[HookEvent] item_pickup

KGB1st

Участник
Сообщения
60
Реакции
0
Вот собственно возник вопрос, а как получить int id оружия которое появилось у игрока (независмо в руках или нет, это не важно), а не char itemname как по умолчанию, причем еще и сокращенное.. :)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Только узнать слот оружия и по нему получить индекс
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
nt id оружия которое появилось у игрока
SDKHook(entity, SDKHook_WeaponEquipPost, SDKHookCB:callback), отчего получаем public(client, weapon). Вроде этот тип хука подойдёт.
узнать слот оружия и по нему получить индекс
Если только по указанному в заголовке событию, то да, можно сравнивать названия оружия и то, что совпало - индекс от слота применяем.
 

KGB1st

Участник
Сообщения
60
Реакции
0
Спасибо. Ясно..

но помоему это одно и тоже.. что пикап, что эквип.. получает стринг, часть названия, не индекс. один фиг придется сравнивать через слот..........
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу