Встретился с такой проблемой,а именно в консоли пишет
Failed to load sound "quake\humiliation.mp3", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "xxx_quake\firstblood2.mp3", file probably missing from disk/repository
В чем проблема,музыка загружена по папкам как надо,качается с народа,в чем проблема?Ос линукс.
У меня на компе на виндовс все прекрасно,все работает,а на хостинге вот так.
Еще подскажите как решить проблему,вот эту
coring will not start until both teams have players
Disconnect: Your choke (54.427093) is too high. Max choke: 0.000000.
Disconnect: Your choke (54.427093) is too high. Max choke: 0.000000.
Кикает не всех,как настроить я хз.
Еще,как сделать чтобы умерший игрок мог смотреть как за товарищем по команде,так и за противником.
Еще если у меня стоят значения в server.cfg
Это на сервер никак не повлияет?
Failed to load sound "quake\humiliation.mp3", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "xxx_quake\firstblood2.mp3", file probably missing from disk/repository
В чем проблема,музыка загружена по папкам как надо,качается с народа,в чем проблема?Ос линукс.
У меня на компе на виндовс все прекрасно,все работает,а на хостинге вот так.
Еще подскажите как решить проблему,вот эту
coring will not start until both teams have players
Disconnect: Your choke (54.427093) is too high. Max choke: 0.000000.
Disconnect: Your choke (54.427093) is too high. Max choke: 0.000000.
Кикает не всех,как настроить я хз.
Еще,как сделать чтобы умерший игрок мог смотреть как за товарищем по команде,так и за противником.
Еще если у меня стоят значения в server.cfg
sv_minrate 10 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 3500 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 100 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 6250 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 10 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 3500 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxrate 3500 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 100 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 6250 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 10 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 3500 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.