dP RoundEndSound

dP RoundEndSound 2.2.1

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

А не проше сделать txt файл куда заность пути для проигрывания музыки так же как RES от фроздарка..
А то каждый раз из=за новой музыки компилить плагин.. Как то некруто!)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #82
Re: DP RoundEndSound

PHP:
new String:SoundF[][] = //Название файлов треков 
{ 
    "beentohell", 
    "calypso", 
    "extinction", 
...
	"kaolo",
	"overandover",
	"technicolor"
}

new String:SoundName[][] = //Названия треков 
{ 
    "Hollywood Undead - Been To Hell", 
    "Blonde Acid Cult – Calypso", 
    "Thousand Foot Krutch - E For Extinction", 
    "Kraddy - Henniegath", 
....
	"Three Days Grace - Over And Over",
	"Madeon - Technicolor"
}

Это бред, намного лучше было бы читать всё это из файла.

Заодно избавишься от постоянных
PHP:
FormatEx(Sound, sizeof(Sound), "vround/%s.mp3", SoundF[i]);

PHP:
new SoundValue[MAXPLAYERS];
у тебя только 1/0, так что умнее было бы узать bool т.к. он жрет в 2 раза меньше памяти чем int. С EnN то же самое

PHP:
EmitSoundV()
{
	new i = GetRandomInt(0, sizeof(SoundF)-1);  
	for(new client=1; client<=MaxClients; client++)
	{
		if(SoundValue[client] == 0 && IsClientInGame(client))
		{
			decl String:Sound[256]; // Это тоже нужно вынести за цикл.

			FormatEx(Sound, sizeof(Sound), "vround/%s.mp3", SoundF[i]); 
			EmitSoundToClientAny(client, Sound); 
			if(EnN == 1) PrintToChat(client, "Играет \x04 %s", SoundName[i]); // сообщение не покраситься т.к. оно должно начинаться с цвета
		}
	}
}

И еще нет хука EnName.
Так что по идее квар работать не будет, т.к. его значение нужно получать или в событии смены или хотя бы в OnConfigsExecuted
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #83
Re: DP RoundEndSound

Оффтоп
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Ну а по просьбе людей можно перенести в отдельный файл музыку? И чтоб прописывать не сначало название файла, а потом соотносить правильность треков, сделать читаемость из информации о треке? Или это очень сложно делается?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #85
Re: DP RoundEndSound

Alex Tarasenko, можно, но сейчас этим заняться не могу, да и опыта в этом у меня нет :D
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Впринципе код сам по себе маленький, может кто из скриптеров возьмется чуть адаптировать код у кого есть свободное время..
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #87
Re: DP RoundEndSound

Впринципе код сам по себе маленький, может кто из скриптеров возьмется чуть адаптировать код у кого есть свободное время..

Не самый оптимальный код, но должно быть норм. Не знаю будет ли работать т.к. в ксго со звукам у меня всегда были проблемы.

Создать файл addons/sourcemod/configs/res.ini
Содержимое:
C-подобный:
"RES"
{
	"название трека 1"
	{
		"sound"		"путь к звуку 1 (без папки sound)"
	}
	
	"название трека 2"
	{
		"sound"		"путь к звуку 2 (без папки sound)"
	}
	
	"название трека 3"
	{
		"sound"		"путь к звуку 3 (без папки sound)"
	}
}

P.S. не забываем про кодировку UTF-8 без BOM
 

Вложения

  • dpRoundEndSound.smx
    6.2 КБ · Просмотры: 16
  • dpRoundEndSound.sp
    2.7 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Justkasi

Участник
Сообщения
161
Реакции
6
Re: DP RoundEndSound

R1KO, Это не у тебя проблемы а у формата самого звука
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #89
Re: DP RoundEndSound

R1KO, почему-то мне кажется, что название не будет писать, как минимум, потому, что в sSoundName не записывается ничего.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Если я правильно понимаю, я просто загружаю тупо 40 треков, и тут можно не волноваться какая музыка будет играть за какую команду, она общая для всех.. У всех игроков будет играть одна музыка на конец раунда! Правильно?

Добавлено через 2 минуты
и музыка играет в рандомном порядке?
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #91
Re: DP RoundEndSound

Alex Tarasenko, да. Выбирается случайный трек, который будет воспроизведён всем.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #92
Re: DP RoundEndSound

Если я правильно понимаю, я просто загружаю тупо 40 треков, и тут можно не волноваться какая музыка будет играть за какую команду, она общая для всех.. У всех игроков будет играть одна музыка на конец раунда! Правильно?
да

и музыка играет в рандомном порядке?
да


R1KO, почему-то мне кажется, что название не будет писать, как минимум, потому, что в sSoundName не записывается ничего.
Сраный копипаст) Не заменил. Пофиксил.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Пофиксил что? Перекачивать файл?

Добавлено через 28 минут
Плагин работает вполне нормально! багов пока не замечено, все устраивает!) Единсвенное что неудобно самому вписывать название треков, я думал что помогут сделать, чтоб из информации о треке бралось исполнитель - название, а так все шикарно!) Единсвенное как увеличить длину воспроизведение) Все той же командой как и в ксс?) Если да то напомните её пожалуйста)
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Что это может быть?
 

Вложения

  • непонятки.jpg
    непонятки.jpg
    88.8 КБ · Просмотры: 67

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

AlmazON, Ну это расширение в ксго, как раз таки не работает..)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: DP RoundEndSound

это расширение в ксго, как раз таки не работает
Тогда никак. Есть у меня вариант простой, но писать так и так надо ручками) Просто так, залил и всё сразу отобразило как надо - не будет (отобразит частично верно и то, не всегда).
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

AlmazON, Это да!) А выше скрин можешь глянуть что за хренатень там происходит)
 

Дмитрий Алятин

Участник
Сообщения
26
Реакции
1
Re: DP RoundEndSound

Единсвенное как увеличить длину воспроизведение
mp_round_restart_delay по дефолту 7 у меня стоит 10 )

Добавлено через 3 минуты
Что это может быть?

игрок не может открыть файл. попробуй в bz залить на серв или фдл
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: DP RoundEndSound

Я просто тестил на своём домашнем сервере и парень подключился..) И у меня началось вот такое

Добавлено через 59 секунд
Спасибо за команду)
 
Последнее редактирование:

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Re: DP RoundEndSound

Не самый оптимальный код, но должно быть норм. Не знаю будет ли работать т.к. в ксго со звукам у меня всегда были проблемы.

Создать файл addons/sourcemod/configs/res.ini
Содержимое:
C-подобный:
"RES"
{
	"название трека 1"
	{
		"sound"		"путь к звуку 1 (без папки sound)"
	}
	
	"название трека 2"
	{
		"sound"		"путь к звуку 2 (без папки sound)"
	}
	
	"название трека 3"
	{
		"sound"		"путь к звуку 3 (без папки sound)"
	}
}

P.S. не забываем про кодировку UTF-8 без BOM

В ксго все норм.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу