Extra Cash

vladimir16951

Участник
Сообщения
15
Реакции
3
Re: Extra Cash v0.2

версия которую скинул я работает, но выдаёт деньги после фриза в 5или 6 раунде
у меня лично она работает
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: Extra Cash v0.2

KorDen
И? Причем тут вызов евента при подключении игрока? Это совершенно не причем. У него ошибка в коде была (у ТС), я написал reiko про условие if (++CountRounds[client] > 5),а ТС добавил в код это, т.е. у него получилось два прибавления (Условие - if (++CountRounds[client] > 5) и CountRounds[client]++), т.е. каждые три раунда выдавало деньги, твоя 'гипотеза' тут не причем

Какая гипотеза?? Он выложил КОНКРЕТНЫЙ код, я сказал, что там может быть не так. То, что там ++ где-то еще - в этом коде этого не было, я фиксил конкретный код, а гипотетический, поэтому твои претензии непонятны
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Re: Extra Cash v0.2

KorDen
У него баг был в том, что в 3 раунде выдавало деньги. IsPlayerAlive совершенно не нужен, ведь это ВОЗРОЖДЕНИЕ. даже проведи тесты, везде клиент будет жив

Добавлено через 1 минуту
при смене команды
Хм, возможно, если это так, то в этом ошибка. Позже проверимс..
 
Последнее редактирование:

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Re: Extra Cash v0.2

Ребят плагин работает корректно?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #48
Re: Extra Cash v0.2

да
 

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Re: Extra Cash v0.2

R1KO, а какой из исходников использовать?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #50
Re: Extra Cash v0.2

Maus, смотря что тебе нужно.


PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
	HookEvent("player_spawn", OnSpawn, EventHookMode_Post);

public OnSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
	if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && (GetClientTeam(client) > 1)&& (client > 0))
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", 16000);
	}
}
 
  • Мне нравится
Реакции: Maus

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Re: Extra Cash v0.2

я так понимаю этот исходник учитывает 5 раундов игрока?
#include <sourcemod>

new CountRounds[MAXPLAYERS + 1] = { 0, ... };
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
}
public OnClientPutInServer(client)
{
CountRounds[client] = 0;
}
public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
CountRounds[client]++;

if (CountRounds[client] > 5)
{
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", 16000);
CountRounds[client] = 0;
}
}

а этот исходник учитывает 5 раундов сервера?
#include <sourcemod>

new CountRounds = 0;

public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd);
}

public OnMapStart()
{
CountRounds = 0;
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
CountRounds++;
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
if (CountRounds > 5)
{
SetEntProp(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_iAccount", 16000, 4);
}
}

public Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
if (CountRounds > 5)
{
CountRounds = 0;
}
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #52
Re: Extra Cash v0.2

Maus, именно
 
  • Мне нравится
Реакции: Maus

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Re: Extra Cash v0.2

R1KO, спасибо большое) кстати идею для этого плагина хорошую подали) можно использовать совместно с CSS Bank если админ конечно щедрый:D
 

DjGeX42rus

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Re: Extra Cash v0.2

После обновлений CS GO сегодня плагин че-то перестал работать...(((
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: Extra Cash v0.2

Есть "весёлая" бага:
В конфиге выставлена выдача денег со второго раунда.
Игроки, которые приконекчены к серваку, получают дефолтные бабки.
Но если тело присоединилось во время старта раунда, то он получает 16000...

Параллельно хотел бы уточнить, а есть ли возможность прикрутить совместную работу этого плагина с Auto Swap Team? То-бишь, как в моём случае, например, 16000 выдавалась и на второй раунд после смены сторон тоже. (очень уж хочется сделать пистолетные раунды для каждой из сторон, Auto Swap обнуляет деньгу исправно, вот только свежеподключившиеся.....)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: Extra Cash v0.2

AlmazON, данке!)
Сегодня потестирую, отпишусь о результатах!
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: Extra Cash v0.2

AlmazON, та я уже заметил)))
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: Extra Cash v0.2

AlmazON, работает наполовину :)
То-бишь, на первый раунд (начало мапы) всё получают по 16000, а после смены сторон - выдаёт только на второй раунд, как и должно.
Плюс, так и не получилось проверить, как обстоят дела с подключенцами в начале раунда, но, судя по коду, должно быть всё норм.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: Extra Cash v0.2

Дык, если ты понимаешь, что там, сам не мог добавить 1 проверку?
Читать код я могу, править по мелочи (значения переменных там, текст раскрасить), а вот писать - нехватка знаний))

В общем, чего я хочу от плагина в целом:
Начало карты:
Первый раунд - у всех сумма из sv_startmoney, в моём случае - 800, то-бишь, пистолетка.
Второй раунд и далее - 16000
Смена сторон:
Первый раунд после смены - снова у всех сумма из sv_startmoney.
Второй раунд после смены и далее до конца - 16000.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
ExtraCash_v0.2.2

Tallanvor, после смены команд автоматом должно быть, пробуй.
Плагин в 1 раунде карты даёт количество денег, равное серверной переменной mp_startmoney, а во всех последующих - указанное вами в кваре extra_cash_amount.
Деньги выдаются лишь при появлении игрока на респауне (не ранее).
 

Вложения

  • ExtraCash_v0.2.2.sp
    1 КБ · Просмотры: 46
Сверху Снизу