Врядли придется существенно переписывать код плагина на подарки, т.к. отработка триггера уже есть, на функцию этого триггера получив кто тригернул вешаете функцию выдачи определенного предмета в шопе, нативы для этого все есть.Здравствуйте. Подскажите, как можно в подарок упаковать способность или другие плюхи из шопа? Плагин подарков - Gifts. Шоп - FrozDark. Простыми словами - нужно, что бы в подарке лежало например, возрождение... Заранее спасибо. Игра CS Source v91
Спасибо, я понял. Ничего про тригеры особо не понял, но в целом... Жаль нету квара на выдачу способностей и т.д. В подарок можно вписать команду. Например,я в подарке делал скорость и +хп именно с помощью команды. То есть, когда игрок подымал подарок, то выполнялась команда и к команде присваивался юсайди (кому предназначается эта команда).(((((((((((((Врядли придется существенно переписывать код плагина на подарки, т.к. отработка триггера уже есть, на функцию этого триггера получив кто тригернул вешаете функцию выдачи определенного предмета в шопе, нативы для этого все есть.
Я описал схему работы для выдачи предмета в шоп. Если хотите свои способности, то нужно будет многое учесть.Спасибо, я понял. Ничего про тригеры особо не понял, но в целом... Жаль нету квара на выдачу способностей и т.д. В подарок можно вписать команду. Например,я в подарке делал скорость и +хп именно с помощью команды. То есть, когда игрок подымал подарок, то выполнялась команда и к команде присваивался юсайди (кому предназначается эта команда).(((((((((((((
А. ну просто не совсем понял. Вот пример, как я в подарок вснул маяк на раунд:Я описал схему работы для выдачи предмета в шоп. Если хотите свои способности, то нужно будет многое учесть.
Ну то есть нету квара на выдачу способности?А. ну просто не совсем понял. Вот пример, как я в подарок вснул маяк на раунд:Так не получится?)))))"подарок 23"
{
"Chance" "1"
"Lifetime" "15.0"
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи на него будет устанвлен #FFA500МАЯК!"
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи на вас будет установлен #FFA500МАЯК!"
"Command" "sm_beacon #{USER_ID}"
Задача состоит в том, что бы в подарке плагина гифтс лежала способность, которую можно купить в шопе)) Как это реализовать, не знаю)Тю, я думал всё это время про Модуль плагина - [Shop] Ball
Для Gifts модули есть, в чем проблема собственно?
И ему подобные...![]()
Например, модулья "маяк" в списке модулей гифтс нету, это просто команда. Так вот я и думал, если бы была команда, с помощью которой можно выдать какую-либо плюху из шопаТю, я думал всё это время про Модуль плагина - [Shop] Ball
Для Gifts модули есть, в чем проблема собственно?
И ему подобные...![]()
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <gifts_core>
#include <shop>
#pragma newdecls required
public int Gifts_OnPickUpGift_Post(int client, Handle hKeyValues)
{
KeyValues kv = view_as<KeyValues>(hKeyValues);
char cBuffer[64];
kv.GetString("Shop_CategoryName", cBuffer, sizeof(cBuffer));
CategoryId cId = Shop_GetCategoryId(cBuffer);
if (cId != INVALID_CATEGORY)
{
kv.GetString("Shop_ItemName", cBuffer, sizeof(cBuffer));
ItemId item_id = Shop_GetItemId(cId, cBuffer);
if (item_id != INVALID_ITEM)
{
Shop_GiveClientItem(client, item_id);
}
}
}
"Shop_CategoryName" "уникальное название категории"
"Shop_ItemName" "уникальное название предмета"
Извиняюсь. Просто не знаю, что с этим кодом делать :(Указываете ключи в gifts.cfg у подарка.какая-то дичь на павне:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <gifts_core> #include <shop> #pragma newdecls required public int Gifts_OnPickUpGift_Post(int client, Handle hKeyValues) { KeyValues kv = view_as<KeyValues>(hKeyValues); char cBuffer[64]; kv.GetString("Shop_CategoryName", cBuffer, sizeof(cBuffer)); CategoryId cId = Shop_GetCategoryId(cBuffer); if (cId != INVALID_CATEGORY) { kv.GetString("Shop_ItemName", cBuffer, sizeof(cBuffer)); ItemId item_id = Shop_GetItemId(cId, cBuffer); if (item_id != INVALID_ITEM) { Shop_GiveClientItem(client, item_id); } } }
C-подобный:"Shop_CategoryName" "уникальное название категории" "Shop_ItemName" "уникальное название предмета"
Скомпилить, это же очевидно.Извиняюсь. Просто не знаю, что с этим кодом делать :(
аа, да я не умею и понятия не имею, как и что)Скомпилить, это же очевидно.
Посмотри на ютубе или в гугле что и какаа, да я не умею и понятия не имею, как и что)
Та я вроде глянул, но такое. Боюсь серв сломать))Посмотри на ютубе или в гугле что и как
Сохрани нынешнюю сборку себе на компьютер и экспериментируй.Та я вроде глянул, но такое. Боюсь серв сломать))
Кстати, вариант не плохой. Но только в случае отката собьются базы с кредитами и ранком игроков (и пр.базы)Сохрани нынешнюю сборку себе на компьютер и экспериментируй.
Скажите, а как узнать уникальные категории и предметы? Вернее их имена? Где это можно узнать? На каждый предмет из шопа идет отдельный плагин.Указываете ключи в gifts.cfg у подарка.какая-то дичь на павне:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <gifts_core> #include <shop> #pragma newdecls required public int Gifts_OnPickUpGift_Post(int client, Handle hKeyValues) { KeyValues kv = view_as<KeyValues>(hKeyValues); char cBuffer[64]; kv.GetString("Shop_CategoryName", cBuffer, sizeof(cBuffer)); CategoryId cId = Shop_GetCategoryId(cBuffer); if (cId != INVALID_CATEGORY) { kv.GetString("Shop_ItemName", cBuffer, sizeof(cBuffer)); ItemId item_id = Shop_GetItemId(cId, cBuffer); if (item_id != INVALID_ITEM) { Shop_GiveClientItem(client, item_id); } } }
C-подобный:"Shop_CategoryName" "уникальное название категории" "Shop_ItemName" "уникальное название предмета"
Не знаю, на сколько это ещё актуально, но всё же.Кстати, вариант не плохой. Но только в случае отката собьются базы с кредитами и ранком игроков (и пр.базы)
Сообщения автоматически склеены:
Скажите, а как узнать уникальные категории и предметы? Вернее их имена? Где это можно узнать? На каждый предмет из шопа идет отдельный плагин.
"подарок 2"
{
"Chance" "20"
"Lifetime" "10.0"
"Shop_CategoryName" "WCS"
"Shop_ItemName" "Levels"
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок и получит #FFA500Бонус!"
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!"
}
Спасибо, это все еще актуально))Не знаю, на сколько это ещё актуально, но всё же.
"Уникальная категория" - категория, из которой ты хочешь поставить товар.
И сам "товар" - тоже имя этого товара, в магазине.
Вот тебе скомпиленный плагин.
И ещё раз пример того, что нужно вписать в кфг:
кфг:"подарок 2" { "Chance" "20" "Lifetime" "10.0" "Shop_CategoryName" "WCS" "Shop_ItemName" "Levels" "TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок и получит #FFA500Бонус!" "TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" }