FAQ по настройке CS:GO

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@Туник, ну м/б так:
C-подобный:
"mp_force_assign_teams" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 game replicated
 - Players don't get to choose what team they are on, it is auto assinged.
 
 "mp_humanteam" = "any" game replicated
 - Restricts human players to a single team {any, CT, T}
 
 "mp_limitteams" = "2" min. 0.000000 max. 30.000000 game notify replicated
 - Max # of players 1 team can have over another (0 disables check)
не помогло
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,051
@Туник, ставил значения не те, что у меня прописаны, надеюсь?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,051
@Туник, писал их в конфиг используемого режима?
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@Туник, писал их в конфиг используемого режима?
я все испробовал ща покажу что не выходит
Сообщения автоматически склеены:

1.JPG2.JPG
1 скриншот в конфиге режима прописал mp_endmatch_votenextmap 0 выбор карт не получается убрать
2 скриншот указал sv_competitive_official_5v5 0
Сообщения автоматически склеены:

Может возможно сделать такой вид вывода игроков общим в табе, плагином каким? И использовать его в обычном режиме так как настройка там лучше поддаётся.Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
я все испробовал ща покажу что не выходит
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 107584Посмотреть вложение 107585
1 скриншот в конфиге режима прописал mp_endmatch_votenextmap 0 выбор карт не получается убрать
2 скриншот указал sv_competitive_official_5v5 0
Сообщения автоматически склеены:

Может возможно сделать такой вид вывода игроков общим в табе, плагином каким? И использовать его в обычном режиме так как настройка там лучше поддаётся.Посмотреть вложение 107586
Режим игры gamemode_deathmatch

в server.cfg вписал mp_dm_teammode 1
2 пункт поправил отображения игроков стало нормальным.
Остался 1 пункт как отключить встроенное голосование если mp_endmatch_votenextmap 0 равен нулю!
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Подскажите есть ли квар или плагин блокирующий звук спавна на дм?
Также как заблокировать скачку nav файлов от карт.
 

Zeit

Участник
Сообщения
180
Реакции
34
Режим игры gamemode_deathmatch

в server.cfg вписал mp_dm_teammode 1
2 пункт поправил отображения игроков стало нормальным.
Остался 1 пункт как отключить встроенное голосование если mp_endmatch_votenextmap 0 равен нулю!
mapgroup "" в server.cfg
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Подскажите кто в курсе, есть ли квары по настройке рандомного спавна в режиме ДМ, просто сталкиваюсь с проблемой когда убил противника он появился сразу же за тобой.
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Подскажите кто в курсе, есть ли квары по настройке рандомного спавна в режиме ДМ, просто сталкиваюсь с проблемой когда убил противника он появился сразу же за тобой.
Первая команда на вкл/выкл, а вот вторая думаю тебе поможет (mp_randomspawn_los)

mp_randomspawn
Эта команда устанавливает, должны ли игроки спауниться случайным образом (например, в deathmatch). Если команда не включена (по умолчанию для игровых режимов, отличных от deathmatch), игроки будут спавниться в местах спавна на карте (T или CT спавн, относительно команды).
C-подобный:
0 - отключить
1 - включить - ВСЕ спавнятся в случайных локациях (deathmatch)
2 - включить - ТОЛЬКО ТЕРРОРИСТЫ
3 - включить - ТОЛЬКО СПЕЦНАЗ

mp_randomspawn_los
Эта команда, если она включена, заставит сервер пытаться порождать игроков вне зоны прямой видимости другого игрока (т.е. порождать игроков в местах, куда другие игроки не смотрят).
C-подобный:
0 - обычная логика респавна
1 - проверка на зону прямой видимости
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Первая команда на вкл/выкл, а вот вторая думаю тебе поможет (mp_randomspawn_los)

mp_randomspawn
Эта команда устанавливает, должны ли игроки спауниться случайным образом (например, в deathmatch). Если команда не включена (по умолчанию для игровых режимов, отличных от deathmatch), игроки будут спавниться в местах спавна на карте (T или CT спавн, относительно команды).
C-подобный:
0 - отключить
1 - включить - ВСЕ спавнятся в случайных локациях (deathmatch)
2 - включить - ТОЛЬКО ТЕРРОРИСТЫ
3 - включить - ТОЛЬКО СПЕЦНАЗ

