[Gifts] Core

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Я сделал 1 подарок, шанс 35 процентов, проверили с другом 8 раз, ни разу не выпал. Возможно дело в коде, посмотри пожалуйста
Сообщения автоматически склеены:

"Gifts"
{
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)

"подарок 1"
{
"Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.

"Chance" "35" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "15.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен игроку

"Credits" "15"
"Health" "++15"
"SetHealth" "1"
}
}
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Я сделал 1 подарок, шанс 35 процентов, проверили с другом 8 раз, ни разу не выпал. Возможно дело в коде, посмотри пожалуйста
Сообщения автоматически склеены:

"Gifts"
{
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)

"подарок 1"
{
"Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.

"Chance" "35" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "15.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен игроку

"Credits" "15"
"Health" "++15"
"SetHealth" "1"
}
}
Сделай шанс выпадения 95% и проверяй. Я так себе настраивал.
И да, нужна ли та твоя последняя строка "SetHealth" "1"?
У меня вот так (см на скрине)
И ещё одно, надеюсь плагин Gifts_Health_1.0 установлен?
 

Вложения

  • IMG_20190730_122418.jpg
    IMG_20190730_122418.jpg
    67.9 КБ · Просмотры: 50

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #163
Я сделал 1 подарок, шанс 35 процентов, проверили с другом 8 раз, ни разу не выпал. Возможно дело в коде, посмотри пожалуйста
Сообщения автоматически склеены:

"Gifts"
{
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)

"подарок 1"
{
"Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.

"Chance" "35" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "15.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен игроку

"Credits" "15"
"Health" "++15"
"SetHealth" "1"
}
}
я думаю немножко изменить алгоритм выпадения. подумаю над этим
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Сделай шанс выпадения 95% и проверяй. Я так себе настраивал.
И да, нужна ли та твоя последняя строка "SetHealth" "1"?
У меня вот так (см на скрине)
И ещё одно, надеюсь плагин Gifts_Health_1.0 установлен?
Конечно установлен, щас попробую
Сообщения автоматически склеены:

В консольке вылазит вот такая ошибка:
ERROR!: Can't create physics object for models/weapons/cs_gift.mdl
gift in solid list (not solid) (0, 0008) models/weapons/cs_gift.mdl
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Конечно установлен, щас попробую
Сообщения автоматически склеены:

В консольке вылазит вот такая ошибка:
ERROR!: Can't create physics object for models/weapons/cs_gift.mdl
gift in solid list (not solid) (0, 0008) models/weapons/cs_gift.mdl
Тогда не знаю:(
Вроде тут уже кто то писал про подобную проблему.
Пробуй ставить другую модельку
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Отлично, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

Даже вместо стандартной модельки квадрат ERROR
 
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Другие модельки вообще не видно
Измени путь в строке :
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" не понятно почему у тебя такой путь:)

на путь "Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl"
И будет "я надеюсь" тебе счастье :)
Отпишешь потом, помогло или нет, а то уже мне аж интересно стало
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Измени путь в строке :
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" не понятно почему у тебя такой путь:)

на путь "Default_Model" "models/items/cs_gift.mdl"
И будет "я надеюсь" тебе счастье :)
Отпишешь потом, помогло или нет, а то уже мне аж интересно стало
Хорошо
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Ещё ничего не делал, сегодня попробую
Сообщения автоматически склеены:

Куб ERROR так и остался
Сообщения автоматически склеены:

Стоп, а в подарке в models что-нибудь указывать?
 
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Ещё ничего не делал, сегодня попробую
Сообщения автоматически склеены:


Куб ERROR так и остался
Сообщения автоматически склеены:


Стоп, а в подарке в models что-нибудь указывать?
Нет. Вообще строку эту, в самом подарке убери. Если не указана модель в подарке, оно будет ставить ту, которая прописана в Default model, в самом верху конфига.
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Нет. Вообще строку эту, в самом подарке убери. Если не указана модель в подарке, оно будет ставить ту, которая прописана в Default model, в самом верху конфига.
Попробую, путь к звукам тоже убрать? Или можно не убирать?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
я думаю немножко изменить алгоритм выпадения. подумаю над этим
Вот несколько предложений для переключателя по конвару:
1) Сделать статичный (тот, что щас), стоит на месте и проигрывает свою анимацию.
2) Сделать "выпадающий", он летит вверх и потом в разную сторону. (пример: патроны с трупа из игра Quake Champions ).
3) Сделать физический проп, он будет типо повлятся после 1-2 секунды после убийства над игроком, (тот-же пуш из Quake Champions), но он будет без анимации (по желанию), и будет падать на землю по физике.
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Попробую, путь к звукам тоже убрать? Или можно не убирать?
Смотри на том скрине, что я тебе скидывал. Если все звуки хочешь стандарт, то убирай, если в каком то подарке захочешь поставить свой звук, тогда пропишешь его в этом подарке.
 

Prohor072

Добрая душа
Сообщения
56
Реакции
21
Смотри на том скрине, что я тебе скидывал. Если все звуки хочешь стандарт, то убирай, если в каком то подарке захочешь поставить свой звук, тогда пропишешь его в этом подарке.
Теперь вот такая ошибка в консольке:
ERROR: Tried to SetParentAttachmentMaintainOffset for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named letthehungergamesbegin.
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Теперь вот такая ошибка в консольке:
ERROR: Tried to SetParentAttachmentMaintainOffset for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named letthehungergamesbegin.
Ну, теперь не знаю, в этих названиях не силен :( ты уверен что это от подарков ошибка???
может кто то знающий подскажет
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
420К
Сверху Снизу