Как правильно привязать модель к костям ?

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
В общем недавно решил заняться портированием моделей из гариса в CS:GO.
Модельку то я сделал , всё подогнал по размерам , но анимация (кости) искривляют модель , как это лечить ?
Или же модельке надо делать анимацию отдельно ?
Программа : Blender
1628112165114.png
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
если юзаешь обычную модель(не модель игрока) - можешь тупо через crowbar перегнать и должно работать - никакой блендер не нужен. вся сложность в портировании - это когда портируешь модель игрока(в каждой игре свои кости)
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
если юзаешь обычную модель(не модель игрока) - можешь тупо через crowbar перегнать и должно работать - никакой блендер не нужен. вся сложность в портировании - это когда портируешь модель игрока(в каждой игре свои кости)
Разве оно так работает?
Модель не будет парить в воздухе без анимации?
Сообщения автоматически склеены:

если юзаешь обычную модель(не модель игрока) - можешь тупо через crowbar перегнать и должно работать - никакой блендер не нужен. вся сложность в портировании - это когда портируешь модель игрока(в каждой игре свои кости)
Заменил модель (smd файл) модель без костей , поменял в qc но у модели нет анимации
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Вначале спинеры добавили в кс, сейчас поп ит.
А дальше что будет? Симпл димпл встроенный в спинер?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
ты ведь сам написал, что перетаскиваешь модели из гарисмода - я подразумевал, что в гарисмоде они уже с анимациями и привязанными костями. вот такие модели можешь просто декомпилить и компилить под нужную игру через crowbar. если ты делаешь новую анимацию - на сколько я знаю есть баганные плагины для blender(сам пользуюсь 3ds maxом) - попробуй использовать другой экспортёр smd
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
ты ведь сам написал, что перетаскиваешь модели из гарисмода - я подразумевал, что в гарисмоде они уже с анимациями и привязанными костями. вот такие модели можешь просто декомпилить и компилить под нужную игру через crowbar. если ты делаешь новую анимацию - на сколько я знаю есть баганные плагины для blender(сам пользуюсь 3ds maxом) - попробуй использовать другой экспортёр smd
Дело даже не в экспортере smd , он то рабочий и всё с ним хорошо , но вот мне надо как то привязать модельку к анимации (костям)
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Дело даже не в экспортере smd , он то рабочий и всё с ним хорошо , но вот мне надо как то привязать модельку к анимации (костям)
берёшь скелет от анимации - накладываешь на мэш, затем привязываешь каждый вертекс к нужной кости с нужным весом вершины(в максе это модификатор skin - может автоматически привязать кости - но не всегда это правильно делает, поэтому ручками приходится подправлять)
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
берёшь скелет от анимации - накладываешь на мэш, затем привязываешь каждый вертекс к нужной кости с нужным весом вершины(в максе это модификатор skin - может автоматически привязать кости - но не всегда это правильно делает, поэтому ручками приходится подправлять)
лучше тогда наверное 3ds max использовать чем блендер
 
Сверху Снизу