Форсированное закрытие связи с клиентом или "тихий кик"

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Добрый день, форумчане.

Довольно давно задавался таким вопросом: возможно ли посредством MM/SM форсировать обрыв отправки данных клиенту?

Чтобы понять, о чём я — просто зайдите на свой сервер а потом, уже будучи в игре, закройте скрин/окно не водя kill/quit. В этом случае появится Timeout-таймер в клиенте и в результате — disconnect.

Именно так возможно ли сделать и только при помощи SM/MM (+ расширения к MM)? Если да, есть идеи, как?
Заранее спасибо.
 

tiger_by

Гл. Админ SourceGames.RU
Сообщения
631
Реакции
278
Ну, видимо плагин должен подружить с фаерволлом. По другому скорее всего никак.
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Infiltrait0rN7
А что у клиента должно появится? Может просто его отключить с причиной о дисконнекте
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
DoK_1997, ну, кикнуть с причиной "Discionnetc: server timed out" и вручную можно, а нужно именно имитировать таймаут (красный индикатор в правом верхнем улгу).
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
через расширение наверное можно, либо закрыть ип к серверу
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
iptables -I INPUT -j DROP -s $IP;sleep 30;iptables -D INPUT -j DROP -s $IP
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
TolikCorp, этот вариант не подходит. Да, можно через расширение попробовать написать, но это уже средства linux.
Я же спрашиваю про возможность сделать это при помощи средств Sourcemod/Metamod.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
если уж связали сурсмод и тар для демок связали, то уж тут теоретически не сложно
 
Сверху Снизу