Исполнение кода на цель в прицеле и выстрел предметом.

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Всем привет народ !
У меня два вопроса :)
1. Как сделать так чтобы при выполнении команды, она исполняла код только тогда если в прицеле кто-то есть ? и 2-ой вопрос. Как можно сделать так чтобы туда куда я смотрю вылетел проп от моего местоположения до точки куда я смотрю ?
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
Как сделать так чтобы при выполнении команды, она исполняла код только тогда если в прицеле кто-то есть ?
PHP:
public Action Cmd_Info(int client, int args)
{
    if (GetClientAimTarget(client) > 0) //На прицеле есть игрок.
    {
        /* code */
    }
    else
        ReplyToCommand(client, "[SM] Use this command in-game");
    return Plugin_Handled;
}
Как можно сделать так чтобы туда куда я смотрю вылетел проп от моего местоположения до точки куда я смотрю ?
Ровно он не полетит, там же траекторию полета, он будет падать постепенно и рано или поздно упадет, как пуля ровно лететь он не может.
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
@AlmazON, точно, забыл про то, что на прицеле должен быть кто-то, спасибо.
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
@AlmazON, точно, забыл про то, что на прицеле должен быть кто-то, спасибо.
Ну ладно, спасибо
--- Добавлено позже ---
PHP:
public Action Cmd_Info(int client, int args)
{
    if (GetClientAimTarget(client) > 0) //На прицеле есть игрок.
    {
        /* code */
    }
    else
        ReplyToCommand(client, "[SM] Use this command in-game");
    return Plugin_Handled;
}

Ровно он не полетит, там же траекторию полета, он будет падать постепенно и рано или поздно упадет, как пуля ровно лететь он не может.
А можно записать ID чувака в переменную чтобы на нем функция использовалась как target_list ? Например
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6
@Tetragromaton, ID человека на которого смотрят или который команду использует? Ты подробнее пиши, что ты хочешь.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Ровно он не полетит, там же траекторию полета, он будет падать постепенно и рано или поздно упадет, как пуля ровно лететь он не может.
C-подобный:
SetEntityMoveType(iEntity, MOVETYPE_FLY);
C-подобный:
SetEntityMoveType(iEntity, MOVETYPE_NOCLIP);
Эти два типа не подвержены влиянию гравитации. С первым надо создавать объект вне игрока, иначе застрянет, а во втором не надо, но могут возникнуть проблемы с визуальной частью - пролетать будет сквозь всё.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #10
@Reiko1231, все равно найдутся те, кто начнет срач, мол законы физики убили.
 
Сверху Снизу