Truyn
King of clowns
- Сообщения
- 1,591
- Реакции
- 749
Минитуториал по использованию BSPSource или проще,декомпилятора.
Для чего нужен декомпилятор?Открыть исходник карты,для редактирования,либо поиска секретов для некоторых режимов либо посмотреть устройства карты или сбайтить(позаимствовать) какие то его элементы
Для начала нужна установленая Java желательно последняя версия,ищется в гугле,является условно бесплатной.
Дальше нужна сама программа Bspsrc Releases · ata4/bspsrc скачиваем с гитхаба ласт сборку.
Дальше нам нужен CSGO SDK
при условии купленной csgo или купленного прайма находится в библиотеке steam в разделе инструменты(сверху в библиотеке есть фильтр)
CSGO SDK потребуется для просмотра карты после декомпиляции.
1)Распаковываем bspsrc в удобную нам папку
программу можно запускать как с батника(файла формата .bat) так и напрямую java файл(.jar)
2)После запуска программы появляется данное окно
3)Далее нажимаем кнопку add и ищем карту которую мы хотим декомпилировать чтобы взглянуть на нее поближе :)
и нажимаем кнопку open.
4)Далее нажимаем кнопку decompile и сохраняем исходник в формате .vmf в удобное нам место.
4.1)Очень важно если карта имеет текстуры и модели которые не содержатся в оригинальных файлах csgo,нам нужно вытащить вместе с исходником данные текстуры,делается это перед нажатием кнопку decompile,нажимаем вкладку other и ставим галочку на
, после этого так же выбираем путь сохранения как и в пункте 4, и после сохранения, открываем путь по которому сохраняли,открываем папку с названием карту которую мы декомпилировали и копируем ее содержимое,далее вставляем скопированное содержимое в папку csgo находящаяся по пути "Ваш локальный диск>steam>steamapps>common>Counter-strike global offensive>csgo.
5)Открытие исходника с помощью CSGO SDK, запускаем скачанный CSGO SDK и запускаем в нем
, первый пункт Hammer World Editor.
6)
далее нажимаем в левом верхнем углу вкладку open и ищем то место куда мы сохранили исходник после decompile (файл в формате .vmf)
7)Поздравляю вы впервые декомпилировали карту и открыли ее исходник
что дальше делать и как использовать вы можете найти на тематических форумах,или на youtube полно туториалов как на английском языке так и на русском(вбивайте в поиск Hammer World Editor),все начиная от редактирования заканчивая компиляцией и вшитием текстур(если были использованы нестандартные текстуры "пользовательские)
P.s простой нубогайдик :)
Для чего нужен декомпилятор?Открыть исходник карты,для редактирования,либо поиска секретов для некоторых режимов либо посмотреть устройства карты или сбайтить(позаимствовать) какие то его элементы
Для начала нужна установленая Java желательно последняя версия,ищется в гугле,является условно бесплатной.
Дальше нужна сама программа Bspsrc Releases · ata4/bspsrc скачиваем с гитхаба ласт сборку.
Дальше нам нужен CSGO SDK

CSGO SDK потребуется для просмотра карты после декомпиляции.
1)Распаковываем bspsrc в удобную нам папку

2)После запуска программы появляется данное окно

3)Далее нажимаем кнопку add и ищем карту которую мы хотим декомпилировать чтобы взглянуть на нее поближе :)

4)Далее нажимаем кнопку decompile и сохраняем исходник в формате .vmf в удобное нам место.
4.1)Очень важно если карта имеет текстуры и модели которые не содержатся в оригинальных файлах csgo,нам нужно вытащить вместе с исходником данные текстуры,делается это перед нажатием кнопку decompile,нажимаем вкладку other и ставим галочку на

5)Открытие исходника с помощью CSGO SDK, запускаем скачанный CSGO SDK и запускаем в нем

6)

7)Поздравляю вы впервые декомпилировали карту и открыли ее исходник

P.s простой нубогайдик :)
Последнее редактирование: