Энтити использующие исключительно VMT

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
780
Просьба написать названии энтити(не брашей), работающие на VMT и желательно с поддержкой анимированных текстур.
P.S. Энтити декалей или же спрайты не подходят. Проблема у спрайтов в том, что если текстуры отсутствуют на стороне сервера, то они становится не анимированными по какой то причине, но все же отображаются. Если кто то знает как это решить, то тоже напишите.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Когда искал способы решения своей проблемы с радаром-миникартой, не знал что есть такая примочка. Какие только способы не перепробывал.
Я уже сделал по своему, но этот вариант, для меня, представляет интерес, нужно будет поэксперементировать, с этой ent много возможностей появляется.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
780
За ответы благодарю.

В итоге порылся в коде и решил вручную прописывать номер анимации через свойство энтити "m_flFrame" у env_sprite.
Надеюсь кому то пригодится эта информация.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
За ответы благодарю.

В итоге порылся в коде и решил вручную прописывать номер анимации через свойство энтити "m_flFrame" у env_sprite.
Надеюсь кому то пригодится эта информация.
Я не совсем понял твой вопрос, ты хочешь анимировать обычную текстуру, которая на клиенте?
Или хочешь заставить проигрывать анимацию на текстуре, которая имеет свою анимацию, так же на клиенте?
Какой нибудь скрин бы сделал, для наглядности.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
780
Я не совсем понял твой вопрос, ты хочешь анимировать обычную текстуру, которая на клиенте?
Или хочешь заставить проигрывать анимацию на текстуре, которая имеет свою анимацию, так же на клиенте?
Какой нибудь скрин бы сделал, для наглядности.
если поставить текстуру которого нет на сервере но имеется в папке у игрока, то анимация не идет и его никак не заставить проигрываться. стоит первый кадр у текстуры.
так что я сделал проигрывание анимации по кадрам в ручную каждый тик добавляя к имеющему кадру значение 1.0 до максимального значение кадров у текстуры и сбрасываю в 0.0 обратно. цикл проще говоря.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #7
А почему бы просто не залить текстуру на сервер?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
780
А почему бы просто не залить текстуру на сервер?
кастом файлы игроков. нет смысла качать на сервер, если энтити виден только самому, со своим указанным текстурой.
это для кое чего я сделал.
 
Сверху Снизу