mp_randomspawn_los
Эта команда, если она включена, заставит сервер пытаться порождать игроков вне зоны прямой видимости другого игрока (т.е. порождать игроков в местах, куда другие игроки не смотрят).
C-подобный:
0 - обычная логика респавна
1 - проверка на зону прямой видимости
Ещё 1 момент поп оводу радара на дм он тупо не отрубается, хотя прописал sv_disable_radar 1 также прописал на другом всё отключает по нормальному
Первая команда на вкл/выкл, а вот вторая думаю тебе поможет (mp_randomspawn_los)

mp_randomspawn
Эта команда устанавливает, должны ли игроки спауниться случайным образом (например, в deathmatch). Если команда не включена (по умолчанию для игровых режимов, отличных от deathmatch), игроки будут спавниться в местах спавна на карте (T или CT спавн, относительно команды).
C-подобный:
0 - отключить
1 - включить - ВСЕ спавнятся в случайных локациях (deathmatch)
2 - включить - ТОЛЬКО ТЕРРОРИСТЫ
3 - включить - ТОЛЬКО СПЕЦНАЗ

mp_randomspawn_los
Эта команда, если она включена, заставит сервер пытаться порождать игроков вне зоны прямой видимости другого игрока (т.е. порождать игроков в местах, куда другие игроки не смотрят).
C-подобный:
0 - обычная логика респавна
1 - проверка на зону прямой видимости
Вопрос последний как отключить звук спавна игрока)
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Вопрос последний как отключить звук спавна игрока)
Как сделать это с помощью обычной конфигурации сервера, информации я не нашёл. И плагинов тоже (может плохо ищу)
Ещё 1 момент поп оводу радара на дм он тупо не отрубается, хотя прописал sv_disable_radar 1 также прописал на другом всё отключает по нормальному
Да, в дм с этим проблемка, поэтому плагины. Свежее обсуждение на эту тему:
Ещё одно обсуждение:
Ресурс, который отключает мёртвым и наблюдателям:
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Как сделать это с помощью обычной конфигурации сервера, информации я не нашёл. И плагинов тоже (может плохо ищу)

Да, в дм с этим проблемка, поэтому плагины. Свежее обсуждение на эту тему:
Ещё одно обсуждение:
Ресурс, который отключает мёртвым и наблюдателям:
Я тоже ищу все только спрашивают а ответа не дал никто)
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Я тоже ищу все только спрашивают а ответа не дал никто)
Может стоит проверить те варианты, которые советуют в тех обсуждениях? Слабо верится, что его невозможно отключить.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Может стоит проверить те варианты, которые советуют в тех обсуждениях? Слабо верится, что его невозможно отключить.
Там один совет и тот мне не ясен, может ты в курсе - Используй это - native void StopSound(int entity, int channel, const char[] name);
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
native void StopSound(int entity, int channel, const char[] name);
это из sdktools_sound
C-подобный:
/**
 * Stops a sound.
 *
 * @param entity        Entity index.
 * @param channel       Channel number.
 * @param name          Sound file name relative to the "sound" folder.
 */
native void StopSound(int entity, int channel, const char[] name);

Но я пошёл другим путём и собрал какую-то хрень через SoundHook. Будет забавно, если заработает
Актуальный список звуков (обновлено 3 месяца назад):
этот код должен хукать звуки, и сравнивать путь к ним. при совпадении устанавливает громкость на ноль

C-подобный:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()
{
    AddNormalSoundHook(SoundHook);
}

public Action SoundHook(int clients[MAXPLAYERS], int &numClients, char sample[PLATFORM_MAX_PATH], int &entity, int &channel, float &volume, int &level, int &pitch, int &flags, char soundEntry[PLATFORM_MAX_PATH], int &seed)
{
    if(StrEqual(sample, "player/pl_respawn.wav"))
    {
        volume = 0.0;
        return Plugin_Changed;
    }
  
    return Plugin_Continue;
}
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
отпишусь как проверю
Сообщения автоматически склеены:

Не помогло
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
отпишусь как проверю
Сообщения автоматически склеены:

Не помогло
Этот звук отловить подобным образом... можно
1683052521842.png

Сообщения автоматически склеены:

У меня получилось его заглушить, походу я неправильно путь сравниваю
Сообщения автоматически склеены:

@Туник рабочий:
C-подобный:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()
{
    AddNormalSoundHook(SoundHook);
}

public Action SoundHook(int clients[MAXPLAYERS], int &numClients, char sample[PLATFORM_MAX_PATH], int &entity, int &channel, float &volume, int &level, int &pitch, int &flags, char soundEntry[PLATFORM_MAX_PATH], int &seed)
{
    if(StrContains(sample, "player/pl_respawn.wav") != -1)
    {
        volume = 0.0;
        return Plugin_Changed;
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу