Иконка ресурса

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #1
A

Altaj

Есть возможность отключения звука отсчета?
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
А можно вообще выпилить звуки? Только худ оставить.
 

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
начинается новый раунд, а отсчёт бомбы всё идёт
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Если игра об ксс sv_hudhint_sound 0 для отключения звука хинта.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #11
Если переконектится или перезагрузить сервер настройки схоронятся?
Будут сохранены.
начинается новый раунд, а отсчёт бомбы всё идёт
Игроки в конце раунда ставили бомбу, я понял... Забыл что закомментировал событие старта раунда.
Обновлю плагин.
 
Последнее редактирование модератором:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #12
Пользователь Lisoh обновил ресурс InformerBomb новой записью:

Невнимательность и спешка.

Поправил баг когда отсчет бомбы работал в новом раунде.
Добавлена возможность выключать/включать худ сообщение или озвучку в меню.

Команда вызова меню: !c4 или sm_c4 в консоль.
Рекомендую обновить плагин, скорее всего больше обновлений не будет.

Узнать больше об этом обновлении...
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Lisoh, давай еще плагин на быстрый дефуз с проводами. В ресурсах нет, а рабочий с олений надо допиливать.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #14
@Lisoh, давай еще плагин на быстрый дефуз с проводами. В ресурсах нет, а рабочий с олений надо допиливать.
Он уже у меня переписан...

PHP:
/*
    Хотите сделать плагин для вип игроков? Раскомментируйте строки... Как это сделать? Удалите все '*/ /*'
    И впишите в addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt следующее:
 
    "Bombplant"
    {
        "ru"        "Выбор взрыва бомбы"
        "en"        "Selecting a bomb explosion"
    }
    "Bombdefuse"
    {
        "ru"        "Выбор обезвреживания бомбы"
        "en"        "Selection of bomb neutralization"
    }
 
    И в groups.ini:
 
    "Bombplant"        "1" // Включить выбор взрыва бомбы
    "Bombdefuse"    "1" // Включить выбор обезвреживания бомбы
*/

public Plugin myinfo = {name = "Bomb Defusing Plant | Установка для уничтожения бомбы", author = "Drumanid", version = "1.0", url = "http://vk.com/drumanid"}

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_functions>
char g_sInfoBomb[32];
bool g_bBomb;

/*
#include <vip_core>
static const char g_sF1[] = "Bombplant", g_sF2[] = "Bombdefuse";
*/

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_planted", Bomb_p);
    HookEvent("bomb_begindefuse", Bomb_bd);
    HookEvent("bomb_exploded", Bomb_ed);
    HookEvent("bomb_defused", Bomb_ed);
    HookEvent("round_start", RoundStart);
 
    /*
    if(VIP_IsVIPLoaded()) VIP_OnVIPLoaded();
    */
}

/*
public void OnPluginEnd()
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
    {
        VIP_UnregisterFeature(g_sF1);
        VIP_UnregisterFeature(g_sF2);
    }
}

public int VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sF1, BOOL);
    VIP_RegisterFeature(g_sF2, BOOL);
}
*/

public Action Bomb_p(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF1)*/) Bomb_bpMenu(iClient);
}

public Action Bomb_bd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) && g_sInfoBomb[0] /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF2)*/) Bomb_bdMenu(iClient);
}

public Action Bomb_ed(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = true;
}

public Action RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = false;
    g_sInfoBomb[0] = 0;
}

void Bomb_bpMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bpMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = true;
    hMenu.SetTitle("Какой провод выбрали?\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bpMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            hMenu.GetItem(iOption, g_sInfoBomb, sizeof(g_sInfoBomb));
            PrintToChat(iClient, " Вы выбрали %s\x01 провод!", g_sInfoBomb);
        }
    }
}

void Bomb_bdMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bdMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = false;
    hMenu.SetTitle("Выберите провод чтобы раздефузить бомбу быстрее...\nЕсли вы сделаете ошибку то произойдет взрыв!\nНичего не выбирайте если не хотите делать выбор.\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bdMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            if(!IsPlayerAlive(iClient))
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Вы не можете выбрать провод, т.к вы мертвы!");
                return;
            }
       
            if(g_bBomb)
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Бомба уже раздефузена или же взорвана!");
                return;
            }
       
            int bomb = FindEntityByClassname(-1, "planted_c4");
            if(bomb > 0)
            {
                char sBuffer[32];
                hMenu.GetItem(iOption, sBuffer, sizeof(sBuffer));
               
                if(StrContains(sBuffer, g_sInfoBomb, false) != -1)
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Раздефузил(а) бомбу!", iClient, sBuffer);
                }
                else
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flC4Blow", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Бомба взорвалась!", iClient, sBuffer);
                    PrintToChatAll(" Правильный провод был: %s", g_sInfoBomb);
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
Плагин супер, пару идей на рассмотрение:
1) Конфиг с указанием папки музыки...
Пример:
"1-ozv"
{
sound/iBomb/1
}
"2-ozv"
{
sound/iBomb/2
}
2)Если добавишь первый пункт то возможность игроку выбирать озвучку
3)Сделай кнопку выхода меню на 9 (привычнее)
4)Возможность изменять цвет худ сообщений
5)Возможность изменять положения худ сообщений (вверху, внизу, вверху слева)
6)Возможность изменять размер худ сообщений
7) Пункт: Демо, посмотреть как выглядит худ

Плагин очень достойный, подумай над предложениями.
 

Solo6669

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
Присоединяюсь к предложению!
Добавить еще миллисекунды, + еще стоп таймера после обезвреживание c4, чтобы можно было увидеть сколько осталось до обезвреживание c4 до конца раунда.
Можно еще миллисекунды (примерно) появились от 15 секунды до взрыва.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #17
Плагин супер, пару идей на рассмотрение:
1) Конфиг с указанием папки музыки...
Пример:
"1-ozv"
{
sound/iBomb/1
}
"2-ozv"
{
sound/iBomb/2
}
2)Если добавишь первый пункт то возможность игроку выбирать озвучку
3)Сделай кнопку выхода меню на 9 (привычнее)
4)Возможность изменять цвет худ сообщений
5)Возможность изменять положения худ сообщений (вверху, внизу, вверху слева)
6)Возможность изменять размер худ сообщений
7) Пункт: Демо, посмотреть как выглядит худ

Плагин очень достойный, подумай над предложениями.
Это можно сделать кроме 6 пункта, но делать я этого не стану.

Присоединяюсь к предложению!
Добавить еще миллисекунды, + еще стоп таймера после обезвреживание c4, чтобы можно было увидеть сколько осталось до обезвреживание c4 до конца раунда.
Можно еще миллисекунды (примерно) появились от 15 секунды до взрыва.
Тоже можно сделать, но это плохо скажется на сервере... Таймер придется обновлять не в 1.0, а в 0.1 секунду.

Моя цель была оптимизировать плагин, т.к та реализация меня не совсем устраивала.
Писал я его для своих серверов, а т.к плагин уже существует и он реализован выложил его в публичный доступ.
 

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
Все звуки скачиваются, а этот 010.mp3 нет. Без конца качает его. на сервер звук залит и в Контент-хостинг тоже есть
всё разобрался. В исходники прописана так "iBomb/10.mp3", а в папке со звуками файл указан так 010.mp3
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #20
Все звуки скачиваются, а этот 010.mp3 нет. Без конца качает его. на сервер звук залит и в Контент-хостинг тоже есть
всё разобрался. В исходники прописана так "iBomb/10.mp3", а в папке со звуками файл указан так 010.mp3
Угу, обновлю. Кое какие поправки внесу, т.к позиция худа у меня немного неправильная, надо было чуть ниже сделать.
Еще одно небольшое такое обновление для удобности сделаю...
 
Сверху Снизу