Как добавить зевс на сервер

bolfa

Ебашу в DayZ
Сообщения
120
Реакции
37
Хочу сделать что бы вместе с авп нож выдовался ещё зевс, но найти нужный плагин не могу
Не написал в тему плагинов к не могу её найти
 

zardan

Участник
Сообщения
44
Реакции
73
 

bolfa

Ебашу в DayZ
Сообщения
120
Реакции
37
"WManager"
{
"Weapon Manager Settings"
{
"Primary weapon" "weapon_awp" //(Основное оружие) Если оставите пусто,то ничего не выдаст
"Secondary weapon" "" //(Второстепенное оружие) Если оставите пусто,то ничего не выдаст

"Armor" "1" // 0 = Выключить | 1 = Включить
"Helmet" "1" // 0 = Выключить | 1 = Включить
"Knife" "1" // 0 = Выключить | 1 = Включить
}
}
А как добавть зевс?
 

zardan

Участник
Сообщения
44
Реакции
73
Не уверен, будет ли это работать, но можно попробовать ;):
#include <sdktools_functions>

#pragma newdecls required

#define GIVE_CHANCE    100

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetRandomInt(0, GIVE_CHANCE)) GivePlayerItem(i, "weapon_taser");
    }
}
 

bolfa

Ебашу в DayZ
Сообщения
120
Реакции
37
Не уверен, будет ли это работать, но можно попробовать ;):
#include <sdktools_functions>

#pragma newdecls required

#define GIVE_CHANCE    100

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetRandomInt(0, GIVE_CHANCE)) GivePlayerItem(i, "weapon_taser");
    }
}
неа не выдаёт(
 

bolfa

Ебашу в DayZ
Сообщения
120
Реакции
37

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
322
Реакции
470
Блин блин делать плагин, когда можно просто прописать квары, ну ёптить
Сообщения автоматически склеены:

Например хочешь выдавать taser CT и T, пожалуйста прописываешь данные квары, но главное, чтобы mp_weapons_allow_zeus был не ниже 1:
mp_ct_default_melee 'weapon_knife weapon_taser'
mp_t_default_melee 'weapon_knife weapon_taser'

Хочешь сделать, чтобы taser перезаряжался, пожалуйста, прописываешь данный квар:
mp_taser_recharge_time 5 - Значения в секундах устанавливаются, -1 это выключить перезарядку, оно по умолчанию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу