Иконка ресурса

[Knife Dozor] Module - Anti-Chain 2.1

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь RoadSide Romeo разместил новый ресурс:

[Knife Dozor] Module - Anti-Chain - Модуль ножевого плагина. Не позволяет игрокам паровозить.

Описание :

[Knife Dozor] Module - Anti-Chain - это модуль плагина Knife Dozor, который защищает игрока от паровоза.

Что такое паровозить? Это когда вы убили игрока , а затем игроком сразу бежит второй и хочет вас убить (т.е. по сути борьба 1 на 1 не может состояться)

Узнать больше об этом ресурсе...
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
А что он в общем делает? Как он работает? Как запрещает? Можно подробнее?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
  • Автор ресурса
  • #5
Последнее редактирование:

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
Как сменить время защиты игрока после того, как он убил противника.
Стоит примерно 2 - 3 сек, хочу выставить на время "перезарядки" удара ножом. (сек примерно)
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Как сменить время защиты игрока после того, как он убил противника.
Стоит примерно 2 - 3 сек, хочу выставить на время "перезарядки" удара ножом. (сек примерно)
CreateTimer(1.5, EndProtect, iAttacker);
Полторы а не 2-3
PHP:
public void KD_Chain(Handle hEvent, char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    if(g_bIsKnifeMap)
    {
        int iAttacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
        if(iAttacker && IsClientInGame(iAttacker))
        {
            g_bProtectIsActive[iAttacker] = true;
            CreateTimer(1.5, EndProtect, iAttacker);
            SetPlayerColor(iAttacker, 255, 0, 0, 255);
        }
    }
}
 

Goodwin

Участник
Сообщения
46
Реакции
3
CreateTimer(1.5, EndProtect, iAttacker);
Полторы а не 2-3
PHP:
public void KD_Chain(Handle hEvent, char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    if(g_bIsKnifeMap)
    {
        int iAttacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
        if(iAttacker && IsClientInGame(iAttacker))
        {
            g_bProtectIsActive[iAttacker] = true;
            CreateTimer(1.5, EndProtect, iAttacker);
            SetPlayerColor(iAttacker, 255, 0, 0, 255);
        }
    }
}
Спасибо дружище, увидел! Видимо пропустил!))
 
Сверху Снизу