Any game Dota 2, Source 1, не реборн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FirelexGG

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, требуется плагин, который при заходе какого либо игрока будет оповещать всех и приветсвовать этого игрока в игровом чате
но это приветсвтвие будет видеть только тот кто заходит, спасибо.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Конкретнее: самый первый момент подключения (игрок нажал кнопку "Подключиться" и грузится) или последний (клиент уже на стадии MOTD-окна, карта загружена).
приветсвовать этого игрока в игровом чате
Не знаю, что за "игровой" чат, знаю обычный.
 

FirelexGG

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Конкретнее: самый первый момент подключения (игрок нажал кнопку "Подключиться" и грузится) или последний (клиент уже на стадии MOTD-окна, карта загружена).
--- Добавлено позже ---
В Доте же нет кнопки подкл,ток через connect ip:port
Суть не меняет , когда игрок зашел и зашел за какую либо команду, при помощи команд jointeam good( свет) или jointeam bad
должно высвечиваться в чате приветствие типа "добро пожаловать" и тд
Ну а про чат, да чат обычный, не знал как назвать[/quote]
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

FirelexGG

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
--- Добавлено позже ---
Так когда всем писать? Когда в игре, перед выбором команды или, как можно раньше о нём сообщить? Оффтоп

Например, идет игра, уже 30-40 минута, и тут в игру заходит человек, у него все прогрузилось, и должно появится приветствие. при этом что бы "приветствие" не кто не видел

И да, перед выбором команды
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
при заходе какого либо игрока будет оповещать всех и приветсвовать этого игрока в игровом чате
PHP:
public OnPluginStart() HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate);

public Event_PlayerActivate(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            PrintToChat(i, i != client ?
            "\x01\04На сервер зашёл игрок \x03%N\x01." :
            "\x01\04Приветствуем тебя, \x03%N\x01!",
            client);
        }
    }
}
 

FirelexGG

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
PHP:
public OnPluginStart() HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate);

public Event_PlayerActivate(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            PrintToChat(i, i != client ?
            "\x01\04На сервер зашёл игрок \x03%N\x01." :
            "\x01\04Приветствуем тебя, \x03%N\x01!",
            client);
        }
    }
}


Спасибо, сервер вроде не крашится, буду дома, отпишусь о работоспособности)
--- Добавлено позже ---
PHP:
public OnPluginStart() HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate);

public Event_PlayerActivate(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            PrintToChat(i, i != client ?
            "\x01\04На сервер зашёл игрок \x03%N\x01." :
            "\x01\04Приветствуем тебя, \x03%N\x01!",
            client);
        }
    }
}

я проверил, пишет "На сервер зашел игрок" но не пишет "приветствуем тебя", не мог бы Ты сделать, что-бы эта надпись появлялась спустя 3 сек,после захода
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу