[CS: GO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Краткое описание:
В честь нового года сделал для своего сервера обновление, в котором можно увидеть санту, который будет пытаться всех убить.
У санты (1500*кол-во игроков) здоровья. Высокая скорость и нож. При убийстве на месте трупов появляются ёлочки с подарками.

Раунд с сантой выбирается с шансом 25%. Санта будет выбран в течение 30сек от начала раунда.

Вы можете сделать следующий раунд с сантой командой !ve_santa_enable (Требуется флаг root)

Требуется плагин dPInfo!
Требуется модель GAMEBANANA - Santa



P.S. Черновой вариант без оптимизации.
 

Вложения

  • resource.zip
    1.5 МБ · Просмотры: 81
  • dp_venevent.sp
    13.5 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP Hellish Santa

Как я понимаю для Deathrun сервера не подойдет? Т.е он будет падать и хз где появляться? :(
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: [CSGO] DP Hellish Santa

Daniil Krasilnikov, у меня стоит и на deathrun, всем нравится. Одна проблема, которая всех смущает, если санта у ловушек, то до него нужно будет добираться. Так же стоит на паблике и Jail.
 

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP Hellish Santa

Daniil Krasilnikov, у меня стоит и на deathrun, всем нравится. Одна проблема, которая всех смущает, если санта у ловушек, то до него нужно будет добираться. Так же стоит на паблике и Jail.

Спасибо, сейчас попробую)

Добавлено через 27 минут
У санты 24к здоровья, он просто не убиваем.
Также на Детране нету террористов, они есть но они играют за команду КТ(
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Daniil Krasilnikov, кол-во игроков*1000 = здоровье санты.
Все игроки переводятся за кт, санта остаётся один за терров.
 

YAMER1

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Союзники не могут нанести урон санте, а он им, что делать?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Primo, ну я как обычно
PHP:
new pSanta[MAXPLAYERS];
Если сервер на 64 слота будет забит под завязку то будет какать в лог о выходе за размеры массива. Не жадничай 4 байта и сделай +1

К тому же лучше сделай тип bool.

RegConsoleCmd("vesanta", VE_Santa);

PHP:
public Action:VE_Santa(client, args)
{
	if(client > 0 && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT) rSanta = 2;
	else PrintToChat(client, "Недостаточно прав");
}
Так не надо делать.
Сделай так:

PHP:
RegAdminCmd("vesanta", VE_Santa, ADMFLAG_ROOT);

public Action:VE_Santa(client, args)
{
	if(client) rSanta = 2;
	else PrintToChat(client, "Недостаточно прав");
}

PHP:
public VErtoe_Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");
	if(pSanta[client] == 1)
	{
		pSetPlayerCredits(attacker, pGetPlayerCredits(attacker)+damage);
		PrintToChat(attacker, "Вы получили \x05%d \x01никсов", damage);
	}
}
Ну опять 25.
Сначала проверяй:
PHP:
if(pSanta[client] == 1)
А потому уже создавай переменные:
PHP:
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");

PHP:
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	
	if(rSanta == 1)
	{
то же самое.

Блочь деду морозу public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[])
и public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon) с проверками на гранаты.
Этого достаточно.
А public VErtoe_ItemPickup(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) убери.

PHP:
for(new client=1; client <= rPlayers; client++)
	{
		pSanta[client] = 0;
	}
Надо идти циклом не до rPlayers, а до MaxClients. Иначе иногда пару игроков может вылетать из цикла.

PHP:
ServerCommand("sm_cvar mp_autoteambalance 1");
Можно без sm_cvar
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

public Action:VE_Santa(client, args)
{
    if(client) rSanta = 2;
    else PrintToChat(client, "Недостаточно прав");
}
Типа, если ввести в консоль команду, то в логи ошибок напишет, что "Недостаточно прав"? :-D Оффтоп
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AlmazON, я имел ввиду что зачем проверять на флаг если сервер сам это сделает. А про больше 0 можно убрать но принточат заменить на репли ту комманд
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

зачем проверять на флаг если сервер сам это сделает
Не подумал он, команду может не знал)
но принточат заменить на репли ту комманд
Да зачем оно нужно там? SM напишет, что нет прав доступа, когда используется команда движка под админский флаг. А писать, что через консоль не работает - итак понятно, лишнее (либо заточить и под консоль).
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #11
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AlmazON, опять же я имел ввиду что вообще надо заменять если не делать проверки на консоль.
 

YAMER1

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Дак что делать если одна из двух команд не может нанести урон Санте, а он им?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Кто хочет, может попробовать плагин без dpInfo.
Можно и с ним, и без него. Если нужны "никсы" - убираем все \* и // (тогда нужен dpInfo).
Команда в чате !vesanta теперь может и отключать раунд с Сантой.
Без моделей неплохо работает и на CS:S (но нужно и ещё кое-что поменять).

Primo, не самый оптимальный способ (я и не старался), но так бы стоило написать.
P.S. Не обижайся сильно, если лезу не в своё дело, так сказать)
 

Вложения

  • dp_venevent_edition.sp
    4.3 КБ · Просмотры: 40

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Кто хочет, может попробовать плагин без dpInfo.
Можно и с ним, и без него. Если нужны "никсы" - убираем все \* и // (тогда нужен dpInfo).
Команда в чате !vesanta теперь может и отключать раунд с Сантой.
Без моделей неплохо работает и на CS:S (но нужно и ещё кое-что поменять).

Primo, не самый оптимальный способ (я и не старался), но так бы стоило написать.
P.S. Не обижайся сильно, если лезу не в своё дело, так сказать)

Поставил твою версию плагина, и при вводе команды в чате !vesanta, сервер уходит в краш, у меня v34, логи
L 01/01/2015 - 11:35:33: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:33: Info (map "de_tides") (file "errors_20150101.log")
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "molotov_detonate" does not exist
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "dp_venevent_edition.smx":
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] [0] Line 114, dp_venevent_edition.sp::VErtoe_RoundEnd()
L 01/01/2015 - 11:35:55: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:55: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150101.log")
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Поставил твою версию плагина, и при вводе команды в чате !vesanta, сервер уходит в краш, у меня v34, логи
L 01/01/2015 - 11:35:33: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:33: Info (map "de_tides") (file "errors_20150101.log")
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "molotov_detonate" does not exist
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "dp_venevent_edition.smx":
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] [0] Line 114, dp_venevent_edition.sp::VErtoe_RoundEnd()
L 01/01/2015 - 11:35:55: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:55: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150101.log")

NO STEAM - NO SUPPORT
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Ты экстрасенс? как ты определил что он но стим?
у меня v34
Так понятно?:taunt:

Добавлено через 4 минуты
Поставил твою версию плагина, и при вводе команды в чате !vesanta, сервер уходит в краш, у меня v34, логи
L 01/01/2015 - 11:35:33: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:33: Info (map "de_tides") (file "errors_20150101.log")
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "molotov_detonate" does not exist
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "dp_venevent_edition.smx":
L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] [0] Line 114, dp_venevent_edition.sp::VErtoe_RoundEnd()
L 01/01/2015 - 11:35:55: SourceMod error session started
L 01/01/2015 - 11:35:55: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150101.log")
Мало того, что но стим, так и еще CSS, когда как это для CS GO!!
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

сервер уходит в краш, у меня v34
Вообще, русским языком сказано:
Без моделей неплохо работает и на CS:S (но нужно и ещё кое-что поменять).
На CS:S простой скин террориста может бегать - нужны модельки. И я не делал под CS:S, только себе, насколько всё работает.
К тому же, там есть и нехорошие моменты - напишу хорошо, так все станут авторскую версию избегать... А так, он сам посмотрит - доделает.
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Вообще, русским языком сказано:

На CS:S простой скин террориста может бегать - нужны модельки. И я не делал под CS:S, только себе, насколько всё работает.
К тому же, там есть и нехорошие моменты - напишу хорошо, так все станут авторскую версию избегать... А так, он сам посмотрит - доделает.

Модельки я поставил, все хорошо, я все же можешь написать для v34, можешь сюда пока не выкладывать, скинь мне в личку, а если автор данного плагина менять ничего не будет, то и сюда потом выложишь, просто пока новогоднее настроение хочется каких то веселых приколюх, и это как раз в тему. за ранее спасибо :beer:
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Модельки я поставил, все хорошо
Которые от CS:GO или свои? Если свои, то давай, я их пропишу заодно под CS:S.
Так хорошо, аж сервер крашит. :-D
 
Сверху Снизу