AS TRO
Участник
- Сообщения
- 1,159
- Реакции
- 750
Легкий HEADCRAB Mod для CS:S (OB/34), который уже жил у меня на пк около 6-7 лет) И вот, я его дописал :)
Скрины:
Видео:
Требуется:
EventScripts Public Beta v2.1.1.379, возможно и более ранние версии.
Для новой ксс: желательно билд "bld379", подробнее можно найти в этом посте: Ночная болталка :-)
Установка:
Закинуть файлы
es_load headcrab_mod в autoexec.cfg
Квары:
CT:
120 Hp
Возможность респавниться через определенное время после смерти(при условии что БОСС еще не появился).
2 Гранаты при спавне
НЕ граната поджигает Т
ФЛЕШКА замараживает Т
Т:
Может играть как бот, так и ИГРОК. Все зависит от шанса при смерти самого игрока за команду СТ.
Нож
Регулируемое хп
Серверное:
Можно настраивать освещение(светлая карта, темная карта)...
В общем, все регулируется в файле headcrabmod.cfg.
Скачать:
hm.rar
Вдохновитель:
Headcrab Mod 1.1.5
Старался разнообразить игровой режим звуками из HL2, ибо они уже у всех есть в клиенте)
Мод был переписан с shell на питон и имеет возможность быть "мульязыковым", файл "lang.ini" :)
PS, честно говоря, много тут и не расскажешь :) Обычный "модик", не больше и не меньше... С друзьями повеселиться - хватит :) И да, я знаю что про евент уже давно забыли...
Скрины:
Видео:
Внимание! На видео почему-то не захотели воспроизводиться звуковые эффекты(когда босс спавнится, когда одна из команд проигрывает... Но это вроде бы как уже исправлено :) )
Основное видео, по которому я и творил мод:
Требуется:
EventScripts Public Beta v2.1.1.379, возможно и более ранние версии.
Для новой ксс: желательно билд "bld379", подробнее можно найти в этом посте: Ночная болталка :-)
Установка:
Закинуть файлы
es_load headcrab_mod в autoexec.cfg
Квары:
// Enabled? (default: 1)
hmod_enabled "1"
// Health CT (default: 120)
hmod_p_health "120"
// Cash CT (default: 1600)
hmod_p_cash "16000"
// HE count start round CT (default: 2)
hmod_p_he_count "2"
// Speed CT (default: 2)
hmod_p_speed "1.0"
// Model CT (default: player/slow/hl2/combine_soldier/slow.mdl)
hmod_p_model "player/slow/hl2/combine_soldier/slow.mdl"
// Health T (default: 80)
hmod_h_health "80"
// Model T (default: player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl)
hmod_h_model "player/slow/babycrab_v2/slow_babycrab.mdl"
// Jump T (default: 1.5)
hmod_h_jump "0.8"
// Speed T (default: 1.7)
hmod_h_speed "1.7"
// Health T(BOSS) (default: 4500)
hmod_b_health "4500"
// Model T(BOSS) (default: 4500)
hmod_b_model "player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl"
// Speed T(BOSS) (default: 2.2)
hmod_b_speed "1.8"
// Jump T(BOSS) (default: 0.9)
hmod_b_jump "0.9"
// Sound a coming T(BOSS) (default: headcrabmod/bossheadcrab_coming.mp3)
hm_bossheadcrab_coming_sound "headcrabmod/bossheadcrab_coming.mp3"
// Health T(zombie) (default: 550)
hmod_h_pl_health "230"
// Model T(zombie) (default: player/bioko/zombine/t_phoenix.mdl)
hmod_h_pl_model "player/bioko/zombine/t_phoenix.mdl"
// Speed T(zombie) (default: 1.1)
hmod_h_pl_speed "1.2"
// Jump T(zombie) (default: 1.0)
hmod_h_pl_jump "1.0"
// Enabled Frost Grenade?
hmod_module_frostnade "1"
// Time Frost Grenade
hmod_module_frostnade_t "3"
// Enabled Zombie Player?
