Фикс ошибки css v34 zombie reload n2

Falk

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
когда все игроки за кт и спавнится 1-2 зомби, если убить игрока(1зомби) то рестартится раунд (услугу оплачу)
Сообщения автоматически склеены:

пробовал так
#include <cstrike>

public Action:CS_OnTerminateRound(&Float:delay, &CSRoundEndReason:reason)
{
return Plugin_Handled
}

не помогло, тогда вообще раунд не заканчивается когда все убиты
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
когда все игроки за кт и спавнится 1-2 зомби, если убить игрока(1зомби) то рестартится раунд (услугу оплачу)
Сообщения автоматически склеены:

пробовал так
#include <cstrike>

public Action:CS_OnTerminateRound(&Float:delay, &CSRoundEndReason:reason)
{
return Plugin_Handled
}

не помогло, тогда вообще раунд не заканчивается когда все убиты
Зачем писать то, что уже написано? Фикс этой проблемы есть и на оленях и тут где-то видел. Ищи.
Скажешь, что искал уже? - плохо искал
 

Falk

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Зачем писать то, что уже написано? Фикс этой проблемы есть и на оленях и тут где-то видел. Ищи.
Скажешь, что искал уже? - плохо искал
Фикс ошибки css v34 zombie reload
если это, то помогло когда только раунд начался, а не когда людей инфицировало
Сообщения автоматически склеены:

от чего это происходят я выяснил ( от дис баланс) но пофиксить не знаю, щас буду искать, если есть знающие пишите
Сообщения автоматически склеены:

можно закрывать.
Сообщения автоматически склеены:

можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу