Ищу аналог hlstats

Deviceggqq

Участник
Сообщения
74
Реакции
4
Подскажите пожалуйста бесплатный аналог hlstats? Только живой.
[HIDE="1"]да, я бомж. 5 баксов в месяц это много.[/HIDE]
 
Последнее редактирование:

EVG

Участник
Сообщения
135
Реакции
6
Из нормальных аналогов как по мне только gameME, но он платный.
 

f1est0oz

Участник
Сообщения
100
Реакции
5
Скоро у LR веб появится. Будет как аналог HLstatsX. Веб кстати обещали сделать 16 марта, ждём. Правда информации о том, платный или нет, не имею.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
Скоро у LR веб появится. Будет как аналог HLstatsX
Сравнивать LR и HLXCE некорректно, как минимум, потому что:
  1. Гибкость собираемой статистики. LR следит только за конкретными событиями. Добавить слежку за какими-то другими - "пиши/ставь модуль".
    HLXCE предоставляет возможность указать прямо из админки, за какими именно событиями надо следить, как их воспринимать, сколько очков дать/забрать, и так далее.
  2. Реалтайм. LR держит инфу о изменениях в статистике до конца раунда (если совсем упрощённо говорить - кеширует), и только тогда отправляет, в то время, как HLXCE делает почти тоже самое, но:
    • Кеширует только конкретно информацию об игроке, но отправляет намного чаще. Частота отправки данных в базу - каждые 30 секунд. Можно настроить, но по-умолчанию, выставлено именно 30 секунд.
    • см. 3 п. основного списка.
    • Выходя из первого пункта, не забываем, что HLXCE так же, помимо информации об игроке, собирает сам перечень произошедших событий, сообщения в чате, и многое другое, что отображается в базе моментально, из-за чего, открывая сайт, можно сразу иметь доступ к почти реалтайм чату. Почему почти? Страницу вручную обновлять надо, чтобы увидеть сообщения...
    В итоге, больше уверенности, что данные не пропадут.
  3. Надёжность. За сбор данных отвечает абсолютно левый демон, работоспособность которого не зависит от самого сервера.
    Сервер упал? Данные всё равно зальются в базу. В случае с LR, это не так работает, т.к. он работает полностью в контексте процесса сервера, а потому если упадёт и сервер - то упадёт и LR, а следовательно, актуальные данные пропадут, и уже никуда не пойдут.
  4. Больший функционал из коробки (который, конечно же, выключается, если он не нужен). Причём всё работает с одного пинка: с запуска внешнего сервиса (см. 3 пункт). Даже есть автоматизированная система выдачи наград за совершения тех или иных действий, на базе которой можно уже и Випку выдавать за чрезмерную активность, и многое другое.
    Кто-то скажет, что это плохо. И будет прав. Но только отчасти. Такая гибридная система настраивается для конечного пользователя намного проще, чем установка модулей, прописывание настроек.
  5. Относительный User-Friendly для админа. Администратору не надо копаться в конфигах. Все основные настройки хранятся в базе, и правятся из веб-панели.
  6. Генерирование списка игроков по рейтингу. Это есть и у LR, но тут этот функционал более продвинутый. Если игрок очень долгое время не заходит на сервер - он просто исчезает из этого списка. Статистика не забирает у него накопленные убийства, очки. Нет. Она его просто скрывает, и не учитывает.
    Если игрок получает бан, он на время так же скрывается из топа. Как только бан снимается, или истекает - возвращается.
  7. Настройки. Их тут очень много. Можно крутить все аспекты собираемой статистики, и способы сбора статистики.
Плюсов у HLXCE много. Всех и не вспомнить, и не перечислить.
И это всё из коробки.

И, дабы не сочли, что я предвзято отношусь к LR, минусы у HLXCE тоже есть. Например, время. Время взяло своё над этой статистикой, и, чтобы её запустить, надо потанцевать с админским бубном в руке. Это большой минус для начинающих сервероделов. Особенно для тех, кто сразу сам пытается всё делать, не используя "автоустановки" статистик, вроде Ареновской, где пару щелчков - и уже и "внешний сервис" работает, и сама веб отвечает на запросы.
Выше в плюсах я написал, что статистика относительно дружелюбна к администратору. Это так и есть. Отчасти. Если администратор не хочет думать - ему явно не стоит устанавливать HLXCE. Настройка статистики его просто сожрёт.

Наверное, надо писать тему с рассуждениями, почему HLXCE наряду с GameMe будет лучше любой сторонней статистики, которые только придумали, и создали в сообществе.
Ну, и напоследок. Сам Ромео постоянно говорил, что LR изначально как статистика не планировался. Изначально планировалось, что игрок просто будет получать плюшки за свою активность на сервере. Как-то так. Оффтоп

Каждый выбирает сам себе статистику, основываясь на том, что ему нужно от неё. Мне, например, нужно, чтобы из коробки записывался весь чат, она была надёжна, велись записи RCON-запросов к серверу, и чтобы при необходимости я мог добавить обработку какого-то стороннего события, которое добавляется плагином.
Рядовому администратору это может и не понадобиться, но... Это всё у HLXCE есть из коробки (и это факт), а потому лично меня, он полностью устраивает. И именно поэтому я советую именно его - всем.

Всем добра.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6
Правда информации о том, платный или нет, не имею.
Бесплатно будет распространяться по словам Ромео, но не тут (хл), на его сайте (по лр). Подробнее в дискорде у Ромео можно узнать.
 
Сверху Снизу