Kruzya
Участник
- Сообщения
- 12,970
- Реакции
- 10,914
- Команда форума
- #1
Прошло два года с тех пор, как я поделился здесь, в сообществе, идеей об "идеальных демках". Тема для тех, кто не видел. С тех пор кое-как, периодически, я пытался писать веб для того самого плагина, который был опубликован, но забрасывал спустя какое-то время, уперевшись в проблемы, которые надо решать, но непонятно, как. Есть даже те, кто написали свои вебы. К примеру, @West14 написал дополнение для XenForo, он здесь ранее его показывал в одной из тем.
Короче, к чему мы это вообще. Около месяца назад я пересматривал ченджлог рипа ещё раз, и мне в голову пришла идея. Идея, как можно написать простенький веб, который, в теории, должен работать везде (за исключением некоторых совсем уж долбанутых кейсов). И при этом чтобы от админа много труда проявить в настройке не потребовалось. Так родился проект, который мы пока что называем "костыльдемо".
И наш прототип, накиданный на скорую руку, работает. Оффтоп
Этот веб, в отличие от всех остальных, заливает демку по HTTP-протоколу, и "чанками". Вместо того, чтобы заполнять FTP-данные от веба - на игровом или наоборот (от игрового - на вебе), в конфиг-файле веба придумывается и вводится уникальный ключ, который привязывается по сути к серверу. По этому ключу, игровой отправляет "части демки" на веб-сервер, а тот уже склеивает. Это решает сразу две проблемы:
Короче, к чему мы это вообще. Около месяца назад я пересматривал ченджлог рипа ещё раз, и мне в голову пришла идея. Идея, как можно написать простенький веб, который, в теории, должен работать везде (за исключением некоторых совсем уж долбанутых кейсов). И при этом чтобы от админа много труда проявить в настройке не потребовалось. Так родился проект, который мы пока что называем "костыльдемо".
Всего-то - 3 недели, приколисты, да.
И даже используется на одном проекте, который принадлежит @Dreizehnt.Этот веб, в отличие от всех остальных, заливает демку по HTTP-протоколу, и "чанками". Вместо того, чтобы заполнять FTP-данные от веба - на игровом или наоборот (от игрового - на вебе), в конфиг-файле веба придумывается и вводится уникальный ключ, который привязывается по сути к серверу. По этому ключу, игровой отправляет "части демки" на веб-сервер, а тот уже склеивает. Это решает сразу две проблемы:
- Загрузка больших файлов на сервера, где установлены очень жёсткие ограничения по размеру запроса/файла.
- Не нужно светить явно где-либо "креды" от серверов.