MFS
Участник
- Сообщения
- 1,533
- Реакции
- 788
Использую KnifeFight (поединок на ножах в конце раунда) и летающие ножи (CSSThrowingKnives).
Летающие ножи нужно отключать на время ножевого поединка, т.к. ломается логика использования ножей в процессе игры. Т.е. не хотелось бы, что бы игроки могли убивать друг друга дистанционно в ножевом поединке.
Может подскажете простое решение, как отключить плагин летающих ножей в начале ножевого поединка, и потом их включить обратно?
Если логически рассуждать, то есть два варианта:
1) Внести изменения в исходники (для меня это полная тьма)
2) Попробовать выполнить exec .cfg с plugin unload/load. Только к чему привязываться?
Не дайте помереть :sad:
Летающие ножи нужно отключать на время ножевого поединка, т.к. ломается логика использования ножей в процессе игры. Т.е. не хотелось бы, что бы игроки могли убивать друг друга дистанционно в ножевом поединке.
Может подскажете простое решение, как отключить плагин летающих ножей в начале ножевого поединка, и потом их включить обратно?
Если логически рассуждать, то есть два варианта:
1) Внести изменения в исходники (для меня это полная тьма)
2) Попробовать выполнить exec .cfg с plugin unload/load. Только к чему привязываться?
Не дайте помереть :sad: