ID кнопок в CS:GO

wilson.aka

Добрая душа
Сообщения
119
Реакции
49
Здравствуйте. Нужно помощь по привязки команды к кнопке "F3" ну или других кроме "E" и "F" ниже будет код

C-подобный:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
    if (IsPlayerAlive(client))
    {
        static bool:g_InUse[MAXPLAYERS+1];
        if(!g_InUse[client] && (buttons & IN_USE))
        {
            DisplayMenu(hMBC, client,60);
            g_InUse[client] = true;
        }
        else if (!(buttons & IN_USE) && g_InUse[client])
        {
            DisplayMenu(hMBC, client,60);
            g_InUse[client] = false;
        }
    }
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
ну или других кроме
C-подобный:
#define    IN_ATTACK        (1 << 0)    "Огонь"
#define    IN_JUMP            (1 << 1)    "Прыжок"
#define    IN_DUCK            (1 << 2)    "Пригнуться"
#define    IN_FORWARD        (1 << 3)    "Вперёд"
#define    IN_BACK            (1 << 4)    "Назад"
#define    IN_USE            (1 << 5)    "Использовать"
#define    IN_CANCEL        (1 << 6)
#define    IN_LEFT            (1 << 7)    "Налево"
#define    IN_RIGHT        (1 << 8)    "Направо"
#define    IN_MOVELEFT        (1 << 9)    "Шаг влево"
#define    IN_MOVERIGHT    (1 << 10)    "Шаг вправо"
#define    IN_ATTACK2        (1 << 11)
#define    IN_RUN            (1 << 12)
#define    IN_RELOAD        (1 << 13)    "Перезарядить оружие"
#define    IN_ALT1            (1 << 14)
#define    IN_ALT2            (1 << 15)
#define    IN_SCORE        (1 << 16) /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
#define    IN_SPEED        (1 << 17) /**< Player is holding the speed key */
#define    IN_WALK            (1 << 18) /**< Player holding walk key */
#define    IN_ZOOM            (1 << 19) /**< Zoom key for HUD zoom */
#define    IN_WEAPON1        (1 << 20) /**< weapon defines these bits */
#define    IN_WEAPON2        (1 << 21) /**< weapon defines these bits */
#define    IN_BULLRUSH        (1 << 22)
#define    IN_GRENADE1        (1 << 23) /**< grenade 1 */
#define    IN_GRENADE2        (1 << 24) /**< grenade 2 */
#define    IN_ATTACK3        (1 << 25)
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
    if (IsPlayerAlive(client))
    {
        static bool:g_InUse[MAXPLAYERS+1];
        if(buttons & IN_USE)
        {
			if(!g_InUse[client])
			{
				DisplayMenu(hMBC, client,60);
				g_InUse[client] = true;
			}
        }
		else g_InUse[client] = false;
    }
	return Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу