Boeing 767
заскамили мамонта ни за что, ни про что
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 913
Создаю зону через CreateEntityByName("trigger_multiple"); , и мне нужно чтобы в эту зону никак нельзя было зайти, даже с включенным полётом.
Хукаю касание этой зоны через sdkhook, и при касании этой зоны выполняю следущее:
}
Вроде бы все хорошо, игрока "отталкивает", но если же разогнаться(разбхопиться например) , то можно все же пролететь через эту зону. Так может есть ещё какие-нибудь способы заблокировать вход в эту зону? Убивать или телепортировать игрока на спавн не вариант.
Хукаю касание этой зоны через sdkhook, и при касании этой зоны выполняю следущее:
PHP:
public void BlockZone(int client){
float vel[3];
vel[0] = GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_vecVelocity[0]");
vel[0] *= -2.0;
vel[1] = GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_vecVelocity[1]");
vel[1] *= -2.0;
vel[2] = GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_vecVelocity[2]");
if (vel[1] > 0.0 && vel[1] < 200.0)
vel[1] = 200.0;
else if (vel[1] < 0.0 && vel[1] > -200.0)
vel[1] = -200.0;
if (vel[2] > 0.0)
vel[2] *= -0.1;
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vel);
}