:shok:
у меня 11 сервером и весят 90 гигов + у каждого сервера отдельно карты модели, звуки ужатые в отдельной папке, интересно сколько я сэкономлю места
Спасибо, интересный способ, незнал, как нибудь рассмотрю его
Фактически, если подумать: папка hl2 на всех серверах в корне это 1181 мегабайт (не стоит мешать папки с разных движков, например с css и с tf2, а вот tf2 и DoD:S имеют общий движок..), в нее никто кроме сервера не лазиет. Итого с 11 серверов убрать, оставив одну - +11 810 мб(Практически 12 гб!). Карты объединить - главный вопрос в том, что везде повторяются стандартные карты, да и на некоторы серверах карты могут пересекаться. Материалы /модели - тоже проще все в одном держать, убирается много стандартных, тоже около гига каждый - еще + 10гб свободно...
Кстати, если еще прямо в этих же папках сделать bzip архивы и настроить вебсервер чтобы он эти папки качал с сервера (главное - не указывай на папку какого-то сервера, а то смогут и cfg скачать и подобные. Лучше создать папку отдельную типа css-common повторяющую основную структуру, но с только нужными общими папками, и на нее указывать скачку). Тогда можно будет забыть про "а все ли я файлы закинул для хост для скачки?" - если чего-то нет в архивах, игра скачает обычные файлы, которые лежат тут же.
Кстати, на самом деле у меня получается так - общая папка, в ней папка hl2 на 1181 мб общая для совершенно всех CSS серверов (а их у меня 8), для пяти серверов общие папки моделей/карт/материалов, для двух других серверов CSS свои общие папки моделей/карт/материалов и для CW-сервера все свое кроме карт, которые общие с первыми пятью - итого место экономится очень сильно, я спокойно вместе с системой и довольно тяжелой базой HLstatsX укладываюсь в 50 гб, еще около 10 сейчас свободно, хотя, если почистить ненужное, будет свободно 15 гб.. Это на 8 серверов CSS, один CS 1.6 и один TF2Beta (делать мне нечего, вот и поставил, он весит аж 9 гб - если удалить то еще больше будет xD).
Короче инфа к раздумью ))