[Gifts] Core

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
выбирается случайный подарок, затем берется его шанс, генерируется случайное число. Если оно меньше чем шанс подарка - он выпадает
Не кажется ли тебе, что лучше сделать 100% шанс выпадения какого-либо подарка, а шанс подарка отвечать будет за редкость его выпадения соответственно?
Сообщения автоматически склеены:

Так проще настраивать, я думаю. Т.е. шанс подарка, это шанс выпадения подарка среди остальных.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #202
Не кажется ли тебе, что лучше сделать 100% шанс выпадения какого-либо подарка, а шанс подарка отвечать будет за редкость его выпадения соответственно?
Сообщения автоматически склеены:

Так проще настраивать, я думаю. Т.е. шанс подарка, это шанс выпадения подарка среди остальных.
тогда рациональнее сделать 2 шанса чтобы определять выпадет ли вообще подарок и определять какой выпадет
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
тогда рациональнее сделать 2 шанса чтобы определять выпадет ли вообще подарок и определять какой выпадет
Ну наверное... Но зачем делать шанс выпадения(вообще) подарка, когда можно сделать много "слабеньких" подарков и поставить им высокий шанс. Так экономику проще строить, креды распределять
Сообщения автоматически склеены:


Раз уж ты мне отвечаешь, то я бы попросил тебя переделать этот сочный, как по мне, плагин. А конкретно добавить "нормальную" систему шансов выпадения подарков. Тут уже на твоё усмотрение, но мои пожелания это: у каждого подарка шанс означает - что-то типо приоритета(какой подарок будет падать чаще). Т.е. мне нужно, чтобы чаще падал полезный "мусор", но подарки падали c каждого
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #204
Раз уж ты мне отвечаешь, то я бы попросил тебя переделать этот сочный, как по мне, плагин. А конкретно добавить "нормальную" систему шансов выпадения подарков. Тут уже на твоё усмотрение, но мои пожелания это: у каждого подарка шанс означает - что-то типо приоритета(какой подарок будет падать чаще). Т.е. мне нужно, чтобы чаще падал полезный "мусор", но подарки падали c каждого
ну я хотел этим заняться. и вроде как спрашивал как лучше сделать. молчание.
подумаю как лучше сделать
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Вопрос такой как сделать чтобы подарки падали только с вип игроков ?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Вопрос такой как сделать чтобы подарки падали только с вип игроков ?
Сделать проверку после смерти игрока
C++:
/**
 *    Получает наличие VIP прав у игрока.
 *    -
 * @param iClient            Индекс игрока.
 *    -
 * @return                    true - У игрока имеются VIP-статус.
 *                             false - У игрока нет VIP-статуса.
*/
native bool VIP_IsClientVIP(int iClient);
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Сделать проверку после смерти игрока
C++:
/**
*    Получает наличие VIP прав у игрока.
*    -
* @param iClient            Индекс игрока.
*    -
* @return                    true - У игрока имеются VIP-статус.
*                             false - У игрока нет VIP-статуса.
*/
native bool VIP_IsClientVIP(int iClient);
Это вместо чего или после чего добавить?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Это вместо чего или после чего добавить?
Вначале евента смерти игрока нужно будет вставить
C++:
if(!VIP_IsClientVIP(client)) return Plugin_Continue;

Пример в плагине:
public Action Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

    if(!VIP_IsClientVIP(client)) return Plugin_Continue;

    // ...
 

dazzine

Участник
Сообщения
42
Реакции
1
Установил стандартную модельку подарка и вроде все круто, но у 30% игроков вместо подарка ERROR на всю карту , до тех пор, пока не подберут подарок. И кстати, error не появляется, если я допустим убью игрока и с него выпадет подарок, в этом случае нет error, а если кто-то другой - то есть.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
исправленный инклюд версии 3.2 (нет предупреждения "warning 213: tag mismatch" на 91-й строке):
 

Вложения

  • gifts_core.inc
    4.5 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Как прописать подарок с убийством игрока? Хочу сделать анлаки для игроков. Если через модуль commands, то какая команда?
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
В чем может быть проблема? Подарок спавнится, некоторые его видят, а некоторые нет. Я лично вижу, врубал чел демку, у него не видно, но он его подбирает, модельки тоже скачались и все должно работать нормально.
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
@revocat1on, Скорее всего ошибся в путях, изначально ты себе его скачал, потом путь мог сменить, либо в другую папку модель кинуть.
 

Denisad

Участник
Сообщения
165
Реакции
7
Можно ли сделать, чтобы подарки выпадали когда на сервере больше 3 человек.
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
420К
Сверху Снизу