копирование папки с ее содержимым в другую под категорию

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Мне частенько приходится устанавливать новые сервера, но эта вальвоская скачка меня просто порой раздражает, и мне пришла в голову одни идея, создать чистый сервер в какой-нибудь папке с последними обновлениями и если потребуется создать новый сервер просто скопировать все содержимое папки где расположен сервер в нужную директорию.
К примеру чистый сервер будет располагаться в этой папке: home/user/data/server/
в папке server
как мне эту папку server с ее содержимым скопировать в директорию этe: home/user1/data/server
ОС: Debian
 

tiger_by

Гл. Админ SourceGames.RU
Сообщения
631
Реакции
278
В хитростях было описано, что с помощью ключей можно и одной папки запускать разные сервера с разными конфигами.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Если не CS:GO, можеш создать симлинки. Для ксго симлинки не получатся, у меня постоянно симлинки перезаписывались при обновлении и это бесило, забил
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424

Символьные ссылки, то есть например можно сделать общую папку карт для всех серверов, в итоге получается что все сервера будут обращаься к одной папке и не будет заниматься лишнее место. Аналогично для любой другой папки. У меня например так сделано с maps, models, materials, sounds, resource, а так же с папкой hl2, которую вообще никто не изменяет (которая на одном уровне с папкой css), и bin - и полноценный сервер весит 33 мегабайта, плюс общая папка на 4 с лишним гб, основную чатсь которой занимают карты. итого пять серверов совершенно разной тематики (2 дезмача, паблик, серф, кнайф) весят не больше 4,5 гб в сумме

в линуксе копировать с параметром -l либо в Midnight Commander жать Ctrl+x потом s
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
пять серверов совершенно разной тематики (2 дезмача, паблик, серф, кнайф) весят не больше 4,5 гб в сумме
:shok:
у меня 11 сервером и весят 90 гигов + у каждого сервера отдельно карты модели, звуки ужатые в отдельной папке, интересно сколько я сэкономлю места
Спасибо, интересный способ, незнал, как нибудь рассмотрю его
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
:shok:
у меня 11 сервером и весят 90 гигов + у каждого сервера отдельно карты модели, звуки ужатые в отдельной папке, интересно сколько я сэкономлю места
Спасибо, интересный способ, незнал, как нибудь рассмотрю его

Фактически, если подумать: папка hl2 на всех серверах в корне это 1181 мегабайт (не стоит мешать папки с разных движков, например с css и с tf2, а вот tf2 и DoD:S имеют общий движок..), в нее никто кроме сервера не лазиет. Итого с 11 серверов убрать, оставив одну - +11 810 мб(Практически 12 гб!). Карты объединить - главный вопрос в том, что везде повторяются стандартные карты, да и на некоторы серверах карты могут пересекаться. Материалы /модели - тоже проще все в одном держать, убирается много стандартных, тоже около гига каждый - еще + 10гб свободно...
Кстати, если еще прямо в этих же папках сделать bzip архивы и настроить вебсервер чтобы он эти папки качал с сервера (главное - не указывай на папку какого-то сервера, а то смогут и cfg скачать и подобные. Лучше создать папку отдельную типа css-common повторяющую основную структуру, но с только нужными общими папками, и на нее указывать скачку). Тогда можно будет забыть про "а все ли я файлы закинул для хост для скачки?" - если чего-то нет в архивах, игра скачает обычные файлы, которые лежат тут же.
Кстати, на самом деле у меня получается так - общая папка, в ней папка hl2 на 1181 мб общая для совершенно всех CSS серверов (а их у меня 8), для пяти серверов общие папки моделей/карт/материалов, для двух других серверов CSS свои общие папки моделей/карт/материалов и для CW-сервера все свое кроме карт, которые общие с первыми пятью - итого место экономится очень сильно, я спокойно вместе с системой и довольно тяжелой базой HLstatsX укладываюсь в 50 гб, еще около 10 сейчас свободно, хотя, если почистить ненужное, будет свободно 15 гб.. Это на 8 серверов CSS, один CS 1.6 и один TF2Beta (делать мне нечего, вот и поставил, он весит аж 9 гб - если удалить то еще больше будет xD).
Короче инфа к раздумью ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу