[CS:S/CS:GO] GunGame: Knife-level skin

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
"GunGame: Knife-level Skin"
Текущая версия: (0.6.0)

Описание:

Аддон к плагину GunGame, написаный на заказ и бывший ранее в привате.

Суть проста:

На последнем уровне с ножом, игроку выдаётся специальный скин, что заметно выделяет его из толпы остальных игроков и усложняет жизнь лидеру :-D
Если у этого игрока понижается уровень, то скин, соответственно, отбирается.

В архиве уже присутствуют 2 модельки, автор - EPacker2

gg_knifelvl_skins.jpg
240_2015-07-12_00001.png
240_2015-07-12_00006.png

Требования:

SourceMod 1.5 и выше.
SM File/Folder Downloader and Precacher - для загрузки клиентам файлов моделей.
Собственно, сам мод GunGame :boss:


Поддерживаются игры:

Counter-Strike: Source - точно, для неё и писался.
Counter-Strike: Global Offensive - под вопросом, не тестировался, но работать должен. Кто проверит - буду благодарен :)

Установка:

1. Папки из архива распакуйте в корень сервера.
2. Скачайте и установите SM File/Folder Downloader and Precacher
3. В архиве есть файл downloads.ini, в котором указаны пути к моделям. После установки плагина из п.2, скопируйте этот файл в addons/sourcemod/configs, или же, если вы уже используете этот плагин для других целей, просто добавьте информацию из него в этот файл.

Переменные:

gg_KnifeCTmodel - путь к .mdl - файлу модели Контр-террористов
gg_KnifeTmodel - путь к .mdl - файлу модели Террористов

Путь к конфигу: cfg/sourcemod/gg_skins.cfg

Оригинал

Это и есть оригинал плагина.

Автор - SemJef, специально для проекта Ukr-Games.com
 

Вложения

  • GunGame_Knife-level_Skin.zip
    2.8 МБ · Просмотры: 158

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Посмотрел содержимое. Написано, что называется, "проще некуда") Причём, большей частью скрипта является именно загрузчик, который "отбросил коньки, не успев встать". :-D
И, кстати, даже в этой простоте есть баг/особенность...
На последнем уровне с ножом
Как раз таки не на нём, а на любом уровне, который будет ножевым.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
GunGame: Knife-level skin v0.6e

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <gungame>

new String:g_sSkinT[PLATFORM_MAX_PATH], String:g_sSkinCT[PLATFORM_MAX_PATH],
	Handle:hKnifeTmodel, Handle:hKnifeCTmodel,
	bool:HasKnife[MAXPLAYERS+1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "GunGame Skin",
	author = "SemJef",
	version = "0.6e",
	url = "http://www.semjef.ru/"
}

public OnPluginStart()
{
	hKnifeTmodel =		CreateConVar("gg_KnifeTmodel", 		"models/player/t_phoenix.mdl", 	"Ножевая модель Т", FCVAR_PLUGIN);
	hKnifeCTmodel =		CreateConVar("gg_KnifeCTmodel", 	"models/player/ct_urban.mdl", 	"Ножевая модель СТ", FCVAR_PLUGIN);
	HookEvent("player_spawn",	Event_PlayerSpawn);
	AutoExecConfig(true, "gg_skins");
}

public OnMapStart()
{
	GetConVarString(hKnifeCTmodel, g_sSkinCT, PLATFORM_MAX_PATH);
	PrecacheModel(g_sSkinCT, true);
	GetConVarString(hKnifeTmodel, g_sSkinT, PLATFORM_MAX_PATH);
	PrecacheModel(g_sSkinT, true);
}

public OnClientPostAdminCheck(client) HasKnife[client] = false;

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) SetClientSkin(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")));

public Action:GG_OnClientLevelChange(client, level, difference, bool:steal, bool:last, bool:knife)
{
	HasKnife[client] = knife;
	SetClientSkin(client);
}

SetClientSkin(client)
{
	if(HasKnife[client])
	{
		switch(GetClientTeam(client))
		{
			case 2:SetEntityModel(client, g_sSkinT);
			case 3:SetEntityModel(client, g_sSkinCT);
		}
	}
}
Указанные файлы должны быть загружены любым надёжным загрузчиком.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Только сейчас увидел, что эти скины есть в паблике. :)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
EPacker2, ты же, вроде как, не запрещал их выкладывать :)
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: GunGame: Knife-level skin v0.6e

PHP:
public OnPluginStart()
{
	hKnifeTmodel =		CreateConVar("gg_KnifeTmodel", 		"models/player/t_phoenix.mdl", 	"Ножевая модель Т", FCVAR_PLUGIN);
	hKnifeCTmodel =		CreateConVar("gg_KnifeCTmodel", 	"models/player/ct_urban.mdl", 	"Ножевая модель СТ", FCVAR_PLUGIN);
	HookEvent("player_spawn",	Event_PlayerSpawn);
	AutoExecConfig(true, "gg_skins");
}


}
Указанные файлы должны быть загружены любым надёжным загрузчиком.

В этом месте надо указать путь до скинов до новых?
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Не обязательно. После запуска плагина создастся конфиг-файл gg_skins - вот в нём и меняешь, когда пожелаешь. Оффтоп

Скины скачались, путь до скинов есть и в gg_skins.cfg и в сервер.сфг дополнительно прописал, но игрок при переходе на уровень с ножом становится невидимым.
Не пойму что не так
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
AleksandrM3, ты на CSS или на CSGO пробуешь запускать?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Модели делались для CS:S, не пытайтесь ставить их на CS:GO!
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
А можно как-нибудь поставить скин на Multi Level Bonus ?)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
GANZ, в теории - да, но не возможностями этого плагина :)
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Я так и думал) Может кто-нибудь сможет реализовать в этом плагине такую возможность?)
Просто хотел добавить на сервер новогоднее настроение, новогодними скинами))
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
GANZ,
Могу посоветовать обратиться к AlmazON
Реализовать, скорее всего, сможет :)
А вот захочет или нет - уже другой вопрос ;)
 
Сверху Снизу