но хук через sdkhook проще и удобен.
Давай с тобой обсудим, а то товарищ выше полный неадекват, может быть маленький еще, такие истерики здесь закатывать. Я за него даже беспокоиться начинаю. Вспоминается похожий товарисчь, думал что я использую какие-то мулавры или что-то такое, уже подзабыл название, возможно это он и был. Пальцами тыкать в него не будем

.
Согласен, кому-то может быть и удобнее, но кому-то и нет.
Насчет взрывать игрока, иногда приходится и взрывать, почему бы и нет? Если я в него стреляю, наример с пушки, зачем мне это хукать? И не обязательно именно взрывать, там масса таких примочек.
Мне удобнее и проще применить ENT хамерское, стабильное, проверенное, отлично работает, никаких проблем с ним нет, ущерб заранее не определён-а это главное, ну и самое, самое главное - ни при каких обновлениях не слетит точно, в отличии от всего остального.
Не нравится всё, что может при обновлениях прекратить работу, по той или иной причине, особенно если мне не понятен внутренний механизм работы какой либо ф-ии. Если менять игровой процесс увеличением или уменьшением урона с оригинального оружия - я никогда таким не занимался, просто не понимаю зачем это нужно.
Для примера - калаш он и есть калаш, зачем его трогать, хочешь что-то изменить - создай свой персонаж, со своим оружием и делай там что угодно, что бы не менять сам игровой процесс, не можешь - не лезь вообще. Я из этого исхожу.
Но если всё-же приспичило, и решил сделать на калаше урон как на пушке - тогда да, дорога в головняк открыта, хуки, перехуки и т.д.
По другому изменить игровые события, до их возникновения, не получится.
Это мой вариант, я же не навязываю, возможно кому-то он пригодится, не возможно а точно пригодится, это если истерики их не испугают.