[L4D2] Нужен маленький плагин

Данилка

Участник
Сообщения
57
Реакции
15
Ребят нужен очень маленький и простой плагин надеюсь кто нить откликниться и поможет.

Суть плагина в том чтоб: когда уже будет конец компании и будет написанно "СПИ СПОКОЙНО и.т.д" тех кто выжил кидало в спекторы и тут же менялась компания на следующую...я бы и сам мог сделать что то подобное но чет у меня не вышло...надеюсь сдесь мне помогут заранее большое спасибо =)

Плагин примерно должен выглядить так:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "0.0"

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "",
	author = "",
	description = "",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://hlmod.ru/forum/zaprosy/9704-l4d2-nujen-malenkii-plagin.html"
}

public OnPlaginStart()
{
	HookEvent("finale_win или IsMapFinishedTrue или IsMapFinishedFalse", Event_finale_win)
}

public Action:Event_finale_win(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)

{
    Ну вот тут что то типо if ClientInGame а потом GetClientTeam дальше не знаю :D 
}

Или вот так =)

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "0.0"

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "",
	author = "",
	description = "",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://hlmod.ru/forum/zaprosy/9704-l4d2-nujen-malenkii-plagin.html"
}

public OnPlaginStart()
{
	HookEvent("finale_win", Event_finale_win)
}

public Action:Event_finale_win(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new maxplayers = GetMaxClients();
	for (new i = 1; i <= maxplayers; i++)
	{
        if (IsPlayerAlive(i))
		{
		  (GetClientTeam(i) == 1)
		   return;
		}
	}
}
 
Последнее редактирование:

Данилка

Участник
Сообщения
57
Реакции
15
Поспрашивал америкосов в итоге должно было получиться вот так:

PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 

#define PLUGIN_VERSION "0.0" 

public Plugin:myinfo =  
{ 
    name = "", 
    author = "", 
    description = "", 
    version = PLUGIN_VERSION, 
    url = "" 
} 

public OnPluginStart()  
{ 
    HookEvent("finale_win", Event_finale_win) 
} 

public Action:Event_finale_win(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new maxplayers = GetMaxClients(); 
    for (new i = 1; i <= maxplayers; i++) 
    { 
        if (IsPlayerAlive(i))  
        { 
           ChangeClientTeam(i, 1); 
        } 
    } 
}

Вопрос а как сделать чтоб когда выживших игроков кидало в спекторы менялась компания на следующую ?)
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Поспрашивал америкосов в итоге должно было получиться вот так:

PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 

#define PLUGIN_VERSION "0.0" 

public Plugin:myinfo =  
{ 
    name = "", 
    author = "", 
    description = "", 
    version = PLUGIN_VERSION, 
    url = "" 
} 

public OnPluginStart()  
{ 
    HookEvent("finale_win", Event_finale_win) 
} 

public Action:Event_finale_win(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new maxplayers = GetMaxClients(); 
    for (new i = 1; i <= maxplayers; i++) 
    { 
        if (IsPlayerAlive(i))  
        { 
           ChangeClientTeam(i, 1); 
        } 
    } 
}

Вопрос а как сделать чтоб когда выживших игроков кидало в спекторы менялась компания на следующую ?)

PHP:
public Action:ChangeCampaign(Handle:timer)
{
	decl String:current_map[64];
	GetCurrentMap(current_map, sizeof(current_map));
	
	if (StrEqual(current_map, "l4d_airport05_runway", false))
		ServerCommand("changelevel l4d_smalltown01_caves");
	if (StrEqual(current_map, "l4d_smalltown05_houseboat", false))
		ServerCommand("changelevel l4d_hospital01_apartment");
	if (StrEqual(current_map, "l4d_hospital05_rooftop", false))
		ServerCommand("changelevel l4d_farm01_hilltop");
	if (StrEqual(current_map, "l4d_farm05_cornfield", false))
		ServerCommand("changelevel l4d_airport01_greenhouse");
}
 
Сверху Снизу