Engine Error: too many indices for index buffer. . tell a programmer (72033>6497)

Ded_maksim_116_rus

Участник
Сообщения
56
Реакции
11
Ошибка при запуске плагина shop_skins
Клиент вылетает с ошибкой "Engine Error: too many indices for index buffer. . tell a programmer (72033>6497)"
при этом игра полностью закрывается, сервер частично виснит и ведет себя странно при это в конфиге плагина введены дефолтне сины.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
skins.txt
C-подобный:
"Скины"
{
    "Skins1"
    {
        «Название» «Королев»
        "Описание" ""
        "ModelT" "модель / плеер / ct_urban.mdl"
        "ModelCT" "модель / плеер / t_arctic.mdl"
        «Цена» «300000»
        "Sell_price" "200000"
        "Цвет" "255 255 255 255"
        «Продолжительность» «0»
    }
}
S45OdI9Yn64.jpg
Сообщения автоматически склеены:
 

Вложения

  • shop_skins.sp
    9.5 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
Ошибка при запуске плагина shop_skins
Клиент вылетает с ошибкой "Engine Error: too many indices for index buffer. . tell a programmer (72033>6497)"
при этом игра полностью закрывается, сервер частично виснит и ведет себя странно при это в конфиге плагина введены дефолтне сины.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
skins.txt
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 48937
Проблема в скине, поставь другой какой нибудь
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #4
Привет так скинов то нету я же указал в skins.txt стандартные скины кт и т.
"ModelT" "модель / плеер / ct_urban.mdl"
"ModelCT" "модель / плеер / t_arctic.mdl"
Если вы указали так, как написали в сообщении, то даже и не знаю что сказать. Нормальный путь укажите models/player/
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Flames, @Ded_maksim_116_rus, @kilroy
Больше ничего не смущает?
1.
2.
«Название» «Королев»
"Описание" ""
"ModelT" "модель / плеер / ct_urban.mdl"
"ModelCT" "модель / плеер / t_arctic.mdl"
«Цена» «300000»
"Sell_price" "200000"
"Цвет" "255 255 255 255"
«Продолжительность» «0»
Экзорцисту звоните...
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Спасибо, орнул 😂😂
Такого я ещё тут не видел

Не представляю как бы он код писал, "#инклуд <соурсмод>, ОнПлагинСтарт" и тп 😄 😄
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #7
Будто в первый раз видите, когда браузер делает автоперевод, сами себя не лучше показываете :)
 

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
Сорян, затупил
Сообщения автоматически склеены:

Думал дело в конфиге, а не в плагине
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@September , лично я впервые. И не удивительно, что впервые - для меня это пустота. Неужели и кавычки разные ставит?
Сообщения автоматически склеены:

Загуглил, проблема как-то связана с материалами
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Будто в первый раз видите, когда браузер делает автоперевод, сами себя не лучше показываете :)
Ну думаю если бы так и было, то он бы перевёл и "плеер" (в Игрок) и "urban" "arctic" на русс
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #11
Ну думаю если бы так и было, то он бы перевёл и "плеер" (в Игрок) и "urban" "arctic" на русс

ага, и mdl в мдл.
будто вы не знаете, как работают переводчики)
совсем не так, как вы пишите
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #12
Не представляю как бы он код писал, "#инклуд <соурсмод>, ОнПлагинСтарт" и тп
C-подобный:
// Язык, показанный в этом сообщении, реально существует. Именно в таком виде.
//
// Мне с ним, к сожалению, приходится работать каждый день уже на протяжении
// полугода, потому могу показать более достоверный синтаксический пример того,
// как всё выглядело бы в нём.
// Естественно, те или иные детали могли бы отличаться, если его бы завели в
// Source Engine. Потому приведённый ниже кусок кода - лишь моя фантазия того,
// как оно могло бы выглядеть в лучшем случае, если брать те же события из SM.
//
// P.S.: Называется он BSL, и используется в основном в 1С:Предприятие. Но есть
// реализация отдельной виртуальной машины от 1С:Предприятия для реализации
// скриптов: OneScript. http://oscript.io/

&НаСервереБезКонтекста
// Вызывается при старте плагина.
Процедура ПриСтартеПлагина() Экспорт
    МенеджерСобытий.НачатьСлушать("player_spawn", Новый ОписаниеОповещения(ЭтотОбъект, "ПриСпавнеИгрока"));
КонецПроцедуры

&НаСервере
// Вызывается, когда на карте заспавнился игрок.
//
// Параметры:
//    Событие        - ОписаниеСобытия    - Объект, описывающий произошедшее
//                                      событие
//    ИмяСобытия    - Строка            - Имя произошедшего события.
//    НеСообщать    - Булево            - Булево, обозначающее о том, будет
//                                      ли произведено оповещение игроков
//                                      о событии, или нет.
Процедура ПриСпавнеИгрока(Событие, ИмяСобытия, НеСообщать)
    ИдИгрока = Событие.ПолучитьЧисло("user_id");
    обИгрок = МенеджерИгроков.НайтиПоУникальномуИдентификатору(ИдИгрока, ВидИдентификатораИгрока.УникальныйНомерИгрокаНаСервере);

