Голосование в конце карты как в обычном режиме

Karmushka

Karma
Сообщения
199
Реакции
30
УДАЛЕНО.
 
Последнее редактирование:
C

CaJI9pA

Ты в gamemodes_server.txt карты прописал и создал свой mapgroups?
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Крутой), группа вообще-то указывается в параметрах запуска, проверь или она там есть или скинь сюда что у тебя там, а если она и была там прописана то дублирование в server.cfg точно не поможет.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Крутой), у меня карты не берутся из gamemodes_server.txt я прописываю в gamemodes.txt
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
скинь свой gamemodes.txt, чтобы я понял что и куда писать
PHP:
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{

/////////////////////////////////////////
// COMPETITIVE
/////////////////////////////////////////
"competitive"{

        
        "maxplayers"        "11"            // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
                                            // Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.
        "exec"
        {
                                            // Any config files listed here will be executed after the ones in gamemodes.txt.
            
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }

        "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
        {
            "mg_bomb_se"        ""
        }


}
/////////////////////////////////////////
// CASUAL
/////////////////////////////////////////
"casual"{



        "maxplayers"        "30"

        "exec"
        {
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }

        "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
        {
            "mg_bomb_se"        ""
        }



}}}"gungame"{"gameModes"{

/////////////////////////////////////////
// ARMS RACE
/////////////////////////////////////////
"gungameprogressive"{



        "maxplayers"            "10"

        // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
        "exec"
        {
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }
                    
        "mapgroupsMP"
        {
            "mg_armsrace"    ""
        }

        "weaponprogression_ct"
        {
            "deagle"        { "kills"    "5" }
            "awp"            { "kills"    "5" }
            "knifegg"        { "kills"    "1" }
        }
                    
        "weaponprogression_t"
        {
            "deagle"        { "kills"    "5" }
            "awp"            { "kills"    "5" }
            "knifegg"        { "kills"    "1" }
        }



/////////////////////////////////////////
// DEMOLITION
/////////////////////////////////////////
"gungametrbomb"
{


        "maxplayers"            "10"

        // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
        "exec"
        {
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }

        "mapgroupsMP"
        {
            "mg_demolition"        ""
        }

        "weaponprogression_ct"
        {
            "m4a1"            { "kills"    "1" }
            "awp"            { "kills"    "1" }
            "Scar20"        { "kills"    "1" }
        }
            
        "weaponprogression_t"
        {
            "ak47"            { "kills"    "1" }
            "awp"            { "kills"    "1" }
            "g3sg1"            { "kills"    "1" }
        }


}}}}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


    "mapgroups"
    {
        "mg_bomb_se"                                    // mapgroup definition
        {
            "name"            "mg_bomb_se"
            "maps"
            {
                "de_dust_se"        ""
                "de_dust2_se"        ""
                "de_nuke_se"        ""
                "de_train_se"        ""
                "de_inferno_se"        ""
                "de_aztec_se"        ""
            }
        }
    }
}}
 

Вложения

  • gamemodes_server_ARENA.txt
    4.5 КБ · Просмотры: 6
  • gamemodes_server_LGSM.txt
    3.2 КБ · Просмотры: 3

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
скинь свой gamemodes.txt, чтобы я понял что и куда писать
А включить логику не пробовал?) Открой этот файл и найди эту группу mg_active в районе 700-ых строк (ctrl+f в помощь), после выхода гидры она вроде переехала пониже, и впиши карты вместо тех что там прописаны. Это если у тебя gamemodes_server.txt не работает.
 
Сверху Снизу