigin", fOrigin);
DispatchSpawn(iEntity);
ActivateEntity(iEntity);
SetEntityModel(iEntity, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");
SetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-100.0, -100.0, -10.0});
SetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{100.0, 100.0, 100.0});
SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
SetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_fEffects", GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_fEffects") | 32);
TeleportEntity(iEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(iEntity, "Enable");
SetEntityMoveType(hostage, MOVETYPE_FLY);
TeleportEntity(hostage, fOrigin, NULL_VECTOR, fOrigin);
SetVariantString("OnUser1 !self:kill::0.2:1");
AcceptEntityInput(iEntity, "AddOutput");
AcceptEntityInput(iEntity, "FireUser1");
//SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", 0.0);
//SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 0);
}
}
}
Последнее редактирование: