Anredru
Участник
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Сам играю с другого провайдера этого же города. Пинг 30.
Наблюдаются ужасные лаги. Как их убрать? Пожалуйста, помогите)))
Пример лагов на видео
http://youtu.be/vXsdTqFMGyM?t=1m50s
Описание сервера:
- Система - WinServer2008 x64
- проц CPU AMD Phenom II X4 965 Black Edition (HDZ965F) 3.4 GHz / 4core / 2+6Mb / 140W / 4000 MHz Socket AM3
- оперативки 8 гигов
- инет 60 мегов
- такие лаги наблюдаются даже тогда, когда играешь с компа в одной локалке с сервером
- Metamod:Source 1.9.2
- Sourcemod 1.5.0-hg3824-windows
- SM Super Menu v.0.5
- [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2
- [CS:S/CS:GO]DeathMatch:SM
Плюс еще три вопроса:
1) как сделать, чтобы при входе на сервер в окне motd показывалась статистика топ 10 по победам GunGame, та, что показывается нам по команде say !top
немного "пошаманил", написав в motd.txt строчку из gungame.config.txt - http://otstrel.ru/gg5_win_csgo.php, но это выдало окно победы без ников и цифр
сейчас в motd.txt стоит адрес http://www.anredru.ru/hlstats.php?mode=players&game=csgo, но эта статистика не по победам, а по очкам. нужна именно по победам в GunGame
кстати, в самом gungame.config.txt у меня:
"DisplayWinnerMotd" "1"
"DisplayWinnerUrl" "http://otstrel.ru/gg5_win_csgo.php?close=10"
пытался выгрузить победителей в файл командой gg_import, на что консоль мне ответила "[GunGame] es_gg_winners_db.txt does not exists to be imported." тогда я создал файл es_gg_winners_db.txt в папке ..\server\csgo\addons\sourcemod\data\gungame и повторил попытку. ответ был: [GunGame] You have no player data to import.
хотя статистика побед сервера (say !top) показывала мне двух игроков в топе
повторю вопрос: как сделать, чтобы при входе на сервер в окне motd показывалась статистика топ 10 по победам GunGame, та, что показывается нам по команде say !top
2) как включить FF на уровне с гранатой?
вроде бы AutoFriendlyFire включен, но ff включается только на уровне с ножом
и при тимкилле уровень не отнимается, хотя стоит "CommitSuicide" "1"
в gamemode_casual.cfg я кое-что изменил:
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
после манипуляций с этими переменными пришел в выводы, что gamemode_casual.cfg имеет приоритет перед gungame.config.txt
если ff включен в gamemode_casual.cfg, то убивать своих можно, если выключен, то нельзя и настройки в gungame.config.txt никак не влияют на ff
попробовал вообще удалить строку mp_friendlyfire из конфига, что ни к чему путному не привело
повторю вопрос: как же все-таки включить, чтобы на уровне с гранатой при тимкилле отбрасывало на уровень назад
3) РЕШЕНО - что и где прописать, чтобы наличие ботов регулировалось так:
1-3 человека на сервере - боты есть
4 и более человек на сервере - ботов нет
сейчас у меня:
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
Заранее благодарен всем, кто ответит!
Наблюдаются ужасные лаги. Как их убрать? Пожалуйста, помогите)))
Пример лагов на видео
http://youtu.be/vXsdTqFMGyM?t=1m50s
Описание сервера:
- Система - WinServer2008 x64
- проц CPU AMD Phenom II X4 965 Black Edition (HDZ965F) 3.4 GHz / 4core / 2+6Mb / 140W / 4000 MHz Socket AM3
- оперативки 8 гигов
- инет 60 мегов
- такие лаги наблюдаются даже тогда, когда играешь с компа в одной локалке с сервером
- Metamod:Source 1.9.2
- Sourcemod 1.5.0-hg3824-windows
- SM Super Menu v.0.5
- [CS:S/CS:GO]GunGame 1.2.11.2
- [CS:S/CS:GO]DeathMatch:SM
hostname "[ChebNet] GunGame CS:GO"
rcon_password "[thckjvftim15"
sv_rcon_banpenalty 60 // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max
sv_rcon_maxfailures 3 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max , по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailures 3 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max
sv_cheats 1
sv_lan 0
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 3
logaddress_delall
logaddress_add 192.168.0.72:27500
mp_autokick 1
mp_autoteambalance 1
mp_limitteams 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 0
mp_roundtime 60
sv_disablefreezecam 1
mp_weapons_allow_zeus 1
mp_flashlight 1
//**The bot commands below are mostly default with the exception of
bot_difficulty 3
bot_chatter "off"
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
//**The following commands manage kicks and bans
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
//скачивание с сайта
sv_downloadurl "http://www.anredru.ru/res"
sv_allowdownload 1
rcon_password "[thckjvftim15"
sv_rcon_banpenalty 60 // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max
sv_rcon_maxfailures 3 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max , по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailures 3 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max
sv_cheats 1
sv_lan 0
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 3
logaddress_delall
logaddress_add 192.168.0.72:27500
mp_autokick 1
mp_autoteambalance 1
mp_limitteams 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 0
mp_roundtime 60
sv_disablefreezecam 1
mp_weapons_allow_zeus 1
mp_flashlight 1
//**The bot commands below are mostly default with the exception of
bot_difficulty 3
bot_chatter "off"
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
//**The following commands manage kicks and bans
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
//скачивание с сайта
sv_downloadurl "http://www.anredru.ru/res"
sv_allowdownload 1
01 "Admin File Reader" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders L
02 "Admin Help" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
03 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
04 "Anti-Flood" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
05 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
06 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
07 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
08 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
09 "Basic Info Triggers" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
10 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
11 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
12 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
13 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
14 "GunGame:SM" (1.2.11.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.r
15 "GunGame:SM Afk Management" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
16 "GunGame:SM Bot Protection" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
17 "GunGame:SM Config Reader" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
18 "GunGame:SM Display Winner" (1.2.11.2) by bl4nk, Otstre
19 "GunGame:SM Winner Logger" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
20 "GunGame:SM Map Vote Starter" (1.2.11.2) by teame06-hat
eam
21 "GunGame:SM Stats" (1.2.11.2) by teame06-hat, Liam, Ots
22 "GunGame:SM TK Management" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
23 "GunGame:SM Warmup Configs Execution" (1.2.11.2) by tea
rel.ru Team
24 "GunGame:SM Winner Effects" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
25 "MapChooser" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
26 "Nextmap" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
27 "Map Nominations" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
28 "Player Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
29 "Reserved Slots" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
30 "Rock The Vote" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
31 "DeathMatch:SM" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, Te
32 "DeathMatch:SM Elimination" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
33 "DeathMatch:SM First Spawn" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
34 "DeathMatch:SM Ragdoll Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru T
ow
35 "DeathMatch:SM Spawn Protection" (1.8.0) by Otstrel.ru
now
36 "DeathMatch:SM Weapons Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru T
ow
37 "SM Super Menu" (0.5) by pRED*
38 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
02 "Admin Help" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
03 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
04 "Anti-Flood" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
05 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
06 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
07 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
08 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
09 "Basic Info Triggers" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
10 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
11 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders
12 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
13 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
14 "GunGame:SM" (1.2.11.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.r
15 "GunGame:SM Afk Management" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
16 "GunGame:SM Bot Protection" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
17 "GunGame:SM Config Reader" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
18 "GunGame:SM Display Winner" (1.2.11.2) by bl4nk, Otstre
19 "GunGame:SM Winner Logger" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
20 "GunGame:SM Map Vote Starter" (1.2.11.2) by teame06-hat
eam
21 "GunGame:SM Stats" (1.2.11.2) by teame06-hat, Liam, Ots
22 "GunGame:SM TK Management" (1.2.11.2) by teame06-hat, L
23 "GunGame:SM Warmup Configs Execution" (1.2.11.2) by tea
rel.ru Team
24 "GunGame:SM Winner Effects" (1.2.11.2) by teame06-hat,
m
25 "MapChooser" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
26 "Nextmap" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
27 "Map Nominations" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
28 "Player Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
29 "Reserved Slots" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
30 "Rock The Vote" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
31 "DeathMatch:SM" (1.8.0) by Otstrel.ru Team, TigerOx, Te
32 "DeathMatch:SM Elimination" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
33 "DeathMatch:SM First Spawn" (1.8.0) by Otstrel.ru Team
34 "DeathMatch:SM Ragdoll Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru T
ow
35 "DeathMatch:SM Spawn Protection" (1.8.0) by Otstrel.ru
now
36 "DeathMatch:SM Weapons Remover" (1.8.0) by Otstrel.ru T
ow
37 "SM Super Menu" (0.5) by pRED*
38 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3824) by AlliedModders LLC
@echo off
:loop
srcds -game csgo -console -port 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0
echo (%date% %time%) Server is running
goto loop
:loop
srcds -game csgo -console -port 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0
echo (%date% %time%) Server is running
goto loop
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3
bot_quota 10
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_deathcam_skippable 0
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_win_panel_display_time 10
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 10000
mp_maxrounds 15
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 99
mp_roundtime_hostage 99
mp_roundtime_defuse 99
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 0
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3
bot_quota 10
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_deathcam_skippable 0
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_win_panel_display_time 10
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 10000
mp_maxrounds 15
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 99
mp_roundtime_hostage 99
mp_roundtime_defuse 99
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 0
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
Плюс еще три вопроса:
1) как сделать, чтобы при входе на сервер в окне motd показывалась статистика топ 10 по победам GunGame, та, что показывается нам по команде say !top
немного "пошаманил", написав в motd.txt строчку из gungame.config.txt - http://otstrel.ru/gg5_win_csgo.php, но это выдало окно победы без ников и цифр
сейчас в motd.txt стоит адрес http://www.anredru.ru/hlstats.php?mode=players&game=csgo, но эта статистика не по победам, а по очкам. нужна именно по победам в GunGame
кстати, в самом gungame.config.txt у меня:
"DisplayWinnerMotd" "1"
"DisplayWinnerUrl" "http://otstrel.ru/gg5_win_csgo.php?close=10"
пытался выгрузить победителей в файл командой gg_import, на что консоль мне ответила "[GunGame] es_gg_winners_db.txt does not exists to be imported." тогда я создал файл es_gg_winners_db.txt в папке ..\server\csgo\addons\sourcemod\data\gungame и повторил попытку. ответ был: [GunGame] You have no player data to import.
хотя статистика побед сервера (say !top) показывала мне двух игроков в топе
повторю вопрос: как сделать, чтобы при входе на сервер в окне motd показывалась статистика топ 10 по победам GunGame, та, что показывается нам по команде say !top
2) как включить FF на уровне с гранатой?
"29" "awp"
"28" "negev"
"27" "m249"
"26" "g3sg1"
"25" "scar20"
"24" "sg556"
"23" "aug"
"22" "m4a1"
"21" "ssg08"
"20" "ak47"
"19" "galilar"
"18" "famas"
"17" "bizon"
"16" "p90"
"15" "ump45"
"14" "mp7"
"13" "mp9"
"12" "mac10"
"11" "xm1014"
"10" "mag7"
"9" "sawedoff"
"8" "nova"
"7" "elite"
"6" "fiveseven"
"5" "deagle"
"4" "tec9"
"3" "p250"
"2" "hkp2000"
"1" "glock"
"30" "hegrenade"
"31" "knife"
"30" "1"
"31" "1"
"28" "negev"
"27" "m249"
"26" "g3sg1"
"25" "scar20"
"24" "sg556"
"23" "aug"
"22" "m4a1"
"21" "ssg08"
"20" "ak47"
"19" "galilar"
"18" "famas"
"17" "bizon"
"16" "p90"
"15" "ump45"
"14" "mp7"
"13" "mp9"
"12" "mac10"
"11" "xm1014"
"10" "mag7"
"9" "sawedoff"
"8" "nova"
"7" "elite"
"6" "fiveseven"
"5" "deagle"
"4" "tec9"
"3" "p250"
"2" "hkp2000"
"1" "glock"
"30" "hegrenade"
"31" "knife"
"30" "1"
"31" "1"
"AutoFriendlyFire" "1"
"FFA" "0"
"EnableFriendlyFireLevel" "0"
"FriendlyFireOnOff" "0"
"SelfKillProtection" "1"
"FFA" "0"
"EnableFriendlyFireLevel" "0"
"FriendlyFireOnOff" "0"
"SelfKillProtection" "1"
и при тимкилле уровень не отнимается, хотя стоит "CommitSuicide" "1"
в gamemode_casual.cfg я кое-что изменил:
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
после манипуляций с этими переменными пришел в выводы, что gamemode_casual.cfg имеет приоритет перед gungame.config.txt
если ff включен в gamemode_casual.cfg, то убивать своих можно, если выключен, то нельзя и настройки в gungame.config.txt никак не влияют на ff
попробовал вообще удалить строку mp_friendlyfire из конфига, что ни к чему путному не привело
повторю вопрос: как же все-таки включить, чтобы на уровне с гранатой при тимкилле отбрасывало на уровень назад
3) РЕШЕНО - что и где прописать, чтобы наличие ботов регулировалось так:
1-3 человека на сервере - боты есть
4 и более человек на сервере - ботов нет
сейчас у меня:
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
Заранее благодарен всем, кто ответит!
Последнее редактирование: