Отпишись в ЛС, помогу подключитьа разве эта ошибка как то влеяет на базу данных? пытался разными вариациями но ни с одной не сработало
И да, название levels ranks должно в databases.cfg выглядеть така разве эта ошибка как то влеяет на базу данных? пытался разными вариациями но ни с одной не сработало
"levels_ranks"
{
"driver" "mysql"
"host" "host"
"database" "database"
"user" "login"
"pass" "password"
}
Доброго времени суток. В создании серверов css v34 я новичок, как подключить палгин к бд не нашел. Буду благодарен за помощь
"MySQLDatabase"
{
"driver" "mysql"
"host" "localhost"
"user" "your_username"
"pass" "your_password"
"dbname" "your_database_name"
"port" "3306"
}
"MySQLDatabase"
{
"driver" "mysql"
"host" "localhost"
"user" "your_username"
"pass" "your_password"
"dbname" "your_database_name"
"port" "3306"
}
"ExStats"
{
"Database" "MySQLDatabase"
"SomeOtherSetting" "Value"
}
"GeoIP"
{
"Database" "addons/sourcemod/data/geoip/GeoLite2-City.mmdb"
}
CREATE DATABASE your_database_name;
CREATE USER 'your_username'@'localhost' IDENTIFIED BY 'your_password';
GRANT ALL PRIVILEGES ON your_database_name.* TO 'your_username'@'localhost';
FLUSH PRIVILEGES;
SOURCE /path/to/exstats_tables.sql;
Понимаю твою проблему. Плагин действительно не имеет отдельного конфигурационного файла, так как все настройки определяются в коде и через команды в игре. Вот что можно сделать:Спасибо что расписали, но появилась вторая проблема, у плагина нет конфигурации нигде ни в cfg ни в addons/sourcemod/configs
Сообщения автоматически склеены:
а на странице плагина никакой документации не нашел:(
Понимаю твою проблему. Плагин действительно не имеет отдельного конфигурационного файла, так как все настройки определяются в коде и через команды в игре. Вот что можно сделать:
- Проверь командный список плагина: Попробуй ввести команду sm_help или другие команды плагина в консоли игры, чтобы узнать, есть ли команды для настройки.