Фантомные игроки aka 0unknown/nochan

WhySpice

Участник
Сообщения
18
Реакции
12
Всем привет. На сервере постоянно находятся фантомные игроки.
Сервер на Debian 12, карта на сервере не меняется.
К концу дня, если написать status, можно увидеть подобную картину:
---------players------—
id time ping loss state rate adr name
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
65535 [NoChan] 0 0 challenging 0unknown ''
#end
Ладно, если бы они просто висели в статусе, но... Во всех плагинах cssharp, где выводится список текущих игроков, присутствуют "фантомные" игроки, которые уже давно вышли с сервера.
Также, при получении списка игроков через A2S - ответ ведет себя некорректно.
Как от них избавиться?
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@WhySpice, Попробуй сделать смену карты раз в час или пол часа. Добавлять новые карты не надо просто чтоб ротации была одна карта но она перезагружалась без голосования.
Сообщения автоматически склеены:

Еще если проблема с плагинами можешь написать авторам плагинов скорее всего они забываю почистить данные игрока когда он вышел с сервера.
 

WhySpice

Участник
Сообщения
18
Реакции
12
@WhySpice, Попробуй сделать смену карты раз в час или пол часа. Добавлять новые карты не надо просто чтоб ротации была одна карта но она перезагружалась без голосования.
Сообщения автоматически склеены:

Еще если проблема с плагинами можешь написать авторам плагинов скорее всего они забываю почистить данные игрока когда он вышел с сервера.
про плагины не уверен, на чистом сервере подобная тема также проявляется (с одним установленным метамодом)
 
Сверху Снизу