[HL2DM] Изменить свойства объекта

iamdss

Участник
Сообщения
126
Реакции
12
Есть арбалет, он стреляет стрелами. Пока стрела летит, она представляет собой вполне себе твёрдый предмет, подверженный коллизиям. Если попытаться выстрелить игроку под ноги, в то время, как он подпрыгивает, он сможет оттолкнуться от стрелы и подпрыгнуть снова (испытано, работает). Но если стрела вонзилась во что-то (стену, например), то она уже не является предметом, становится прозрачной для столкновений. Как запретить стреле менять свойства? Необходимо, чтобы она оставалась твёрдой (появилась идея, как это использовать).
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Создавать на месте импакта энтити. Можно и с альфой в 0.
 

iamdss

Участник
Сообщения
126
Реакции
12
Спасибо, а можно примерную схему и что из инструментария SM использовать?
 
Сверху Снизу