Какой Tickrate лучше выбрать для паблика CS GO

kepay

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Мало где пишут про это... Какой Tickrate лучше выбрать для сервера, с учетам затрат ресурсов и необходимой точности. Много серверов CSS используют 33 Tickrate, это обновление каждые (1000/33=30) мили секунд, если подумать "Чо так медленно!!!", раньше не кто не знал про Tickrate 128 и всем было норм. Имет ли большой смысл ставить на паблик, где в основном зажимают 30 патронов за раз ставить хотя бы 64 Tickrate.

У меня сервер на ihor 2 ядра, 1 гб. Сервер начинал "задыхаться" при 20+ игроков, установил Tickrate 32, сервер при 20 игроков нагружается 20-35%, чуда! не то слова! Для паблика Tickrate 32 маловато, ошибок в регистрации патронов нет от слова совсем, если играть как 2 калаша или бигстар.

Минусы:
- Игроки стали двигаться не естественно. В ходьбе это мало заметно, а вот прицелы стали двигаться, более роботизировано, если так можно сказать.
- Психология игроков. Если для них мало 64 Tickrate, что говорить о меньших значениях.
- При уровне игры от калаша, 32 Tickrate, будет проблемой.

Плюсы:
- Экономия ресурсов, как следствие денег.
- Увеличение fps, у меня (на глаз) увеличился на 20 кадров по сравнению с 64 Tickrate.

Вывод:
32 Tickrate, мало даже для паблика, бывают баги, когда игра интерполирует, неправильно и игроки дергаются с место, но другое дело зомби мод, там 32 Tickrate будет к месту и станет бонусом в виде стабильного сервера и +FPS в игре. Я буду экспериментировать над Tickrate, думаю поставить 36, и посмотреть, что получится.

Что вы думаете?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Минусы:
Максимальный фпс у сервера 33.
Попасть будет еще труднее чем на 64 тике.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Это не так работает
Да ну? Как пример 2168387.jpg
Фпс у тебя увеличился потому что твое железо не вытягивало видимо 64 тик(стабильных 60 фпс) и фпс у сервера был низким,проверяй командой stats.
 

kepay

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Да ну? Как пример Посмотреть вложение 33693
Фпс у тебя увеличился потому что твое железо не вытягивало видимо 64 тик(стабильных 60 фпс) и фпс у сервера был низким,проверяй командой stats.
Да вай попробую объяснить на примере сервиса Яндекс.Транспорт, разработчики мне сказали, данные о место положении общественного транспорта на карте приходит раз 30 секунд, а иногда еще реже, но Яндекс.Транспорт, с помощью алгоритмов, умеет определять довольно точно место положение транспорта. В cs go, используется другая система которая делает тоже самое. Если ты сделал выстрел по модельке, она попадет в модельку. Иначе игра была бы такой же дерганой как и на твоей картинке с 128 тик. Я в посте сказал что 32 тик для паблика, это все же мало, а лучше подойдет для зомби мода. А другой вопрос, уровень стрельбы игроков на паблике, заметят разницу между 32 тик, и 64, (4 игрока в топе сервера).
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Да вай попробую объяснить на примере сервиса Яндекс.Транспорт, разработчики мне сказали, данные о место положении общественного транспорта на карте приходит раз 30 секунд, а иногда еще реже, но Яндекс.Транспорт, с помощью алгоритмов, умеет определять довольно точно место положение транспорта. В cs go, используется другая система которая делает тоже самое. Если ты сделал выстрел по модельке, она попадет в модельку. Иначе игра была бы такой же дерганой как и на твоей картинке с 128 тик. Я в посте сказал что 32 тик для паблика, это все же мало, а лучше подойдет для зомби мода. А другой вопрос, уровень стрельбы игроков на паблике, заметят разницу между 32 тик, и 64, (4 игрока в топе сервера).
между 64 и 128 колоссальная разница куда уж там 32
 

kepay

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Тебя не смутило что пролиги и турниры используют 128тик ?
между 64 и 128 колоссальная разница куда уж там 32
Не хочу переходить на агрессию! У тебя реакция не как у про-игрока, у игроков в пабликах и подавно. На сервере 32 тик стоял (сейчас 40) неделю, некто не заметил разницу. На сервере 20+ онлайн. Давай так ты делал тесты или хотя бы играл на сервере меньше 64 тик. Я ожидал многогранную дискуссию, а не 64 и 128 лучше и все тут. И (младенцу) ясно что 64 лучше, 32 тик, вопрос стоял в другом имеет ли смысл в паблике 64 тик, где уровень игры не лучше сильвера в тильте. Речь идет не про киберспорт или ММ. Цена для сервера 32 слот (40 тик 350р, 64 тик 480р, 128 тик 1200р), минимальная цена если брать vds. В общем тема закрыта.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Не хочу переходить на агрессию! У тебя реакция не как у про-игрока, у игроков в пабликах и подавно. На сервере 32 тик стоял (сейчас 40) неделю, некто не заметил разницу. На сервере 20+ онлайн. Давай так ты делал тесты или хотя бы играл на сервере меньше 64 тик. Я ожидал многогранную дискуссию, а не 64 и 128 лучше и все тут. И (младенцу) ясно что 64 лучше, 32 тик, вопрос стоял в другом имеет ли смысл в паблике 64 тик, где уровень игры не лучше сильвера в тильте. Речь идет не про киберспорт или ММ. Цена для сервера 32 слот (40 тик 350р, 64 тик 480р, 128 тик 1200р), минимальная цена если брать vds. В общем тема закрыта.
Ну не знаю,я конечно себя не переоцениваю но у меня реакция есть и у многих игроков которые играют на моем паблике) думаю не каждому зайдет 40 тик.
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
Не приемлю даже 64. Там где нужно стрелять только 128 подходит, и никогда не жалел для своих серверов.
Все упирается в бюджет и вашу жадность. Нет денег брать больше - не берите, играют 20 человек - так и будут 20 играть. Значит их все устраивает.

К вашему сведению не нужно сверять разницу при подъеме тика. Был у меня ноутбук старый, дряхлый, даже DX11 не поддерживал, играл в кс на 640х480 в 50 фпс.
Собрал себе компьютер, сейчас все на ультра, 300 фпс. Разница есть ли какая? Да если честно я уже забыл как я когда-то мучился.
А вот если бы мне дали ноут после компа, я бы сразу понял что это такое за днище.

Поставьте 128, а потом 30, спросите игроков что им нравилось больше.
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
На ксго ни разу не видел тик меньше 64
Это издевательство уже будет )
Между 128 и 64 ощутимая разница, выстрелы гораздо приятнее и спрей точнее
 

Павлик2281488

Участник
Сообщения
376
Реакции
66
Не приемлю даже 64. Там где нужно стрелять только 128 подходит, и никогда не жалел для своих серверов.
Все упирается в бюджет и вашу жадность. Нет денег брать больше - не берите, играют 20 человек - так и будут 20 играть. Значит их все устраивает.

К вашему сведению не нужно сверять разницу при подъеме тика. Был у меня ноутбук старый, дряхлый, даже DX11 не поддерживал, играл в кс на 640х480 в 50 фпс.
Собрал себе компьютер, сейчас все на ультра, 300 фпс. Разница есть ли какая? Да если честно я уже забыл как я когда-то мучился.
А вот если бы мне дали ноут после компа, я бы сразу понял что это такое за днище.

Поставьте 128, а потом 30, спросите игроков что им нравилось больше.
Поддерживаю! 128 тик и точка
--- Добавлено позже ---
На ксго ни разу не видел тик меньше 64
Это издевательство уже будет )
Между 128 и 64 ощутимая разница, выстрелы гораздо приятнее и спрей точнее
полностью согласен.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Не хочу переходить на агрессию! У тебя реакция не как у про-игрока, у игроков в пабликах и подавно. На сервере 32 тик стоял (сейчас 40) неделю, некто не заметил разницу. На сервере 20+ онлайн. Давай так ты делал тесты или хотя бы играл на сервере меньше 64 тик. Я ожидал многогранную дискуссию, а не 64 и 128 лучше и все тут. И (младенцу) ясно что 64 лучше, 32 тик, вопрос стоял в другом имеет ли смысл в паблике 64 тик, где уровень игры не лучше сильвера в тильте. Речь идет не про киберспорт или ММ. Цена для сервера 32 слот (40 тик 350р, 64 тик 480р, 128 тик 1200р), минимальная цена если брать vds. В общем тема закрыта.
Какую тут можно многогранную дискуссию вести о вкусах и уровне жизни, игроки я тебе скажу вообще ничего не замечают и не говорят, они просто отключаются с серверва и все. И если ты держишь сервер на 30 слотов у тебя не должно быть проблем с заработком с него на 128 тик куда уж там 64
 

kepay

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Какую тут можно многогранную дискуссию вести о вкусах и уровне жизни, игроки я тебе скажу вообще ничего не замечают и не говорят, они просто отключаются с серверва и все. И если ты держишь сервер на 30 слотов у тебя не должно быть проблем с заработком с него на 128 тик куда уж там 64
+.

Не буду давать ссылок, не помню можно ли по правилам hlmod. В интернете люди такого мнения, сервера варфейс 20 тик, пубг 30 тик, бателфилд 30 тик, а в css v34 много серверов 33 тик, чем cs go уникальнее? почему для нее 64 тик уже мало?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
128 тик однозначно лучше. Но не стоит забывать о игроках, чьи компы не смогут переварить этот тик. Я тестировал у себя и так и сяк разные тики, у меня даже были проблемы на 128 тике с фпс на пабе, а 64 проблем меньше. Для серверов онли авп к примеру можно спокойно делать 128, а для пабликов, где только одна карта просаживает ваш фпс, пойдет 64 тик. 33 тики больше для зомби пойдет, где нагрузка в разы выше пабликов
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
чем cs go уникальнее? почему для нее 64 тик уже мало?
Любой заядлый школьник с сервера, еще лучше, если это будет пират, объяснит, чем круче циферка 128 от циферки 64, обычно это так и начинается, в последствии перерастая в стадо...
Но по стечению обстоятельств большая часть этого самого "стада" каждый день играют в ММ, а не на FACEIT и т.п.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Любой заядлый школьник с сервера, еще лучше, если это будет пират, объяснит, чем круче циферка 128 от циферки 64, обычно это так и начинается, в последствии перерастая в стадо...
Но по стечению обстоятельств большая часть этого самого "стада" каждый день играют в ММ, а не на FACEIT и т.п.
Помимо тикрейта есть еще и другие показатели, вот например какой будет пинг из сибири до FACEIT? Платно ли это? И не стоит исключать факт того что люди могут и не знать об этом
--- Добавлено позже ---
+.

Не буду давать ссылок, не помню можно ли по правилам hlmod. В интернете люди такого мнения, сервера варфейс 20 тик, пубг 30 тик, бателфилд 30 тик, а в css v34 много серверов 33 тик, чем cs go уникальнее? почему для нее 64 тик уже мало?
Пабг 100 человек играет и пока часть не умрет даже предметы поднимать тяжело, я давно не играл.
Батлфилд не играл но мне тоже кажется много людей там.
CSS слишком устарела
Warface для меня на уровне копателя.
Тут речь о том что потребности людей постоянно растут и csgo берет планку соревновательной игры с огромной ауидторией и крупными призами
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Помимо тикрейта есть еще и другие показатели, вот например какой будет пинг из сибири до FACEIT? Платно ли это? И не стоит исключать факт того что люди могут и не знать об этом
FACEIT имеет сервера в СНГ, чего нельзя сказать о VALVE, знают ли люди? - Да, но часть уже печется в баньке, просто школьники, о которых говорилось выше или же те, которым все равно. Платно? Если не желать читеров, то придется подписочкой обзавестись(Это не какой то там VAC.net & Prime в связке). Во всяком случае, всегда есть СНГ замена по типу ОверПро и т.д.
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Если вы так хотите этот дряхлый "30-й" тикрейт, то ставьте, но перед этим рекомендую загуглить "9 кругов ада по Данте".
 
Сверху Снизу