Как правильно обновить SourceMod

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
При обновление SourceMod внимательно читаем какие были фиксы и изменения.
  1. Перед обновлением выключаем сервер, иначе некоторые файлы не заменятся, так как используются процессом.
  2. Делаем бэкап (запаковываем папку addons или копируем в другое место, для того, чтоб если сделали ошибку могли её исправить).
  3. Обновляем все .so/.dll бинарные файлы:
    • sourcemod/bin
    • sourcemod/extensions
  4. Обновляем все .txt в sourcemod/gamedata
  5. Обновляем все .txt в sourcemod/translations
  6. Обновляем все стандартные плагины .smx в sourcemod/plugins
  7. Обновляем исходники плагинов .sp в sourcemod/scripting (для скриптеров или тех кто в этом понимает)
Примечание:
  • Если есть изменённые стандартные плагины, то перед заменой на новые, с начало делаем такие же изменения в новых скриптах как в старых.
  • Обычно конфиги не меняются в папке sourcemod/configs, но если в новости написано изменения касаемо этой папки, то заменяем те которые были там описаны в новости и снова их настраиваем как были раньше.
Примечание, было написано для тех кто делал изменения в стандартных плагинах.
P.S. перевод не делал точный, а описал по своему, если есть знающие инглиш делаем свои дополнения к статье.
Оригинал
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
я обновляю только bin, gamedata, extensions все остальное не важно.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
KapaT, плагины тоже нужно обновлять, вить изменения и бывают в самих плагинах.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Серый™,согласен, но если изменения не значительные не вижу смысла их обновлять.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
KapaT, поэтому с первой строки и написано, смотрите, что было изменено:).
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
74
а как же бекапы?

m39.png
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
Alcone, ах да золотое правило програмера :-D
Добавлю в тему.
 
Сверху Снизу