Файлы моделей (какие для чего?)

Dragokas

Добрая душа
Сообщения
229
Реакции
213
Здравствуйте!

Привычные расширения файлов модели выглядят так:

dx80.vtx
dx90.vtx
sw.vtx
.phy
.vvd
.mdl
+ текстуры

Интересуют dx80.vtx и sw.vtx. Всегда их удалял без ущерба функционала.
Вопрос к практикам, для чего они?

Подсознательно, понимаю, что если у человека dx 8 (древность?) ну или игра, не поддерживающая dx 9,
то модель юзает dx80.vtx. Правильно?

А sw.vtx в каких случаях используется? И бывают ли еще какие-то иные?
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Сам и ответил на свой вопрос.
sw.vtx поддержка DirectX 6 и DirectX 7 версии.
Если у тебя видеокарта древняя и поддерживает не выше DirectX 7.0, то в работе sw.vtx
В Counter-Strike Global Offensive отказались от поддержки старого DirectX и используется только dx90.vtx
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
779
насколько я помню, без этих файлов на тех версиях directx у игроков моделька становится полностью белым. информация, конечно, не точная, но когда то давно на старушке наблюдал такое.
 
Сверху Снизу