Краш игры при cl_minmodels 1

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Привет всем. Происходит краш игры у клиента у которого прописано "cl_minmodels 1".

Ситуация такая: Есть 2 игрока, у них прописаны значение "cl_minmodels 1". Есть плагин который устанавливает скин если игрок кемпирит.
Когда один из них или оба скемпирили и у них якобы установился скин но визуально нет, по коду да. То если первый убьет второго то у первого вылетает игра на рабочий стол. Но если перед установкой "SetEntityModel" сделать "PrecacheModel" то вылетает у второго а не у первого.
Не кто не сталкивался с такой проблемой?

Проверяли может скин багнутый но нет, через плагин Personal Skins устанавливали этот скин не у кого не вылетало.

Игра CS:S 92

Лог ошибок от плагина нету.

Можно решить удалением тела
C-подобный:
int iRagdoll = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hRagdoll");
    if(iRagdoll > 0) RemoveEdict(iRagdoll);
Тогда не вылетает игра. Но такой вариант не нравится.
 

Вложения

  • frat.rar
    319.5 КБ · Просмотры: 14
Сверху Снизу