    // Проверяем, нашёлся ли игрок.
    Если обИгрок = Неопределено Тогда
        Возврат;
    КонецЕсли;

    обИгрок.СообщитьВЧат("Вы родились!"); // отсылочки к Лунтику
КонецПроцедуры
Для него даже подсветка есть для VSCode.
1574956891826.png
Оффтоп
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
C-подобный:
// Язык, показанный в этом сообщении, реально существует. Именно в таком виде.
//
// Мне с ним, к сожалению, приходится работать каждый день уже на протяжении
// полугода, потому могу показать более достоверный синтаксический пример того,
// как всё выглядело бы в нём.
// Естественно, те или иные детали могли бы отличаться, если его бы завели в
// Source Engine. Потому приведённый ниже кусок кода - лишь моя фантазия того,
// как оно могло бы выглядеть в лучшем случае, если брать те же события из SM.
//
// P.S.: Называется он BSL, и используется в основном в 1С:Предприятие. Но есть
// реализация отдельной виртуальной машины от 1С:Предприятия для реализации
// скриптов: OneScript. http://oscript.io/

&НаСервереБезКонтекста
// Вызывается при старте плагина.
Процедура ПриСтартеПлагина() Экспорт
    МенеджерСобытий.НачатьСлушать("player_spawn", Новый ОписаниеОповещения(ЭтотОбъект, "ПриСпавнеИгрока"));
КонецПроцедуры

&НаСервере
// Вызывается, когда на карте заспавнился игрок.
//
// Параметры:
//    Событие        - ОписаниеСобытия    - Объект, описывающий произошедшее
//                                      событие
//    ИмяСобытия    - Строка            - Имя произошедшего события.
//    НеСообщать    - Булево            - Булево, обозначающее о том, будет
//                                      ли произведено оповещение игроков
//                                      о событии, или нет.
Процедура ПриСпавнеИгрока(Событие, ИмяСобытия, НеСообщать)
    ИдИгрока = Событие.ПолучитьЧисло("user_id");
    обИгрок = МенеджерИгроков.НайтиПоУникальномуИдентификатору(ИдИгрока, ВидИдентификатораИгрока.УникальныйНомерИгрокаНаСервере);

    // Проверяем, нашёлся ли игрок.
    Если обИгрок = Неопределено Тогда
        Возврат;
    КонецЕсли;

    обИгрок.СообщитьВЧат("Вы родились!"); // отсылочки к Лунтику
КонецПроцедуры
Для него даже подсветка есть для VSCode.
Оффтоп
Оффтоп
 

Ded_maksim_116_rus

Участник
Сообщения
56
Реакции
11
[QUOTE = "Kilroy, пост: 435605, член: 62597"]
Если вы указали так, как написали в сообщении, то даже и не знаю что сказать. Нормальный путь укажите models/player/
[/ QUOTE]
ты издеваешься чтоли все нормально написано сандартные пути ct и t и вобще не важно какой модель указан ( нажми на код) если бы проблема была бы тока в моих ошибка плагин быне запустился бы. не первый опыт, это у vеня на vds ( автоперводчик браузера так превел)
Сообщения автоматически склеены:

Сори за перевод
😱
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    29.1 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Нормально пользуйся браузером значит. Как я понял у тебя CSS древний... Гуглил проблему и нашёл что-то с материалами (текстурами).
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #16
Нормально пользуйся браузером значит. Как я понял у тебя CSS древний... Гуглил проблему и нашёл что-то с материалами (текстурами).
Если у ТСа v34, то проблема в количестве полигонов у модели, скорее всего. На v34 лимит в разы меньше чем на v91, а скины делаются под неё, соответственно не все скины будут на v34 работать и из-за этого вылетает игра с такой ошибкой. Только не понятно, почему от стандартных скинов у ТСа вылетает.
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Все кто видят 1С язык, ужасаются. хД. Вся конфигурация на таком языке.
 

Ded_maksim_116_rus

Участник
Сообщения
56
Реакции
11
[QUOTE = "RusJJ, пост: 435639, член: 90971"]
Нормально пользуйся браузером значит. Как я понял у тебя CSS древний... Гуглил проблему и нашёл что-то с материалами (текстурами).
[/ QUOTE]
Веб - браузер Mozilla Firefox
Сообщения автоматически склеены:

после обновления Hlmoda дич творится)
 

Вложения

  • Screenshot_5.jpg
    Screenshot_5.jpg
    159.8 КБ · Просмотры: 26

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #19
Этого переводчика по-умолчанию на нашем сайте нет. Это какое-то из расширений добавляет.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
Ded_maksim_116_rus, видимо, тебе переводчик S3 гадит (кстати, его в из списка расширений фуррифокса удалили)
 
Сверху Снизу