Fake Clients Fix

Fake Clients Fix 1.3.2

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #81
но при нулевом онлайне их нету, если кто-то зайдет тогда уже они будут отображаться
Так есть команда которая заставляет играть ботов даже без игроков.

bot_join_after_player 0

Команда которая разрешает играть даже когда нет людей живых
 

ImInsane1337

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Так есть команда которая заставляет играть ботов даже без игроков.

bot_join_after_player 0

Команда которая разрешает играть даже когда нет людей живых
Нет смотрите обьясню.
С плагином FakeClients они и без игрока сидят в спектаторах, в этом проблемы нету.
Но мониторинг их не видит от слова совсем.
А вот когда я захожу он показывает уже меня и ботов FakeClients.

Как возможно починить это?
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #83
@ImInsane1337, Так, а почему у вас боты подключены в 1 секунду все?
5 EndlessHvH 0 01:31:00
6 t.me/endlesshvh 0 01:31:00

У вас точно плагин работает?

Попробуйте ниже версию
 

Вложения

  • FakeClientsFix.smx
    8.2 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

ImInsane1337

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
@ImInsane1337, Так, а почему у вас боты подключены в 1 секунду все?
5 EndlessHvH 0 01:31:00
6 t.me/endlesshvh 0 01:31:00

У вас точно плагин работает?

Попробуйте ниже версию
Все равно не хочет, показывает как 0/18 хотя должно 2/18.
Хотя-бы как боты. Но нет
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #86
1.4.0 - Добавлен новые квары в конфиг (удалите старый файл конфига) пинг ботам (Меняет в конфиге), и добавил присвоения им steamid (можно использовать свои).
Настройка имён находится addons/sourcemod/configs/fakeclients.txt
Настройка steamid находится addons/sourcemod/configs/fakeclients_steamids.txt

Возможности:

- Загрузка имен из configs/fakeclients.txt
- Загрузка SteamID из configs/fakeclients_steamids.txt
- Установка реалистичного пинга для ботов
- Автоматическая смена имен по таймеру
- Автоматическое освобождение слотов при подключении реальных игроков
- Маскировка ботов под реальных игроков через SetClientInfo и установку свойств


Hostname: TEST
# userid name uniqueid connected ping loss state
version : Unknown
# ------ ------------------- ------------------- --------- ---- ---- -----
udp/ip : 0.0.0.0:27015
# 2 Dan STEAM_0:0:900748 0 52 0 spawn
map : de_dust2
# 3 Wade STEAM_0:1:835420 0 42 0 spawn
players : 21 (64 max)
# 4 Ron STEAM_0:0:370687 0 48 0 spawn


# 5 Dustin STEAM_0:1:989294 0 33 0 spawn
# 6 Nate STEAM_0:0:990756 0 53 0 spawn
# 7 Brad STEAM_0:1:737433 0 32 0 spawn
# 8 Andy STEAM_0:1:264529 0 29 0 spawn
# 9 Adam STEAM_0:1:416759 0 30 0 spawn
# 10 Jason STEAM_0:0:387826 0 31 0 spawn
# 12 Brandon STEAM_0:0:274064 0 27 0 spawn
# 11 Jerry STEAM_0:1:757181 0 30 0 spawn
# 13 Erik STEAM_0:0:913763 0 44 0 spawn
# 14 Keith STEAM_0:1:967681 0 36 0 spawn
# 15 Xander STEAM_0:0:940073 0 28 0 spawn
# 16 Eric STEAM_0:0:242303 0 27 0 spawn
# 17 Yahn STEAM_0:0:843084 0 44 0 spawn
# 19 Wyatt STEAM_0:0:603542 0 50 0 spawn
# 18 Nick STEAM_0:0:328028 0 29 0 spawn
# 20 Doug STEAM_0:0:430139 0 32 0 spawn
# 21 Norm STEAM_0:1:318772 0 42 0 spawn

Если что то не работает ещё, опишите, буду исправлять.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
@DENZEL519 Так это "эмуляция" status - я то думал, вы действительно в готовом status изменили это
P.S. У вас IP адрес внешний по нулям, версия Unknown, помимо этого отсутствует и другая информация из стандартной консольной команды status
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #88
@DENZEL519 Так это "эмуляция" status - я то думал, вы действительно в готовом status изменили это
P.S. У вас IP адрес внешний по нулям, версия Unknown, помимо этого отсутствует и другая информация из стандартной консольной команды status
Это потому что я на локальном сервере тестировал. Этот статус из самой игры и из консоли сервера в локалке который
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
@DENZEL519 А что мешает локальному серверу получить внешний IP если имеется соединение с интернетом ? (в классическом status есть поле:)
C-подобный:
udp/ip  : XXX.XXX.XXX.XXX:XXXXX  (public IP from Steam: XXX.XXX.XXX.XXX)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #90
@Vit_ amin, вечером проверю что там не так, и буду доделывать. Спасибо за инфу
Сообщения автоматически склеены:

@DENZEL519 А что мешает локальному серверу получить внешний IP если имеется соединение с интернетом ? (в классическом status есть поле:)
C-подобный:
udp/ip  : XXX.XXX.XXX.XXX:XXXXX  (public IP from Steam: XXX.XXX.XXX.XXX)
Может потому что у меня ip за натом, и он серый, чтобы был белый нужно покупать статический. Вечером попробую без плагина глянуть статус и гляну что там показывает.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
@DENZEL519 То, что показывается в строке:
C-подобный:
public IP from Steam: XXX.XXX.XXX.XXX
Это всегда достоверная информация, даже если вы за NAT
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #93
Авторы: DENZEL519&AI, LouLoubizou, Grey83, Vit_ amin
Версия: 1.4.1_22.11.2025
Игра: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
Требования: SourceMod 1.10+

Описание​


FakeClientsFix — это продвинутый плагин для создания фейковых клиентов (ботов) с полной маскировкой под реальных игроков. Плагин создает ботов-наблюдателей, которые выглядят как настоящие игроки благодаря реалистичному пингу, уникальным SteamID, правильным сетевым параметрам и автоматической смене имен.

Основные возможности​


  • Создание фейковых клиентов с маскировкой под реальных игроков
  • Загрузка имен из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
  • Загрузка SteamID из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients_steamids.txt
    (опционально)
  • Автоматическая генерация SteamID, если файл отсутствует
  • Установка реалистичного пинга в заданном диапазоне
  • Автоматическая смена имен ботов по таймеру (для наблюдателей и играющих)
  • Автоматическое освобождение слотов при подключении реальных игроков
  • Установка правильных сетевых параметров (rate, updaterate, cmdrate, interp)
  • Перехват команды
    C-подобный:
    status
    с отображением uniqueid для ботов
  • Поддержка автоматического восстановления ботов при отключении игроков
  • Гибкая настройка через ConVar'ы

Установка​


1. Загрузка файлов

  1. Скомпилируйте плагин
    C-подобный:
    FakeClientsFix.sp
    в
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
  2. Поместите
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
    в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  3. Плагин автоматически создаст конфигурационный файл
    C-подобный:
    addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

2. Создание файлов конфигурации

Файл с именами (обязательный)

Создайте файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients.txt
и добавьте имена ботов (по одному на строку):

C-подобный:
Player1
Player2
Player3
// Комментарии начинаются с // или ;
; Еще один комментарий
CoolPlayer
ProGamer

Важно: В файле должно быть больше имен, чем значение
C-подобный:
sm_fakeclients_players
, иначе боты не смогут менять имена.

Файл с SteamID (опциональный)

Плагин автоматически создаст файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients_steamids.txt
с примерами при первом запуске, если файл отсутствует.

Формат файла:
C-подобный:
STEAM_0:1:12345678
STEAM_0:0:87654321
STEAM_0:1:11111111
// Комментарии игнорируются

Примечание: Если файл отсутствует или содержит недостаточно SteamID, плагин будет автоматически генерировать случайные SteamID.

3. Активация плагина

  1. Перезагрузите сервер или выполните:
    C-подобный:
    sm plugins load FakeClientsFix
  2. Проверьте логи на наличие ошибок
  3. Плагин начнет создавать ботов после задержки, указанной в
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay

Настройка (ConVars)​


Все настройки находятся в файле:
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

Основные настройки

C-подобный:
// Количество фейковых клиентов для симуляции игроков (1-64)
sm_fakeclients_players "10"

// Задержка перед добавлением фейковых клиентов после смены карты (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_delay "15.0"

// Интервал между подключением фейковых клиентов (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_connect_interval "8.0"

Управление слотами

C-подобный:
// Количество реальных игроков, после которого боты уступают места (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_threshold "0"

// Максимальное количество реальных игроков, при превышении которого все боты удаляются (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_maxplayers "40"

Смена имен

C-подобный:
// Интервал смены имен ботов-наблюдателей (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "0.0"

// Интервал смены имен играющих ботов (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_playing "0.0"

Настройки пинга

C-подобный:
// Минимальный пинг для фейковых клиентов (1-1000)
sm_fakeclients_ping_min "30"

// Максимальный пинг для фейковых клиентов (2-1000)
sm_fakeclients_ping_max "70"

// Интервал обновления пинга (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_ping_update "3.0"

Подробное описание настроек​


sm_fakeclients_players
Количество фейковых клиентов, которые будут созданы на сервере. Боты создаются постепенно с интервалом, указанным в
C-подобный:
sm_fakeclients_connect_interval
.

Рекомендация: Установите значение от 5 до 20 для реалистичного вида сервера.

sm_fakeclients_delay
Задержка в секундах перед началом создания ботов после смены карты. Это позволяет серверу полностью загрузиться перед добавлением ботов.

Рекомендация: 10-20 секунд для стабильной работы.

sm_fakeclients_connect_interval
Интервал между подключением каждого бота. Меньшее значение = быстрее заполнение сервера.

Рекомендация: 5-10 секунд для естественного вида подключений.

sm_fakeclients_threshold
Когда количество реальных игроков достигает этого значения, боты начинают автоматически уступать места. При каждом новом подключении реального игрока один бот отключается.

Пример: При значении
C-подобный:
5
и подключении 5-го реального игрока один бот уйдет, освобождая слот.

sm_fakeclients_maxplayers
Если количество реальных игроков превышает это значение, все боты будут удалены, освобождая максимальное количество слотов.

Пример: При значении
C-подобный:
40
и подключении 41-го реального игрока все боты будут удалены.

sm_fakeclients_namechange_interval_spec
Интервал автоматической смены имен ботов, находящихся в режиме наблюдателя (команда 1). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Пример: При значении
C-подобный:
300.0
имена ботов-наблюдателей будут меняться каждые 5 минут.

sm_fakeclients_namechange_interval_playing
Интервал автоматической смены имен ботов, которые играют (не в команде наблюдателей). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Примечание: По умолчанию боты создаются как наблюдатели, поэтому эта настройка используется редко.

sm_fakeclients_ping_min / sm_fakeclients_ping_max
Диапазон пинга для ботов. Каждому боту назначается случайный пинг в этом диапазоне.

Рекомендация: 30-70 мс для реалистичного вида.

sm_fakeclients_ping_update
Интервал обновления пинга всех ботов. При включении пинг ботов будет периодически меняться в заданном диапазоне.

Рекомендация: 3-5 секунд для естественного изменения пинга.

Как работает плагин​


Процесс создания ботов

  1. После смены карты плагин загружает имена и SteamID из файлов
  2. Через
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay
    секунд начинается процесс подключения
  3. Каждые
    C-подобный:
    sm_fakeclients_connect_interval
    секунд подключается один бот
  4. Боту назначается случайное имя из списка и SteamID (из файла или сгенерированный)
  5. Бот помещается в команду наблюдателей
  6. Устанавливаются сетевые параметры для маскировки под реального игрока
  7. Устанавливается случайный пинг в заданном диапазоне

Маскировка под реальных игроков

Плагин устанавливает следующие параметры для каждого бота:

  • Сетевые параметры:
  • C-подобный:
    rate = 20000
  • C-подобный:
    cl_updaterate = 20
  • C-подобный:
    cl_cmdrate = 30
  • C-подобный:
    cl_interp = 0.1
  • C-подобный:
    cl_interp_ratio = 2
  • Игровые параметры:
  • C-подобный:
    m_iFOV = 90
    (поле зрения)
  • C-подобный:
    m_iConnectionState = 6
    (состояние подключения)
  • SteamID: Уникальный SteamID для каждого бота
  • Пинг: Случайный пинг в диапазоне
    C-подобный:
    ping_min
    -
    C-подобный:
    ping_max

Управление слотами

Плагин автоматически управляет слотами:

  • При подключении реального игрока и достижении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_threshold
    один бот отключается
  • При превышении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_maxplayers
    все боты удаляются
  • При отключении реального игрока боты автоматически восстанавливаются до значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players

Команда status

Плагин перехватывает команду
C-подобный:
status
и показывает:

  • Информацию о сервере (hostname, version, IP, порт, карта)
  • Список всех игроков с их данными
  • Для ботов отображается назначенный SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid
  • Пинг и loss для всех игроков

Примеры использования​


Пример 1: Базовая настройка

C-подобный:
sm_fakeclients_players "15"
sm_fakeclients_delay "10.0"
sm_fakeclients_connect_interval "5.0"
sm_fakeclients_threshold "3"
sm_fakeclients_ping_min "25"
sm_fakeclients_ping_max "65"

Результат: 15 ботов подключатся через 10 секунд после смены карты, по одному каждые 5 секунд. При подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места. Пинг ботов будет от 25 до 65 мс.

Пример 2: Смена имен

C-подобный:
sm_fakeclients_players "20"
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "600.0"
sm_fakeclients_ping_update "5.0"

Результат: 20 ботов будут менять имена каждые 10 минут, пинг будет обновляться каждые 5 секунд.

Пример 3: Автоматическое освобождение слотов

C-подобный:
sm_fakeclients_players "30"
sm_fakeclients_threshold "5"
sm_fakeclients_maxplayers "50"

Результат: 30 ботов создаются на сервере. При подключении 5-го реального игрока боты начнут уступать места. При превышении 50 реальных игроков все боты удаляются.

Совместимость​


  • Игры: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
  • SourceMod: 1.10.0 и выше
  • Операционные системы: Windows, Linux

Особенности​


SteamID для ботов

  • Плагин автоматически назначает уникальный SteamID каждому боту
  • SteamID загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients_steamids.txt
    или генерируются случайно
  • Формат:
    C-подобный:
    STEAM_0:X:XXXXXX
  • SteamID сохраняются в памяти и возвращаются в список при отключении бота
  • В команде
    C-подобный:
    status
    боты отображаются с их SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid

Смена имен

  • Имена загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients.txt
  • При смене имени старое имя возвращается в список для повторного использования
  • Можно настроить отдельные интервалы для наблюдателей и играющих ботов
  • Важно: В файле должно быть больше имен, чем количество ботов

Обновление пинга

  • При включенном
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    пинг всех ботов обновляется периодически
  • Каждому боту назначается новый случайный пинг в заданном диапазоне
  • Обновление происходит в
    C-подобный:
    OnGameFrame()
    для минимальной нагрузки

Логирование​


Плагин логирует следующие события:

C-подобный:
[FakeClientsFix] Загружено X имен и Y SteamID
[FakeClientsFix] SteamID установлен сразу для бота PlayerName (client N): STEAM_0:X:XXXXXX
[FakeClientsFix] ✓ SteamID успешно установлен для бота N: STEAM_0:X:XXXXXX

Часто задаваемые вопросы (FAQ)​


Q: Боты не создаются. В чем проблема?
A: Проверьте:
  • Файл
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
    существует и содержит имена
  • В файле достаточно имен (больше, чем значение
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    )
  • Проверьте логи на наличие ошибок
  • Убедитесь, что на сервере есть свободные слоты

Q: Боты не меняют имена. Почему?
A:
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_spec
    или
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_playing
    больше 0
  • В файле
    C-подобный:
    fakeclients.txt
    должно быть больше имен, чем количество ботов
  • Имена должны быть уникальными (дубликаты игнорируются)

Q: Как использовать свои SteamID?
A: Создайте файл
C-подобный:
configs/fakeclients_steamids.txt
и добавьте SteamID в формате
C-подобный:
STEAM_0:X:XXXXXX
, по одному на строку. Плагин будет использовать их вместо генерации.

Q: Боты не уступают места реальным игрокам
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_threshold
на значение больше 0. Например,
C-подобный:
3
означает, что при подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места.

Q: Можно ли использовать плагин на других играх?
A: Плагин разработан для CSS, DoD:S и HL2DM. На других играх может работать, но не гарантируется полная совместимость.

Q: Как отключить всех ботов?
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_players "0"
или удалите плагин. Существующие боты будут удалены при следующей смене карты.

Q: Боты показывают пинг 0 или неправильный пинг
A:
  • Проверьте значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_min
    и
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_max
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    больше 0 для периодического обновления
  • Перезагрузите карту для применения изменений

Известные ограничения​


  • Боты создаются только как наблюдатели (команда 1)
  • Максимальное количество ботов ограничено значением
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    и доступными слотами
  • SteamID генерируются случайно, если файл отсутствует или пуст
  • Команда
    C-подобный:
    status
    перехватывается плагином и может конфликтовать с другими плагинами

Поддержка и обновления​


При обнаружении ошибок или для предложений по улучшению создавайте тикеты на форуме.

Changelog​


v1.4.1 (22.11.2025)
  • Улучшено получение IP адреса и версии в команде status
  • Добавлена поддержка получения версии через GetEngineVersion()
  • Исправлено отображение IP адреса при hostip = 0
  • Улучшена обработка ошибок при получении данных сервера

v1.4.0 (19.11.2025)
  • Добавлена поддержка загрузки SteamID из файла
  • Улучшена система установки SteamID для ботов
  • Добавлена автоматическая генерация SteamID при отсутствии файла
  • Улучшено логирование операций с SteamID
  • Добавлена функция перехвата команды status
  • Улучшена маскировка ботов под реальных игроков

Благодарности​


Спасибо всем, кто тестировал плагин и предоставил обратную связь!

Зависимости
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <clients>

Основные функции
  • C-подобный:
    LoadNamesAndSteamIDs()
    — загрузка имен и SteamID из файлов
  • C-подобный:
    CreateFakeClientWithSteamID()
    — создание бота с назначением SteamID
  • C-подобный:
    MakeBotAppearAsRealPlayer()
    — настройка маскировки бота
  • C-подобный:
    UpdateClientPing()
    — обновление пинга бота
  • C-подобный:
    UpdateAllBotsPing()
    — обновление пинга всех ботов
  • C-подобный:
    Command_Status()
    — перехват команды status

Структуры данных
  • C-подобный:
    ArrayList hNames
    — список имен ботов
  • C-подобный:
    ArrayList hSteamIDs
    — список SteamID
  • C-подобный:
    StringMap g_BotSteamIDs
    — карта client -> SteamID

Callbacks
  • C-подобный:
    OnPluginStart()
    — инициализация плагина
  • C-подобный:
    OnMapStart()
    — загрузка данных и запуск таймеров
  • C-подобный:
    OnClientPutInServer()
    — обработка подключения клиентов
  • C-подобный:
    OnClientDisconnect()
    — обработка отключения клиентов
  • C-подобный:
    OnGameFrame()
    — обновление пинга ботов
status


hostname: TEST

version : 9540945/24 9540945 insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)
udp/ip : 127.0.0.1:27015
steamid : not logged in
map : de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z
tags : 66 de_dust2,bots,dust2,increased_maxplayers,no-steam,startmoney
players : 0 humans, 20 bots (64 max)
edicts : 349 used of 2048 max


# userid name uniqueid connected ping loss state
# ------ ------------------- ------------------- --------- ---- ---- -----
# 2 Dave STEAM_0:0:900748 16 51 0 dead
# 3 Matt STEAM_0:1:835420 16 57 0 spawn
# 4 Jon STEAM_0:0:370687 16 68 0 spawn
# 5 Connor STEAM_0:1:989294 16 52 0 spawn
# 6 Shawn STEAM_0:0:990756 16 38 0 spawn
# 7 Doug STEAM_0:1:737433 16 43 0 spawn
# 8 Jason STEAM_0:1:264529 16 43 0 spawn
# 9 Tom STEAM_0:1:416759 16 39 0 dead
# 10 Perry STEAM_0:0:387826 16 50 0 spawn
# 11 Bill STEAM_0:1:757181 16 57 0 spawn
# 12 Mike STEAM_0:0:274064 16 33 0 spawn
# 13 Adrian STEAM_0:0:913763 16 47 0 spawn
# 14 Irving STEAM_0:1:967681 16 35 0 spawn
# 15 Reed STEAM_0:0:940073 16 60 0 spawn
# 16 Andy STEAM_0:0:242303 16 54 0 spawn
# 17 Greg STEAM_0:0:843084 16 31 0 spawn
# 18 Gary STEAM_0:0:328028 16 48 0 spawn
# 19 Xavier STEAM_0:0:603542 16 50 0 spawn
# 20 Kevin STEAM_0:0:430139 16 41 0 spawn
# 21 Dennis STEAM_0:1:318772 16 56 0 spawn
#end
 

Вложения

  • FakeClientsFix.7z
    23.1 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

StormX

Участник
Сообщения
899
Реакции
307
Авторы: DENZEL519&AI, LouLoubizou, Grey83, Vit_ amin
Версия: 1.4.1_22.11.2025
Игра: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
Требования: SourceMod 1.10+

Описание​


FakeClientsFix — это продвинутый плагин для создания фейковых клиентов (ботов) с полной маскировкой под реальных игроков. Плагин создает ботов-наблюдателей, которые выглядят как настоящие игроки благодаря реалистичному пингу, уникальным SteamID, правильным сетевым параметрам и автоматической смене имен.

Основные возможности​


  • Создание фейковых клиентов с маскировкой под реальных игроков
  • Загрузка имен из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
  • Загрузка SteamID из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients_steamids.txt
    (опционально)
  • Автоматическая генерация SteamID, если файл отсутствует
  • Установка реалистичного пинга в заданном диапазоне
  • Автоматическая смена имен ботов по таймеру (для наблюдателей и играющих)
  • Автоматическое освобождение слотов при подключении реальных игроков
  • Установка правильных сетевых параметров (rate, updaterate, cmdrate, interp)
  • Перехват команды
    C-подобный:
    status
    с отображением uniqueid для ботов
  • Поддержка автоматического восстановления ботов при отключении игроков
  • Гибкая настройка через ConVar'ы

Установка​


1. Загрузка файлов

  1. Скомпилируйте плагин
    C-подобный:
    FakeClientsFix.sp
    в
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
  2. Поместите
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
    в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  3. Плагин автоматически создаст конфигурационный файл
    C-подобный:
    addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

2. Создание файлов конфигурации

Файл с именами (обязательный)

Создайте файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients.txt
и добавьте имена ботов (по одному на строку):

C-подобный:
Player1
Player2
Player3
// Комментарии начинаются с // или ;
; Еще один комментарий
CoolPlayer
ProGamer

Важно: В файле должно быть больше имен, чем значение
C-подобный:
sm_fakeclients_players
, иначе боты не смогут менять имена.

Файл с SteamID (опциональный)

Плагин автоматически создаст файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients_steamids.txt
с примерами при первом запуске, если файл отсутствует.

Формат файла:
C-подобный:
STEAM_0:1:12345678
STEAM_0:0:87654321
STEAM_0:1:11111111
// Комментарии игнорируются

Примечание: Если файл отсутствует или содержит недостаточно SteamID, плагин будет автоматически генерировать случайные SteamID.

3. Активация плагина

  1. Перезагрузите сервер или выполните:
    C-подобный:
    sm plugins load FakeClientsFix
  2. Проверьте логи на наличие ошибок
  3. Плагин начнет создавать ботов после задержки, указанной в
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay

Настройка (ConVars)​


Все настройки находятся в файле:
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

Основные настройки

C-подобный:
// Количество фейковых клиентов для симуляции игроков (1-64)
sm_fakeclients_players "10"

// Задержка перед добавлением фейковых клиентов после смены карты (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_delay "15.0"

// Интервал между подключением фейковых клиентов (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_connect_interval "8.0"

Управление слотами

C-подобный:
// Количество реальных игроков, после которого боты уступают места (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_threshold "0"

// Максимальное количество реальных игроков, при превышении которого все боты удаляются (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_maxplayers "40"

Смена имен

C-подобный:
// Интервал смены имен ботов-наблюдателей (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "0.0"

// Интервал смены имен играющих ботов (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_playing "0.0"

Настройки пинга

C-подобный:
// Минимальный пинг для фейковых клиентов (1-1000)
sm_fakeclients_ping_min "30"

// Максимальный пинг для фейковых клиентов (2-1000)
sm_fakeclients_ping_max "70"

// Интервал обновления пинга (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_ping_update "3.0"

Подробное описание настроек​


sm_fakeclients_players
Количество фейковых клиентов, которые будут созданы на сервере. Боты создаются постепенно с интервалом, указанным в
C-подобный:
sm_fakeclients_connect_interval
.

Рекомендация: Установите значение от 5 до 20 для реалистичного вида сервера.

sm_fakeclients_delay
Задержка в секундах перед началом создания ботов после смены карты. Это позволяет серверу полностью загрузиться перед добавлением ботов.

Рекомендация: 10-20 секунд для стабильной работы.

sm_fakeclients_connect_interval
Интервал между подключением каждого бота. Меньшее значение = быстрее заполнение сервера.

Рекомендация: 5-10 секунд для естественного вида подключений.

sm_fakeclients_threshold
Когда количество реальных игроков достигает этого значения, боты начинают автоматически уступать места. При каждом новом подключении реального игрока один бот отключается.

Пример: При значении
C-подобный:
5
и подключении 5-го реального игрока один бот уйдет, освобождая слот.

sm_fakeclients_maxplayers
Если количество реальных игроков превышает это значение, все боты будут удалены, освобождая максимальное количество слотов.

Пример: При значении
C-подобный:
40
и подключении 41-го реального игрока все боты будут удалены.

sm_fakeclients_namechange_interval_spec
Интервал автоматической смены имен ботов, находящихся в режиме наблюдателя (команда 1). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Пример: При значении
C-подобный:
300.0
имена ботов-наблюдателей будут меняться каждые 5 минут.

sm_fakeclients_namechange_interval_playing
Интервал автоматической смены имен ботов, которые играют (не в команде наблюдателей). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Примечание: По умолчанию боты создаются как наблюдатели, поэтому эта настройка используется редко.

sm_fakeclients_ping_min / sm_fakeclients_ping_max
Диапазон пинга для ботов. Каждому боту назначается случайный пинг в этом диапазоне.

Рекомендация: 30-70 мс для реалистичного вида.

sm_fakeclients_ping_update
Интервал обновления пинга всех ботов. При включении пинг ботов будет периодически меняться в заданном диапазоне.

Рекомендация: 3-5 секунд для естественного изменения пинга.

