Дмитрий Кочетков
Участник
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 1
#pragma semicolon 1
#include <morecolors>
#include <geoip>
#define VERSION "1.0"
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("sm_connect", VERSION, "Connect Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect, EventHookMode_Pre);
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (!IsFakeClient(client))
{
decl String:steamid[32],String:clientname[24];
decl String:country[45];
decl String:ip[64];
GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
GetClientIP(client, ip, sizeof(ip));
GeoipCountry(ip, country, sizeof(country));
GetClientAuthString(client,steamid,sizeof(steamid));
CPrintToChatAll("\x03[+] \x01Подключается {green}%s \x01из {blue}%s \x01[{red}%s\x01]", clientname, country, steamid);
}
}
public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client && !IsFakeClient(client) && !dontBroadcast )
{
new String:clientname[24];
GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
decl String:ip[64];
GetClientIP(client, ip, sizeof(ip));
decl String:country[45];
GeoipCountry(ip, country, sizeof(country));
new String:steamid[35];
GetClientAuthString(client,steamid,sizeof(steamid));
CPrintToChatAll("\x03[-] \x01Отключился {green}%s \x01из {blue}%s \x01[{red}%s\x01]", clientname, country, steamid);
}
return Plugin_Continue;
}
Напоминает плагин, который стоял на моем старом проекте.
PHP:#pragma semicolon 1 #include <morecolors> #include <geoip> #define VERSION "1.0" public OnPluginStart() { CreateConVar("sm_connect", VERSION, "Connect Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect, EventHookMode_Pre); } public OnClientPostAdminCheck(client) { if (!IsFakeClient(client)) { decl String:steamid[32],String:clientname[24]; decl String:country[45]; decl String:ip[64]; GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname)); GetClientIP(client, ip, sizeof(ip)); GeoipCountry(ip, country, sizeof(country)); GetClientAuthString(client,steamid,sizeof(steamid)); CPrintToChatAll("\x03[+] \x01Подключается {green}%s \x01из {blue}%s \x01[{red}%s\x01]", clientname, country, steamid); } } public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if( client && !IsFakeClient(client) && !dontBroadcast ) { new String:clientname[24]; GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname)); decl String:ip[64]; GetClientIP(client, ip, sizeof(ip)); decl String:country[45]; GeoipCountry(ip, country, sizeof(country)); new String:steamid[35]; GetClientAuthString(client,steamid,sizeof(steamid)); CPrintToChatAll("\x03[-] \x01Отключился {green}%s \x01из {blue}%s \x01[{red}%s\x01]", clientname, country, steamid); } return Plugin_Continue; }
Это не ошибки, а предупреждения, компиляция плагина проходит успешно.Подскажи в чем ошибка компиляции
Это не ошибки, а предупреждения, компиляция плагина проходит успешно.
Пробуй использовать.
Да, должно.если я .sp файл не залью в scriptings, а только smx в plugins на сервер, работать должно?
Видимо, надо искать какое-то другое решение...Если да, то не пашет плагин(((
Да, должно.
Видимо, надо искать какое-то другое решение...
В логах пусто?
Плагин активен?
Измени вот это:Подскажи в чем ошибка компиляции, я тут профан Оффтоп![]()
GetClientAuthString(client,steamid,sizeof(steamid));
GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steamid, sizeof(steamid));
Потому что плагин стоял на CSS.Только вот на кс го реально не пашет
Вот чуть подправил под csgo. Проверил работает.