Как установить стартовое значение хп?

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
а там, для того чтобы спрятаться, необходимо это делать?
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
а там, для того чтобы спрятаться, необходимо это делать?
Ну допустим когда убегаешь от маньяка нужно разбить окно и для этого нужен нож. А для того чтобы спрятаться не особо он нужен, да и тем более, если забрать нож то скорость будет 260 юнитов а не 250 как у маньяков.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Есть плагин у кого?
C-подобный:
#include sourcemod

static int health = "100"; // Установка хп при спавне
public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_spawn", ev_spwn, EventHookMode_Post);
}

public void ev_spwn(Event event, const char[] sname, bool dbc) {
    int i = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(i && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !IsFakeClient(i))
    SetEntityHealth(i, health);
}
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
@nulled, где тут указывается кому выдавать. Только TT/CT. Мне надо чтобы у кт не трогалось, т.к. випка дает им +5хп, а терам 9999
 
Последнее редактирование:

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
@nulled, где тут указывается кому выдавать. Только TT/CT
C-подобный:
public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_spawn", ev_spwn, EventHookMode_Post);
}

public void ev_spwn(Event event, const char[] sname, bool dbc) {
    int i = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    
    if(GetClientTeam(i) == 2 && IsClientInGame(i)){
        SetEntityHealth(i, 35);//HP T
    }
    else if(GetClientTeam(i) == 3 && IsClientInGame(i)){
        SetEntityHealth(i, 35);//HP CT
    }
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@-=HellFire=-, проверку IsClientInGame() нужно производить до GetClientTeam(), а не после.

И ещё событие "player_spawn" в кс для команд с индексом меньше 2 не происходит, кмк.

@marafon4k, вот 9999хп терам при спавне:
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_Spawn);
}

public void Event_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2) SetEntityHealth(client, 9999);
}
Если нужна полная неуязвимость, то можно попробовать так сделать:
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_Spawn);
}

public void Event_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2) SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
}
 

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Приветствую! Можно ли как-то с задержкой выдавать хп, тут вроде чел спрашивал, но так и ничего не сказали.. К примеру стоит плагин для випов который выдает им по 100+ хп, вот и он перебивает эти 10к спустя 2 секунды.
 
Сверху Снизу