Как работает плагин​


Процесс создания ботов

  1. После смены карты плагин загружает имена и SteamID из файлов
  2. Через
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay
    секунд начинается процесс подключения
  3. Каждые
    C-подобный:
    sm_fakeclients_connect_interval
    секунд подключается один бот
  4. Боту назначается случайное имя из списка и SteamID (из файла или сгенерированный)
  5. Бот помещается в команду наблюдателей
  6. Устанавливаются сетевые параметры для маскировки под реального игрока
  7. Устанавливается случайный пинг в заданном диапазоне

Маскировка под реальных игроков

Плагин устанавливает следующие параметры для каждого бота:

  • Сетевые параметры:
  • C-подобный:
    rate = 20000
  • C-подобный:
    cl_updaterate = 20
  • C-подобный:
    cl_cmdrate = 30
  • C-подобный:
    cl_interp = 0.1
  • C-подобный:
    cl_interp_ratio = 2
  • Игровые параметры:
  • C-подобный:
    m_iFOV = 90
    (поле зрения)
  • C-подобный:
    m_iConnectionState = 6
    (состояние подключения)
  • SteamID: Уникальный SteamID для каждого бота
  • Пинг: Случайный пинг в диапазоне
    C-подобный:
    ping_min
    -
    C-подобный:
    ping_max

Управление слотами

Плагин автоматически управляет слотами:

  • При подключении реального игрока и достижении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_threshold
    один бот отключается
  • При превышении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_maxplayers
    все боты удаляются
  • При отключении реального игрока боты автоматически восстанавливаются до значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players

Команда status

Плагин перехватывает команду
C-подобный:
status
и показывает:

  • Информацию о сервере (hostname, version, IP, порт, карта)
  • Список всех игроков с их данными
  • Для ботов отображается назначенный SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid
  • Пинг и loss для всех игроков

Примеры использования​


Пример 1: Базовая настройка

C-подобный:
sm_fakeclients_players "15"
sm_fakeclients_delay "10.0"
sm_fakeclients_connect_interval "5.0"
sm_fakeclients_threshold "3"
sm_fakeclients_ping_min "25"
sm_fakeclients_ping_max "65"

Результат: 15 ботов подключатся через 10 секунд после смены карты, по одному каждые 5 секунд. При подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места. Пинг ботов будет от 25 до 65 мс.

Пример 2: Смена имен

C-подобный:
sm_fakeclients_players "20"
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "600.0"
sm_fakeclients_ping_update "5.0"

Результат: 20 ботов будут менять имена каждые 10 минут, пинг будет обновляться каждые 5 секунд.

Пример 3: Автоматическое освобождение слотов

C-подобный:
sm_fakeclients_players "30"
sm_fakeclients_threshold "5"
sm_fakeclients_maxplayers "50"

Результат: 30 ботов создаются на сервере. При подключении 5-го реального игрока боты начнут уступать места. При превышении 50 реальных игроков все боты удаляются.

Совместимость​


  • Игры: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
  • SourceMod: 1.10.0 и выше
  • Операционные системы: Windows, Linux

Особенности​


SteamID для ботов

  • Плагин автоматически назначает уникальный SteamID каждому боту
  • SteamID загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients_steamids.txt
    или генерируются случайно
  • Формат:
    C-подобный:
    STEAM_0:X:XXXXXX
  • SteamID сохраняются в памяти и возвращаются в список при отключении бота
  • В команде
    C-подобный:
    status
    боты отображаются с их SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid

Смена имен

  • Имена загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients.txt
  • При смене имени старое имя возвращается в список для повторного использования
  • Можно настроить отдельные интервалы для наблюдателей и играющих ботов
  • Важно: В файле должно быть больше имен, чем количество ботов

Обновление пинга

  • При включенном
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    пинг всех ботов обновляется периодически
  • Каждому боту назначается новый случайный пинг в заданном диапазоне
  • Обновление происходит в
    C-подобный:
    OnGameFrame()
    для минимальной нагрузки

Логирование​


Плагин логирует следующие события:

C-подобный:
[FakeClientsFix] Загружено X имен и Y SteamID
[FakeClientsFix] SteamID установлен сразу для бота PlayerName (client N): STEAM_0:X:XXXXXX
[FakeClientsFix] ✓ SteamID успешно установлен для бота N: STEAM_0:X:XXXXXX

Часто задаваемые вопросы (FAQ)​


Q: Боты не создаются. В чем проблема?
A: Проверьте:
  • Файл
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
    существует и содержит имена
  • В файле достаточно имен (больше, чем значение
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    )
  • Проверьте логи на наличие ошибок
  • Убедитесь, что на сервере есть свободные слоты

Q: Боты не меняют имена. Почему?
A:
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_spec
    или
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_playing
    больше 0
  • В файле
    C-подобный:
    fakeclients.txt
    должно быть больше имен, чем количество ботов
  • Имена должны быть уникальными (дубликаты игнорируются)

Q: Как использовать свои SteamID?
A: Создайте файл
C-подобный:
configs/fakeclients_steamids.txt
и добавьте SteamID в формате
C-подобный:
STEAM_0:X:XXXXXX
, по одному на строку. Плагин будет использовать их вместо генерации.

Q: Боты не уступают места реальным игрокам
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_threshold
на значение больше 0. Например,
C-подобный:
3
означает, что при подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места.

Q: Можно ли использовать плагин на других играх?
A: Плагин разработан для CSS, DoD:S и HL2DM. На других играх может работать, но не гарантируется полная совместимость.

Q: Как отключить всех ботов?
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_players "0"
или удалите плагин. Существующие боты будут удалены при следующей смене карты.

Q: Боты показывают пинг 0 или неправильный пинг
A:
  • Проверьте значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_min
    и
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_max
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    больше 0 для периодического обновления
  • Перезагрузите карту для применения изменений

Известные ограничения​


  • Боты создаются только как наблюдатели (команда 1)
  • Максимальное количество ботов ограничено значением
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    и доступными слотами
  • SteamID генерируются случайно, если файл отсутствует или пуст
  • Команда
    C-подобный:
    status
    перехватывается плагином и может конфликтовать с другими плагинами

Поддержка и обновления​


При обнаружении ошибок или для предложений по улучшению создавайте тикеты на форуме.

Changelog​


v1.4.1 (22.11.2025)
  • Улучшено получение IP адреса и версии в команде status
  • Добавлена поддержка получения версии через GetEngineVersion()
  • Исправлено отображение IP адреса при hostip = 0
  • Улучшена обработка ошибок при получении данных сервера

v1.4.0 (19.11.2025)
  • Добавлена поддержка загрузки SteamID из файла
  • Улучшена система установки SteamID для ботов
  • Добавлена автоматическая генерация SteamID при отсутствии файла
  • Улучшено логирование операций с SteamID
  • Добавлена функция перехвата команды status
  • Улучшена маскировка ботов под реальных игроков

Благодарности​


Спасибо всем, кто тестировал плагин и предоставил обратную связь!

Зависимости
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <clients>

Основные функции
  • C-подобный:
    LoadNamesAndSteamIDs()
    — загрузка имен и SteamID из файлов
  • C-подобный:
    CreateFakeClientWithSteamID()
    — создание бота с назначением SteamID
  • C-подобный:
    MakeBotAppearAsRealPlayer()
    — настройка маскировки бота
  • C-подобный:
    UpdateClientPing()
    — обновление пинга бота
  • C-подобный:
    UpdateAllBotsPing()
    — обновление пинга всех ботов
  • C-подобный:
    Command_Status()
    — перехват команды status

Структуры данных
  • C-подобный:
    ArrayList hNames
    — список имен ботов
  • C-подобный:
    ArrayList hSteamIDs
    — список SteamID
  • C-подобный:
    StringMap g_BotSteamIDs
    — карта client -> SteamID

Callbacks
  • C-подобный:
    OnPluginStart()
    — инициализация плагина
  • C-подобный:
    OnMapStart()
    — загрузка данных и запуск таймеров
  • C-подобный:
    OnClientPutInServer()
    — обработка подключения клиентов
  • C-подобный:
    OnClientDisconnect()
    — обработка отключения клиентов
  • C-подобный:
    OnGameFrame()
    — обновление пинга ботов
status


hostname: TEST

version : 9540945/24 9540945 insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)
udp/ip : 127.0.0.1:27015
steamid : not logged in
map : de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z
tags : 66 de_dust2,bots,dust2,increased_maxplayers,no-steam,startmoney
players : 0 humans, 20 bots (64 max)
edicts : 349 used of 2048 max


# userid name uniqueid connected ping loss state
# ------ ------------------- ------------------- --------- ---- ---- -----
# 2 Dave STEAM_0:0:900748 16 51 0 dead
# 3 Matt STEAM_0:1:835420 16 57 0 spawn
# 4 Jon STEAM_0:0:370687 16 68 0 spawn
# 5 Connor STEAM_0:1:989294 16 52 0 spawn
# 6 Shawn STEAM_0:0:990756 16 38 0 spawn
# 7 Doug STEAM_0:1:737433 16 43 0 spawn
# 8 Jason STEAM_0:1:264529 16 43 0 spawn
# 9 Tom STEAM_0:1:416759 16 39 0 dead
# 10 Perry STEAM_0:0:387826 16 50 0 spawn
# 11 Bill STEAM_0:1:757181 16 57 0 spawn
# 12 Mike STEAM_0:0:274064 16 33 0 spawn
# 13 Adrian STEAM_0:0:913763 16 47 0 spawn
# 14 Irving STEAM_0:1:967681 16 35 0 spawn
# 15 Reed STEAM_0:0:940073 16 60 0 spawn
# 16 Andy STEAM_0:0:242303 16 54 0 spawn
# 17 Greg STEAM_0:0:843084 16 31 0 spawn
# 18 Gary STEAM_0:0:328028 16 48 0 spawn
# 19 Xavier STEAM_0:0:603542 16 50 0 spawn
# 20 Kevin STEAM_0:0:430139 16 41 0 spawn
# 21 Dennis STEAM_0:1:318772 16 56 0 spawn
#end

Идея очень хорошая, но она не работает от слова совсем, по крайней мере на 34-ке!
L 11/22/2025 - 07:33:04: [SM] Plugin "FakeClientsFix.smx" encountered error 23: Native detected error
L 11/22/2025 - 07:33:04: [SM] Invalid data handle 9a60658 (error 3) passed during timer end with TIMER_DATA_HNDL_CLOSE
L 11/22/2025 - 07:33:04: [SM] Unable to call function "Timer_SetBotSteamID" due to above error(s).

Скрины приложил как работают ваши боты и как мои (приложил пример живых ботов, спектора работают по аналогии + живые еще умеют счет обнулять свой через resetscore).

P/S - у меня есть много идей по поводу ботов, но некому их реализовывать по крайней мере за адекватную цену - а не заоблачную 😁
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    17.2 КБ · Просмотры: 74
  • 1.jpg
    1.jpg
    18.7 КБ · Просмотры: 72
  • 2.jpg
    2.jpg
    8.8 КБ · Просмотры: 68
  • 4.jpg
    4.jpg
    8.2 КБ · Просмотры: 55
  • 5.jpg
    5.jpg
    14.4 КБ · Просмотры: 103

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
  • Автор ресурса
  • #95
@StormX, Для V34
Сообщения автоматически склеены:

P/S - у меня есть много идей по поводу ботов, но некому их реализовывать по крайней мере за адекватную цену - а не заоблачную
Ну пишите в лс, давайте попробуем вместе сделаем через ИИ)

Обновлена логика: боты отправляют команду resetscore в случайное время.
Как это работает:
  1. При старте карты создается первый таймер со случайной задержкой (10–90% от интервала).
  2. Когда таймер срабатывает:
  • Выбирается случайный бот из активных
  • Отправляется команда resetscore от его имени
  • Создается следующий таймер со случайной задержкой
  1. Процесс повторяется: каждый раз выбирается случайный бот и случайная задержка.
Особенности:
  • Задержка между командами: 10–90% от sm_fakeclients_resetscore_interval
  • Например, при интервале 300 секунд: задержки от 30 до 270 секунд
  • Боты отправляют команду в разное время, не синхронно
  • Если ботов нет, таймер продолжает проверку
Пример:
  • Интервал: 300 секунд
  • Бот 1 может отправить команду через 45 секунд
  • Бот 2 — через 180 секунд
  • Бот 3 — через 250 секунд
  • И так далее
Боты будут отправлять команду resetscore в разное время, что выглядит естественнее.
 

Вложения

  • FakeClientsFixV34.7z
    25 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
@StormX, Для V34
Сообщения автоматически склеены:


Ну пишите в лс, давайте попробуем вместе сделаем через ИИ)

Обновлена логика: боты отправляют команду resetscore в случайное время.
Как это работает:
  1. При старте карты создается первый таймер со случайной задержкой (10–90% от интервала).
  2. Когда таймер срабатывает:
  • Выбирается случайный бот из активных
  • Отправляется команда resetscore от его имени
  • Создается следующий таймер со случайной задержкой
  1. Процесс повторяется: каждый раз выбирается случайный бот и случайная задержка.
Особенности:
  • Задержка между командами: 10–90% от sm_fakeclients_resetscore_interval
  • Например, при интервале 300 секунд: задержки от 30 до 270 секунд
  • Боты отправляют команду в разное время, не синхронно
  • Если ботов нет, таймер продолжает проверку
Пример:
  • Интервал: 300 секунд
  • Бот 1 может отправить команду через 45 секунд
  • Бот 2 — через 180 секунд
  • Бот 3 — через 250 секунд
  • И так далее
Боты будут отправлять команду resetscore в разное время, что выглядит естественнее.
ИИ такое не сделает,не трать даже время)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
P/S - у меня есть много идей по поводу ботов, но некому их реализовывать по крайней мере за адекватную цену - а не заоблачную 😁
Ну да, наверное раз вы прикидываете какая цена должна быть за работу то и понимаете, как функционал с ботами должен работать и быть написан, а также какие знания должны иметься при написании таких работ, в виду этого считаете цену "заоблачной" (при этом какова она - напишите пожалуйста), а впрочем тот кто ищет - тот всегда найдёт (может даже до самой вечности) - поэтому "хозяин - барин"

P. S. Можете попробовать замучать "досмерти" нейросеть, может чего и напишет, но боюсь что это "припарка" для мёртвого

P. S. 2 "Бедолага" в парах тем все пытается что-то сделать с ботами - но в виду того, что "влажные" мечты, о которых я уже расписывал, всё пытается сделать максимально шаблонно через нейросеть (хорошая попытка, но нет нужного "финала" - как говорится)

P. S. 3 Я уже писал в одной из тем - если бы было все так просто, то такие продукты были бы давно написаны, но как видно на момент написания этого поста - ничего ещё не видно публично го в массах, о работах с изменениями ИИ/алгоритма ботов можно даже не говорить и после этого вы утверждаете о ценообразовании, если очевидно, что таких продуктов нету в массах, то значит нужны определённые знания и ценообразование имеет определённые вещи - говорю сейчас исключительно от себя, а не за всех (впрочем может кто с нужными знаниями потеряет "тумач" времени и напишет работы за триСта, надежда умирает последней)

Подправьте конечно, если я не прав во всем сказаном...
 
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335
Ну да, наверное раз вы прикидываете какая цена должна быть за работу то и понимаете, как функционал с ботами должен работать и быть написан, а также какие знания должны иметься при написании таких работ, в виду этого считаете цену "заоблачной" (при этом какова она - напишите пожалуйста), а впрочем тот кто ищет - тот всегда найдёт (может даже до самой вечности) - поэтому "хозяин - барин"

P. S. Можете попробовать замучать "досмерти" нейросеть, может чего и напишет, но боюсь что это "припарка" для мёртвого

P. S. 2 "Бедолага" в парах тем все пытается что-то сделать с ботами - но в виду того, что "влажные" мечты, о которых я уже расписывал, всё пытается сделать максимально шаблонно через нейросеть (хорошая попытка, но нет нужного "финала" - как говорится)

P. S. 3 Я уже писал в одной из тем - если бы было все так просто, то такие продукты были бы давно написаны, но как видно на момент написания этого поста - ничего ещё не видно публично го в массах, о работах с изменениями ИИ/алгоритма ботов можно даже не говорить и после этого вы утверждаете о ценообразовании, если очевидно, что таких продуктов нету в массах, то значит нужны определённые знания и ценообразование имеет определённые вещи - говорю сейчас исключительно от себя, а не за всех (впрочем может кто с нужными знаниями потеряет "тумач" времени и напишет работы за триСта, надежда умирает последней)

Подправьте конечно, если я не прав во всем сказаном...
Сообщение нейронке: "Ну пожалуйста, ну сделай ты мне SteamID для ботов"😁
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Сообщение нейронке: "Ну пожалуйста, ну сделай ты мне SteamID для ботов"😁
Что то типо такого.
P. S. Возможно есть смысл такие работы "толкать" через аренду/подписьКу, но тогда получается без исходных кодов (режим терпилы)

P. S. Не всегда выгодно покупать, чем брать в аренду (с)
 
Сверху Снизу