hmod_zplayer "1"
// Debug Mode (default: 0)
hmod_debugmode "0"
// Show damage hudhint/keyhint/0 (default: keyhint)
hmod_show_dmg "keyhint"
// Map style Enabled? 1/0 (default: 0)
hmod_mapstyle_en "0"
// Map style a/b/0 (default: 0)
hmod_mapstyle "0"
// Fire HE Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_firehe_en "1"
// Flashbang T Freeze Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_flashfreeze_en "1"
// Time to Freeze? sec (default: 3)
hmod_flashfreeze_time "3"
// Msg for reloaded weapon Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_msgreloaded_en "1"
// Msg for round start Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_msgroundstr_en "1"
// Second resp T (default: 1)
hmod_sp_h_timer "1"
// Second resp CT (default: 15)
hmod_sp_p_timer "15"
// The chance of infection CT (default: 15)
hmod_infected "15"
// Msg death (default: 1)
hmod_msg_death "1"
hmod_enabled "1"
// Health CT (default: 120)
hmod_p_health "120"
// Cash CT (default: 1600)
hmod_p_cash "16000"
// HE count start round CT (default: 2)
hmod_p_he_count "2"
// Speed CT (default: 2)
hmod_p_speed "1.0"
// Model CT (default: player/slow/hl2/combine_soldier/slow.mdl)
hmod_p_model "player/slow/hl2/combine_soldier/slow.mdl"
// Health T (default: 80)
hmod_h_health "80"
// Model T (default: player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl)
hmod_h_model "player/slow/babycrab_v2/slow_babycrab.mdl"
// Jump T (default: 1.5)
hmod_h_jump "0.8"
// Speed T (default: 1.7)
hmod_h_speed "1.7"
// Health T(BOSS) (default: 4500)
hmod_b_health "4500"
// Model T(BOSS) (default: 4500)
hmod_b_model "player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl"
// Speed T(BOSS) (default: 2.2)
hmod_b_speed "1.8"
// Jump T(BOSS) (default: 0.9)
hmod_b_jump "0.9"
// Sound a coming T(BOSS) (default: headcrabmod/bossheadcrab_coming.mp3)
hm_bossheadcrab_coming_sound "headcrabmod/bossheadcrab_coming.mp3"
// Health T(zombie) (default: 550)
hmod_h_pl_health "230"
// Model T(zombie) (default: player/bioko/zombine/t_phoenix.mdl)
hmod_h_pl_model "player/bioko/zombine/t_phoenix.mdl"
// Speed T(zombie) (default: 1.1)
hmod_h_pl_speed "1.2"
// Jump T(zombie) (default: 1.0)
hmod_h_pl_jump "1.0"
// Enabled Frost Grenade?
hmod_module_frostnade "1"
// Time Frost Grenade
hmod_module_frostnade_t "3"
// Enabled Zombie Player?
hmod_zplayer "1"
// Debug Mode (default: 0)
hmod_debugmode "0"
// Show damage hudhint/keyhint/0 (default: keyhint)
hmod_show_dmg "keyhint"
// Map style Enabled? 1/0 (default: 0)
hmod_mapstyle_en "0"
// Map style a/b/0 (default: 0)
hmod_mapstyle "0"
// Fire HE Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_firehe_en "1"
// Flashbang T Freeze Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_flashfreeze_en "1"
// Time to Freeze? sec (default: 3)
hmod_flashfreeze_time "3"
// Msg for reloaded weapon Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_msgreloaded_en "1"
// Msg for round start Enabled? 1/0 (default: 1)
hmod_msgroundstr_en "1"
// Second resp T (default: 1)
hmod_sp_h_timer "1"
// Second resp CT (default: 15)
hmod_sp_p_timer "15"
// The chance of infection CT (default: 15)
hmod_infected "15"
// Msg death (default: 1)
hmod_msg_death "1"
CT:
120 Hp
Возможность респавниться через определенное время после смерти(при условии что БОСС еще не появился).
2 Гранаты при спавне
НЕ граната поджигает Т
ФЛЕШКА замараживает Т
Т:
Может играть как бот, так и ИГРОК. Все зависит от шанса при смерти самого игрока за команду СТ.
Нож
Регулируемое хп
Серверное:
Можно настраивать освещение(светлая карта, темная карта)...
В общем, все регулируется в файле headcrabmod.cfg.
Скачать:
hm.rar
Вдохновитель:
Headcrab Mod 1.1.5
Старался разнообразить игровой режим звуками из HL2, ибо они уже у всех есть в клиенте)
Мод был переписан с shell на питон и имеет возможность быть "мульязыковым", файл "lang.ini" :)
PS, честно говоря, много тут и не расскажешь :) Обычный "модик", не больше и не меньше... С друзьями повеселиться - хватит :) И да, я знаю что про евент уже давно забыли...








