Как лучше добавлять и удалять баны?

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Операционная система
Linux
Доброго времени суток!
Команда пишет сайт с 0, на серверах кс стоит SourceBans++

Вопрос, как удалять и добавлять баны со стороны сайта?

Пока вариант был такой:
Записывать баны в бд sb++ в таблицу sb_bans.
Разбанивать:
C-подобный:
UPDATE `sb_bans` SET `RemovedBy`='0', `RemoveType`='U' where `RemoveType` is null

Всё бы ничего, но есть ещё локальные баны серваков "listid"
Как быть?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Не очень понятно, зачем в этой схеме sourcebans, если уж писать с нуля.. Плагин на бан не такой большой чтобы к нему привязываться (по сути просто запрос к базе + кик с сервера).
Локальные баны я бы не использовал вообще.
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Так если банит админ через кс - то остаётся инфа в локальном бане. + lilac и antidll стоит.
Если есть готовый функционал SB, зачем изобретать велосипед?)

Вопрос в том, что когда этот бан разбанить в бд, то бан остаётся на сервере до его перезагрузки либо чистки локальных банов.
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Значит нужно писать плагин, чтобы бан шёл в БД, и игрока при заходе проверяло и кикало, а эти локальные баны убрать (целиком)
Не знаю у меня вообще всем сайт занимается, и баны и муты и привилегии там, сервер лишь делает запрос и на основании результата делает действия.
Вот удобное расширение чтобы цепляться к API сайта ( REST in Pawn ), а также полезные ссылочки раз и два
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Значит нужно писать плагин, чтобы бан шёл в БД, и игрока при заходе проверяло и кикало, а эти локальные баны убрать (целиком)
Не знаю у меня вообще всем сайт занимается, и баны и муты и привилегии там, сервер лишь делает запрос и на основании результата делает действия.
Вот удобное расширение чтобы цепляться к API сайта ( REST in Pawn ), а также полезные ссылочки раз и два
Ну jsonom я и так активно пользуюсь. Думал реализовать через SB, а там баны пишутся в локальные((
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Вопрос в том, что когда этот бан разбанить в бд, то бан остаётся на сервере до его перезагрузки либо чистки локальных банов.
Ну можно быстрый костыль сделать - по rcon выполнять команду, мол, "давай удаляй бан". Вроде в сб++ и так есть функционал отправки ркон команд на сервере.
(Просто добавить это в код)
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Если есть готовый функционал SB, зачем изобретать велосипед?)

Встречный вопрос, зачем юзать SB, если есть более продвинутое решение в виде MA?
А адаптировать интерфейс сайта в MA наверно даже проще будет, основываясь на lrweb, gamecms...
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #10
@0-BuTaJIuK-0, можно чисто плагин взять (даже в старом это учтено), ну и одну колонку придётся добавить в sb_admins: expired.
Веб менять целиком необязательно.
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
@Kruzya
У меня и нет веба SB)
Мне в итоге нужно удалить плагины SB и закинуть плагины MA? а в бд добавить в только "expired" в sb_admins?

На другом пректе стоит MA, вот сравнивую sb_bans
MA
1675164090221.png

SB++
1675164104519.png

Плагины сами создадут недостающее?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #12
@0-BuTaJIuK-0, а что тут недостающее? На глаз с телефона вроде один и тот же набор колонок. Да и не припомню я, чтобы в эту таблицу вносились изменения, кроме индексов (для ускорения поисков банов).
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
unban_type
ban_closed
Да и в других таблицах много чего нового.
Я наверное просто скопирую бд MA с другого проекта и отредачу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу