Игра заканчивается через разное количество раундов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Операционная система
Linux
Текст ошибки
-
Список мета-модулей
Listing 5 plugins:
[01] SourceMod (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
[02] CS Tools (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
[04] SDK Hooks (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
[05] PTaH (1.1.2) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
Список плагинов SM
[SM] Listing 26 plugins:
01 "[LR] Module - FakeRank" (v3.1) by RoadSide Romeo & Wend4r
02 "[LR] Module - ExStats Maps" (3.1 F1) by RoadSide Romeo
03 "[LR] Module - TOP by KDR" (v3.1) by Wend4r
04 "[LR] Module - ExStats Hits" (v3.1) by Wend4r
05 "Basic Commands" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
06 "Ограничение оружия" (1.2.0) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
07 "Basic Chat" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
08 "Reserved Slots" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
09 "Basic Comm Control" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
10 "Nextmap" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
11 "Extra Cash" (0.2.2) by Peoples Army
12 "Anti-Flood" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
13 "Sound Commands" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
14 "Admin Menu" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
15 "Basic Info Triggers" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
16 "[Levels Ranks] Core" (v3.1.2) by RoadSide Romeo & Wend4r
17 "Fun Commands" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
18 "[VIP] Core" (3.0.1 R) by R1KO
19 "Admin File Reader" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
20 "Client Preferences" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
21 "Admin Help" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
22 "Basic Votes" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
23 "Player Commands" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
24 "Fun Votes" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
25 "Basic Ban Commands" (1.10.0.6492) by AlliedModders LLC
26 "ServerAdvertisements3" (3.1.4) by ESK0
Список расширений SM
[SM] Displaying 13 extensions:
[01] Automatic Updater (1.10.0.6492): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.10.0.6492): Extension for interacting with URLs
[03] Equinox Console Cleaner (1.8.0-manual): Bite me alien boi
[04] CS Tools (1.10.0.6492): CS extended functionality
[05] BinTools (1.10.0.6492): Low-level C/C++ Calling API
[06] SDK Tools (1.10.0.6492): Source SDK Tools
[07] SDK Hooks (1.10.0.6492): Source SDK Hooks
[08] Top Menus (1.10.0.6492): Creates sorted nested menus
[09] PTaH (1.1.2): Additional CS:GO Hooks and Natives
[10] Client Preferences (1.10.0.6492): Saves client preference settings
[11] SQLite (1.10.0.6492): SQLite Driver
[12] GeoIP (1.10.0.6492): Geographical IP information
[13] Regex (1.10.0.6492): Provides regex natives for plugins
Здравствуйте. Появилась пробелема с сервером. При mp_maxrounds 15 игра заканчивалась после того как одна из команд забирала 8 раундов. Проблему решил выставив mp_match_can_clinch на 0. Через некоторое время появилась такая же проблема, но игра заканчивается через разное количество раундов (9, 11, и т. д.). Происходит такое в первый раз, решения проблемы не нашел.
 
Решение
Здравствуйте. Появилась пробелема с сервером. При mp_maxrounds 15 игра заканчивалась после того как одна из команд забирала 8 раундов. Проблему решил выставив mp_match_can_clinch на 0. Через некоторое время появилась такая же проблема, но игра заканчивается через разное количество раундов (9, 11, и т. д.). Происходит такое в первый раз, решения проблемы не нашел.
Установлено время раунда, квар перебивает что то.

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,034
Реакции
2,278
Здравствуйте. Появилась пробелема с сервером. При mp_maxrounds 15 игра заканчивалась после того как одна из команд забирала 8 раундов. Проблему решил выставив mp_match_can_clinch на 0. Через некоторое время появилась такая же проблема, но игра заканчивается через разное количество раундов (9, 11, и т. д.). Происходит такое в первый раз, решения проблемы не нашел.
Установлено время раунда, квар перебивает что то.
 
Решение

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,034
Реакции
2,278
То есть это может быть плагин либо квар в конфиге?
Да, перепроверьте. После 5 раундов на пример проверьте квары на время карты, количество раундов и так далее.
Сообщения автоматически склеены:

В консоль sm_cvar названия_квара
Без значения, просто sm_cvar host_name
 

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Да, перепроверьте. После 5 раундов на пример проверьте квары на время карты, количество раундов и так далее.
В консоль sm_cvar названия_квара
Без значения, просто sm_cvar host_name
жду пока майарена сервера поднимет
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, перекинул все плагины в disabled, проблема осталась. Значение mp_maxrounds не меняется.
 
Последнее редактирование:

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
жду пока майарена сервера поднимет
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, перекинул все плагины в disabled, проблема осталась. Значение mp_maxrounds не меняется.
жду пока майарена сервера поднимет
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, перекинул все плагины в disabled, проблема осталась. Значение mp_maxrounds не меняется.
mp_timelimit 0
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Если я не ошибаюсь, если mp_match_can_clinch 0 раунды считает по сумме. Если например mp_maxrounds 16, то может быть и 11:5, 10:6 и т.д., не вижу смысла клинч вырубать.
Сообщения автоматически склеены:

Если я не ошибаюсь, то mp_match_can_clinch 0 раунды считает по сумме. Если например mp_maxrounds 16, то может быть и 11:5, 10:6 и т.д., не вижу смысла клинч вырубать.
Сообщения автоматически склеены:

Попробуй загрузить дефолтный конфиг режима и изменяй уже под себя.
 

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Попробуй загрузить дефолтный конфиг режима и изменяй уже под себя.
Я уже полностью сносил конфиг режима и заливал дефолтный. Проблему это не решило.
Сообщения автоматически склеены:

Если я не ошибаюсь, если mp_match_can_clinch 0 раунды считает по сумме. Если например mp_maxrounds 16, то может быть и 11:5, 10:6 и т.д., не вижу смысла клинч вырубать.
gamemode_casual_server.cfg:
mp_match_can_clinch                                    0            // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Поставь клинч 1. Не помню как это решать, у меня тоже было когда-то. Но релоад конфига режима помог.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,034
Реакции
2,278
Я уже полностью сносил конфиг режима и заливал дефолтный. Проблему это не решило.
Сообщения автоматически склеены:


gamemode_casual_server.cfg:
mp_match_can_clinch                                    0            // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
Проблема решена?
 

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
@Nekro, нет. В описании к mp_match_can_clinch ясно написано что при значении "1" команда может выиграть раньше если заберет половину раундов.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,034
Реакции
2,278

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
@Nekro, mp_match_can_clinch выключено с самого начала. revocat1on написал что это решит проблему, я показал что это не так.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,034
Реакции
2,278

Noobitaz

Участник
Сообщения
49
Реакции
4
Вы делали, то что я написал? И какие результаты?
Значение mp_match_can_clinch на 0, отключение всех плагинов не помогает, замена конфигурации режима на значения по умолчанию тоже, через sm_cvar отследил что значения кваров mp_maxrounds, mp_match_can_clinch и mp_timelimit во время игры не изменяется.
Сейчас заметил что игра заканчивается когда в сумме проходит 15 раундов. (Т.е. 11:4, 6:9, и т. д.)
По сути происходит это прямо перед тем как должна быть смена сторон.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Глянь конфиги autoexec.cfg , server.cfg и gamemode_режим.cfg
Вдруг там затесался ещё один квар который тебе мешает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу