Конфликты в плагинах с функцией AddNormalSoundHook

aitch

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Есть два плагина, в первом хукаются звуки и происходит их фильтрация:

C-подобный:
public Action NormalSoundHook(int clients[MAXPLAYERS], int &numClients, char sample[PLATFORM_MAX_PATH], int &entity, int &channel, float &volume, int &level, int &pitch, int &flags, char soundEntry[PLATFORM_MAX_PATH], int &seed)
{
    if (0 < entity <= MaxClients)
    {
            /*
            В этой части переменные clients и numClients меняются и без ретурна не обойтись
            */
            return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}

Во втором нужно так же хукнуть звуки и сделать свою фильтрацию, но из за возвращения Plugin_Changed в первом плагине, во втором плагине не хукаются звуки, связанные с энтити. Оба плагина ни как не связаны между собой, то что нету хуков я уже проверил путем изменения ретурна и выгрузкой плагина.
Сообщения автоматически склеены:

Проблему решил путем создания апи где хукаются саунды один раз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу